Непонятки с зуммером масла Необычные непонятки

  • Автор темы lordi12
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

lordi12

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия,Москва
Авто
VW Jetta 2 RP 1.8 1990
Машинка Jetta 2 двигатель RP
Поменяны все вкладыши двигателя.
Периодически, через день начинает доставать зуммер масла, включается после 2000 приблизительно, на долго, час может пищать
А может день не пищать
Датчики пробовал менять
Замыкал на массу 1.8 датчик, все повторяется
Я с ума от него скоро сойду
Извиняюсь если тема была

Хотя бы подскажите как его можно вообще отключить
 
lordi12 написал(а):
Замыкал на массу 1.8 датчик, все повторяется

В ФАКе подробно расписан алгоритм работы и тем по этому поводу тоже масса. Коротко, судя по всему проблема в приборке. Датчик 1,8 бар начинает опрашиваться при 2000об/мин., если он разомкнут, включается зуммер. Следовательно надо прозванивать провод от датчика до приборки, возможно снимать и пропаивать саму приборку.
 
lordi12 написал(а):
Машинка Jetta 2 двигатель RP

Замыкал на массу 1.8 датчик, все повторяется
Я с ума от него скоро сойду
Извиняюсь если тема была

Хотя бы подскажите как его можно вообще отключить

Частая проблема при залегании редукционного клапана на масляном насосе. А какое давление дает насос на холодную????????
Тупо отключить- не получится
 
maxvag32 написал(а):
Частая проблема при залегании редукционного клапана на масляном насосе.

Она может и частая, только не в данном случае.
Тупо отключить- не получится

Получится и очень даже легко.Конкретно вот так:
Замыкал на массу 1.8 датчик, все повторяется

Но если и в этом случае срабатывает зуммер, то что делать, я писал выше.
 
Маслонасос кстати тоже новый.
Спасибо за помощь !
 
lordi12 написал(а):
Маслонасос кстати тоже новый.
Спасибо за помощь !

2.4.7 Система предупреждения аварийного давления масла

Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога - нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот - нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
----------------------------------------------------
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
----------------------------------------------------
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Менее 0.3 бар
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Свыше 0.3 бар
3.Лампа не горит
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
-----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
-----------------------------------
Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:

Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.
AlexVAG

наверх
2.4.8 Срабатывает зуммер предупреждения аварийного давления масла

Такая ситуацию у меня уже около года. Суть: поездил долго - прогрелся очень хорошо, масло стало жиже (ибо ...W40). На вкладышах температура больше 150С, зазоры увеличились, давление упало - сработал зуммер. Газанул - больше оборотов, чуть больше выдает маслонасос, чуть давление приподнял - лампочка потухла, зуммер замолчал. Не трогайте датчики - это не они. Ежели денег не в обрез и хоть малость машинку жалко - езжайте в сервис, и как минимум меняйте вкладыши. Пройденный мною путь таков:
1. Замена масла (10W40) и фильтра - без результата.
2. Замена масла на более густое по горячему (5W50) и фильтра - без результата, правда зиму отъездил на ура - Mobil 1 хорошее масло.
3. Замена маслонасоса - старый был достаточно сильно изношен - зазоры в шестернях выше допустимого уровня, но безрезультатно :(.
4. Замена поддона картера (крутой, спортивный), масла на еще более густое на горячую (10W60) и фильтра на новый - вот тут малость полегчало. Но у нас сейчас на улице ~+17-18С, а вот станет +25С - чуствую опять этот зуммер и лампа проявятся.
Таким образом остались только вкладыши. И денег потрачено уже столько, что вкладыши точно поменял бы...
КОРОЧЕ: целесообразно делать только следующие вещи:
1. Померять давление манометром, предварительно хорошо прогрев мотор, на 2000 об - должно быть не менее 2бар. Манометр вкручивать в дырку для датчика на масляном фильтре. Если давление 2бар и выше - вот тогда искать проблемы в проводке, датчиках и приборке. Если давление меньше или на грани 2 бар, тогда:
2. Снять поддон, достать маслонасос, почистить ему сетку если забита (что маловероятно), проверить на предмет отсутствия трещин и дырок в маслозаборной трубке, измерить износ шестерен. В случае ОЧЕНЬ СИЛЬНОГО износа маслонасос заменить (что опять же маловероятно). Кстати, масло можно слить в чистую емкость, а потом влить обратно. Всю эту работу можно сделать на яме вообще одному.
Если смена маслонасоса не помогла - не тратьте лишних денег, времени и сил - ищите хорошего мастера, и на замену вкладышей. Предложили сделать за 35 у.е(работа) + 20 у.е(вкладыши) и пол-дня времени, прямо на стоянке. В супер-пупер сервисе за работу попросили 65 у.е. Но вот ежели дальше так ездить, точно придется посерьезнее делами заниматься, как бы колено не задрать и клина не поймать...
Alex@Golf IISyncro87GX1.8
 
epson написал(а):
Получится и очень даже легко.Конкретно вот так:

И в итоге получаем кривую работу индикатора давления масла!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Знаю, нет времени паять приборку, вот и спросил, замкнув на массу ничего не изменилось
Маслонасос и вкладыши заменены

Просто замучал зумер
 
Что смотреть в приборке лучше
Стабилизатор или разьемы
 
maxvag32 написал(а):
И в итоге получаем кривую работу индикатора давления масла!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нет. В итоге мы просто локализуем проблему.Неужели это так трудно понять?
Что смотреть в приборке лучше
Стабилизатор или разьемы

Блин, сегодня все решили надо мной поиздеваться? :)Сначала надо взять схему и вызвонить провод от датчика давления 1,8 бар до приборки. И только потом снимать приборку и смотреть прохождение сигнала от датчика дальше.Вот нужный лист на Фольксваген Пассат В3, на Джетту думаю аналогично:

bf71203d4fc4.jpg

S6- датчик 0,3 бар
S7- датчик 1,8 бар
 
А как прозвонить провод без снятия приборки?!!
 
lordi12 написал(а):
А как прозвонить провод без снятия приборки?!!

Сначала вызвонить до БРП и выход с БРП(закрашено жёлтым), затем уже снять приборку, отсоединить разъём и звонить до контакта разъёма.
 
На стабилизаторе выдает 9 с чем то вольта
Сигнал до приборки доходит
Что дальше смотреть?
 
Прозвонил, сигнал доходит до каких то конденсаторов или еще чего то овального, что я уже не понимаю) сверху над часами что дальше делать не пойму
 
Назад
Сверху Снизу