Vagrider
Участник
Друзья, в первую очередь хочу спасибо за такое подробную информацию по обслуживанию! Если честно, пока осилил не более 1/5, но в дальнейшем продолжу .
Очень хотелось бы получить ответ на мой вопрос, т.к. нахожусь в преддверии ТО. Начну с того, что недавно стал обладателем VW Passat B5 2001 года, дрыг 1,8т, автомат. Пробег на момент покупки составлял 220.000. Честный или нет, не знаю, турбинка по словам владельца была поменяна на 210.000 км (что меня и подкупило, можно было взять 180 и самому с ней возиться).
После покупки махнул маслице на SynPower 5W-30. Что было залито до этого не спросил, но отработка была чернючая. Прошел с тех пор 5 тысяч и хочу снова махнуть масло, и задаюсь вопросом, может перейти на MaxLife Synthetic 5W-40, т.к. пробег уже приличный, а хочется подольше поездить. Это масло специально для старых двигателей, вроде как более вязкое, но тоже синтетика. И стоит ли менять масляный фильтр или этот можно оставить?
Очень хотелось бы получить ответ на мой вопрос, т.к. нахожусь в преддверии ТО. Начну с того, что недавно стал обладателем VW Passat B5 2001 года, дрыг 1,8т, автомат. Пробег на момент покупки составлял 220.000. Честный или нет, не знаю, турбинка по словам владельца была поменяна на 210.000 км (что меня и подкупило, можно было взять 180 и самому с ней возиться).
После покупки махнул маслице на SynPower 5W-30. Что было залито до этого не спросил, но отработка была чернючая. Прошел с тех пор 5 тысяч и хочу снова махнуть масло, и задаюсь вопросом, может перейти на MaxLife Synthetic 5W-40, т.к. пробег уже приличный, а хочется подольше поездить. Это масло специально для старых двигателей, вроде как более вязкое, но тоже синтетика. И стоит ли менять масляный фильтр или этот можно оставить?