error_404
Golf2Club
- Сообщения
- 1 912
- Реакции
- 224
- Город
- Фрязино, МО
- Авто
- Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
Недавно на венте менял оконечную банку глушителя.
До меня там был колхоз и промежуточный глушитель был сварен с задним под углом (на стыке трубы не коаксиально были, а домиком).
Тк промежуточный еще в хорошем состоянии, то снял все до соединителя с катализатором и аккуратно удалил колхоз.
На хвостовике среднего глушака был обнаружен небольшой пропил от болгарки (видимо что то еще раньше колхозили) и небольшое отверстие прожженое при сварке. Все эти косяки без проблем скрывались внутри фланца оконечника.
При сборке так же был применен герметик керамический и заменены все 3 сайлентблока подвеса оконечника.
Так вот когда ставил оконечник на место, заметил что он вплотную притерся к тепловому экрану бензобака. Через несколько дней вроде провисло все и... начались проблемы - во первых появился секущий звук как-будто из места соединения промежуточного и оконечного глушителей, во вторых постукивание на кочках.
Сечку связал с фиговым хомутом (аля газелевская скоба, мне такие не нравятся, но при сборке другого не оказалось в наличии), а стуки по началу связал с подвеской.
В итоге перетряхнул все резинки сзади, проверил аммортизаторы - все тихо.
Далее подозрение пало на скобу колдуна - она почему то люфтит. Но стук от нее достаточно тихий и характер его другой.
Методом дедукции было выявлено что стук появляется именно при раскачивании глушителя... но при этом он висит ровно, имеются зазоры достаточно большие по всем местам его прохождения и раскачать сильно не получается... но при этом как раз иногда получается добиться того самого стука!
Характерные особенности - стук по пустотелому предмету. Те явно не подвеска.
До балки глушителю очень далеко. Обо что он так может стучать?!
До меня там был колхоз и промежуточный глушитель был сварен с задним под углом (на стыке трубы не коаксиально были, а домиком).
Тк промежуточный еще в хорошем состоянии, то снял все до соединителя с катализатором и аккуратно удалил колхоз.
На хвостовике среднего глушака был обнаружен небольшой пропил от болгарки (видимо что то еще раньше колхозили) и небольшое отверстие прожженое при сварке. Все эти косяки без проблем скрывались внутри фланца оконечника.
При сборке так же был применен герметик керамический и заменены все 3 сайлентблока подвеса оконечника.
Так вот когда ставил оконечник на место, заметил что он вплотную притерся к тепловому экрану бензобака. Через несколько дней вроде провисло все и... начались проблемы - во первых появился секущий звук как-будто из места соединения промежуточного и оконечного глушителей, во вторых постукивание на кочках.
Сечку связал с фиговым хомутом (аля газелевская скоба, мне такие не нравятся, но при сборке другого не оказалось в наличии), а стуки по началу связал с подвеской.
В итоге перетряхнул все резинки сзади, проверил аммортизаторы - все тихо.
Далее подозрение пало на скобу колдуна - она почему то люфтит. Но стук от нее достаточно тихий и характер его другой.
Методом дедукции было выявлено что стук появляется именно при раскачивании глушителя... но при этом он висит ровно, имеются зазоры достаточно большие по всем местам его прохождения и раскачать сильно не получается... но при этом как раз иногда получается добиться того самого стука!
Характерные особенности - стук по пустотелому предмету. Те явно не подвеска.
До балки глушителю очень далеко. Обо что он так может стучать?!