Помогите разобраться с кнопкой включения кондиционера Фольксваген Гольф 3 в чем различия от годов выпуска?

  • Автор темы Ritor
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw golf 3

Ritor

Мастер советчик
Сообщения
275
Реакции
31
Город
москва
Авто
Golf 3 GTI 2.0 2Е 1993; Audi A4 2.0 TFSI quattro S-Line 2014
Задача в следующем: имеем гольф 3 двигатель 2Е, год выпуска 92. Кондиционер включается кнопкой NORM/MAX. При нажатии на кнопку NORM срабатывает муфта компрессора (при условии включения вентилятора отопителя на 1 скорость и выше), при этом заслонка рециркуляции открывается при включении вентилятора отопителя.
При нажатии на кнопку MAX происходит то же самое с одним отличием-происходит переключение клапана управления заслонкой и холодный воздух поступает уже в режиме рециркуляции.

Имеем кнопку с гольфа после 93 года, кнопка уже вида АС/рециркуляция. При ее установке муфта компрессора срабатывает при включениии кнопки АС (при условии включения вентилятора на 1 скорость и выше), при выключенный обоих кнопках и вентиляторе горит индикатор включения рециркуляции, заслонка закрыта. При этом если нажать на кнопку рециркуляции включается муфта компрессора (при этом вентилятор выключен, т.е. компрессор начинает качать в пустую) если при этом включить вентилятор, то рециркуляция отключается).

Помогите заставить работать систему правильно, т.е. отдельно включение кондиционера, отдельно включение рециркуляции, в том числе и при неиспользуемом кондиционере (я так понимаю что в режиме отопителя рециркуляция тоже должна включаться), чую что надо где то поменять пины в фишках, но где разобраться самому не получилось. Сравнивал цвета проводов на фишках 92 год и 96 все одинаково кроме 2-х проводов. Схему нашел, но только на 93 год американец, там так же NORM/MAX, да еще и цвета проводов отличаются.
 
хотябы кто нибудь поделитесь принципом работы системы нового образца? и какой номер на реле кондиционера?
 
с kuzadenis общался?
 
старых схем у меня нет.
В новой кнопке два независимых выключателя, ас включает муфту, причем питание берется с вентилятора(чтоб муфта включалась только при включенном вентиляторе салона), ну а рециркуляция-клапан рециркуляции.
может в более старой проводке где что заппралелено, хотя хз.
Может и кз в проводке.
 
спасибо за ответ! Кз в проводке быть не может. Старая кнопка NORM и новая AC как раз при включении паралелят включение первой скорости вентиля и муфту, вторая подрубалась по температуре, либо по датчику давления в осушителе. А вот с рециркуляцией все сложнее((( по моей (старой схеме) кнопка NORM при включении паралелит муфту и клапан рециркуляции.
У тебя какие кнопки стоят? Система собрана как должно быть с завода или есть какойто колхоз?
 
Имеем кнопку с гольфа после 93 года, кнопка уже вида АС/рециркуляция. При этом если нажать на кнопку рециркуляции включается муфта компрессора (при этом вентилятор выключен, т.е. компрессор начинает качать в пустую) если при этом включить вентилятор, то рециркуляция отключается).

На машине 92 года всё работает правильно. На 93 что-то не так. Кнопка рециркуляции никак не связана с компрессором кондиционера. Она управляет только клапаном, который перекрывает наружный воздух.
Вероятно, кто-то переставил вместо Norm/MAX блок кнопок Ac/рециркуляция. По проводке постараюсь посмотреть позже.
 
у меня никакого колхоза нет.
Надо искать старые схемы. Кондей то хоть родной?
 
Wandrew написал(а):
На машине 92 года всё работает правильно. На 93 что-то не так. Кнопка рециркуляции никак не связана с компрессором кондиционера. Она управляет только клапаном, который перекрывает наружный воздух.
Вероятно, кто-то переставил вместо Norm/MAX блок кнопок Ac/рециркуляция. По проводке постараюсь посмотреть позже.

Спасибо за ответ! Все абсолютно правильно, у меня схема кондея 92 года, изначально стояла кнопка norm/max, я просто пытаюсь переделать управление под кнопку нового образца AC/рециркуляция и описывал что происходит если заменить просто кнопку(т.к. они взаимозаменяемы), следовательно остается открытым вопрос что переделать в проводке под кнопку нового образца.
 
неужели нет тут нет владельцев гольф 3 после 93 года с кондиционером?
 
старые схемы тут на сайте есть: https://vwts.ru/electro/g3/g3_wd05_ac.pdf

на машинах до какого то там месяца 93 года была капилярная трубка на испарителе и термостат - мож эта байда мозги канифолит?
ее ставили чтобы исключить обмерзание испарителя - вроде выключала муфту и включала вентилятор

в поздних версиях просто нельзя включить кондей без вентилятора и все, никакого контроля инея
 
давай разберемся что должно происходить при нажатии кнопок

итак нажимаем НОРМ:
- сама кнопка питается от переключателя скоростей вентилятора, те без вентилятора она не активируется
- сигнал с нее включает реле кондея и уходит на мозги мотора

те больше вообще никаких функций у нее нет

кнопка МАКС:
- имеет двойную структуру
- первая часть является просто дубляжом кнопки НОРМ
- вторая часть управляет рециркуляцией, при этом управляющий сигнал приходит с клапана давления F129/температурного выключателя F38/температурного выключателя F14 (на которые плюс подается с реле)

так же заслонка рециркуляции активируется если вентилятор выключить

зачем городили этот огород с второй половиной кнопки МАКС не ясно, системы безопасности работают в обоих случаях включения кондея тк управляются релюхой
 
суммирая алгоритм работы и ваше описание имеем - при налиции штатной кнопки норм/макс ваш кондей работает так как это было заложено производителем
те рециркуляция работает только при кондиционере (отсюда и обозначение МАКС - те ускоренное охлаждение, за счет того что гоняется по кругу уже охлажденный воздух)
при этом при выключенном кондее и вентиляторе заслонка перекрывает доступ уличного воздуха в салон


в новой кнопке АС/РЕЦИРК алгоритм включения другой...
схема к сожалению у меня дома на компе и в машине в бумаге, поэтому точно не распишу что куда переподключать

 
в принципе можно воспользоваться схемой для вр6
https://vwts.ru/electro/g3/g3_wd20.pdf

там уже кнопка АС/РЕЦИРК
включение кондея все так же висит на работающем вентиляторе (ответвление от 1 скорости), далее через кнопку сигнал уходит на БУВ, мозги мотора и датчик давления в осушителе
кнопка рециркуляции живет отдельной жизнью, питается ответвлением от толстого провода, подводящего питание к управлению салонным вентилятором (в моей теме про установку кондея я собсно и переставлял в разъеме этот провод из-за ответвления)

таким образом для переделки старой схемы управления на новую нужно сделать следующее:
- из колодки кнопки управления кондеем вынуть пин.2 и заизолировать его (тк там плюс появляется!!!)
- на его место поткнуть новый провод, на котором будет появляться плюс при включении зажигания (можно хоть от толстого провода управления вентилятором сделать ответвление, хоть протянуть на колодку где все провода зажигания собраны и тп)

после такой переделки рециркуляция будет включать при отключении вентилятора (чтобы от этого избавиться нужно вынуть пин 6 из колодки на БУП), либо про работающем вентиляторе но кнопкой РЕЦИРК
 
Огромное спасибо за ответ! как ни странно сейчас при установке новой кнопки(они взаимозаменяемы) рециркуляция итак включается при выключении вентилятора, при этом при выключенном вентиляторе горит лампочка на кнопке рециркуляции, если в этот момент нажать на кнопку то происходит срабатывание муфты компрессора и он маслает вхолостую, т.е. без обдува испарителя в салоне. Я кстати сам из щелково и во фрязино каждый день бываю, может встретимся по обмену премудростями в живую?
 
в воскр можно попробовать ;)
либо на неделе после 5ти
 
Назад
Сверху Снизу