Коллян
Красный Командир
Сначала порвался патрубок на турбине в виде значка доллара, проездил так месяц пока установили причину, поменял, после чего в машине не было подрыва. поехал на диагностику - там заглушили клапан EGR, после чего загорелся сразу "чек", но появился подрыв. Так проездил три месяца, решил убрать ошибку "чек", на диагностике убрали, но сказали, что загорится снова, так как надо менять EGR, чтобы система работала в комплексе. На второй день "чек" загорелся. Поменял EGR, после чего к концу дня загорелся "чек" и сразу же после замены появилась сильнейшая ТУРБОЯМА: до 2200 об/мин машины нет, потом срывается как с цепи (до поломок срывалась на 1200-1500 об/мин). Ошибка "чек" то гаснет, то загорается. На СТО сказали, что возможно снова загорится "чек", так как плохо работает вакуумный клапан включения EGR (распределитель давления, что-ли, от которого отходит пучок проводов и три или четыре вакуумные трубочки).
ПОДСКАЖИТЕ, ГДЕ ИСКАТЬ, В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА??????????????????
Авто Skoda SuperB 1.9 TDI 96 kWt 131 h.p. двигатель AWX, 2004 г.в.
ПОДСКАЖИТЕ, ГДЕ ИСКАТЬ, В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА??????????????????
Авто Skoda SuperB 1.9 TDI 96 kWt 131 h.p. двигатель AWX, 2004 г.в.