Тупит. Не набирает обороты. Двиг 1,8 впуск от 2Е под контролем дигифанта

stalipin

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
MK2 1.8 строю бетмобиль ахаха
Всем привет.такая проблема- при разгоне чуствуется небольшое дергание а на 4 и 5 передачах не набирает обороты. Просто встает на 4 тысячах и все. Отпустишь газ нажмешь еще раз и набор больше 4 тысяч пойдет и так как то поэтапно нажмешь отпустишь едет чуть быстрее. На холодную будто захлебывается глохнет 1-2 раза, а потом все в норму приходит. При этом давление в топливной 5 бар, а должно быть 3. Менял регуляторы топливного давления - не помогло. Зажигание в норме настройка не сбита. Вот вопрос причина именно в форсунках топливных?) может ли из за них быть повышенное давление и такая тупежка? Еще не проверял свечи, но не думаю что такое может быть из за свечей. Кто что думает? Чет полазил не нашел похожих проблем...
 
Сталыпин! Что за колхоз у тебя в моторном отсеке ?
 
Обратка наверно забита, вот и прет насос на всю мощу.
 
Обратка забита или пережата. Начинать с этого.
 
WRH2E написал(а):
Сталыпин! Что за колхоз у тебя в моторном отсеке ?

Нет калхоза. Блок 1.8. Гбц, впуск и впрыск от 2Е 2-х литрового. Управляется все прошитым дигифантом от ПГ и проводка вся от ПГ. На дроссельной адаптер стоит. Даж 200 едет. Ток вот щас чет про***лось))
 
Кароч сеня все разобрал проверил, нашел проводок с датчика холла оборванный косяк с тупежкой и набором скорости был из за него думаю... Но и есть вопрос все равно...снял я с бензонасоса обратку и включил зажигание в ожидании что с обратки польется бенз, но в первые секунды я увидел не слабую струю из бензонасоса, такое может быть вообще???
 
У меня точно такая-же проблема как описана у топикстартера, на Pasat B4 с двигателем 2E (digifant):

На холостых газует нормально. С места до 4к оборотов тянет хорошо.
Но на 3-4 передаче если постепенно нажимать педаль газа на 4-5 тыс. начинает дергаться и пропадает тяга. При этом если педаль мелко нажимать ("надрачивать" :) ) то разгон, с перебоями, но продолжается с нормальной динамикой.
С блоком зажигания это связано наврятли, т.к. установлено ГБО (не впрыск) и на газе такой проблемы нет.
Может ли быть связано такое поведение машины с каким-то дефектом датчика дроссельной заслонки? Но в темах про ДПДЗ я подобных сипмтомов не встречал.

Заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу