Двигатель AXR не заводится нужна помощь или совет

GanGren

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
Москва, м. Речной вокзал
Авто
Golf IV 1.9TDI AXR 2002г.
Друзья, тема может и изъезжена, но поиск, куда многие посылают, мало помог.
Подскажите, что может быть ...
все было прекрасно, ездил ни намека на проблемы. Поставил машину на неделю на прикол ... сегодня с утра хотел жену отвезти до метро и на тебе, схватила и через пару секунд заглохла. Дальше крутит чисто на стартере. Думал может как по осени насос отказал (ну тогда правда примерзла соляра и пока в топливном фильтре солярка не кончилась - тарахтел) а тут нет, качает только в путь. Может завоздушило систему но как это проверить, не знаю. Да и вообще из-за чего? Вчера шел сильный ливень, может отсырело где - хотя вряд ли. Сигналка вчера впервые заорала ночью, но вроде никого не было рядом. Короче надо ехать на дачу, а тут такой подвох. Никогда не подводил.

Двигатель AXR 1.9TDi, насос-форсунки, 2002г.в.

кстати причина может быть в тандемнике?
 
На фильтре подачу закольцевать шлангой в обратку.Оба шланга тандема в бутылку с солярой.Если заведется-разбираемся с подачей из бака.Если не заведется-тандем.
 
Без диагностики нечего делать. Это вам не карбюраторный двигатель на девятке.
 
причин может быть много,начиная с подачи топлива,как написал Stefan и заканчивая датчиками,распредвала,коленвала и т.д.Проверь разъёмы на датчиках
 
Doc_Vag написал(а):
Без диагностики нечего делать. Это вам не карбюраторный двигатель на девятке.

та нуууу? o_O
Специалисту для диагностики достаточно головы.Не той в которую едят а той которой думают.
 
Пётр ARL написал(а):
и заканчивая датчиками,распредвала,коленвала и т.д.Проверь разъёмы на датчиках

Маловероятно.Сказал бы что вообще не вероятно.

Но где же афтор с интригой....ищет "диагностику" которая ничего не покажет пока не заведется авто или уже давно поехал и забыл про нас?
 
будем убирать интригу быстро и беспощадно ...
честно сначала думал что где то подсасывало воздух ну и завоздушило не мог пробить, тандемник тоже не давал покоя, т.к. был период когда подтекал, но все решилось тем что подтянул болты (от вибрации что ли ослабли).
ну в общем решил последовать совету и закольцевать на фильтре подачу топлива, а двигатель напрямую с канистры.
покрутил покрутил, схватился покряхтел и затарахтел как надо ... немного погонял. Потом все подсоединил шланги обратно, как оно должно было быть ... все ровно. Сел проехался - ни намека. Т.е. тандемник нормуль, с подачей с бака тоже в итоге получается нормуль ... блин, новая интрига - в чем беда?
подозрение что где-то забирает воздух .. но где?
ладно, всем спасибо кто откликнулся, буду стартовать на дачу!!! как найду причину - обязательно отпишу. Но если у кого-то есть советы или сталкивались с этим - с нетерпением жду комментариев.
 
GanGren написал(а):
покрутил покрутил, схватился покряхтел и затарахтел как надо ... немного погонял.

В крышке подкачивающего насоса на штуцере подачи стоит обратный клапан.Думаю плохо держит и смотреть сброс избыточного давления с бака.
Старт с канистры дает понимание приблизительного состояния тандема.Чем дольше крутит до старта тем хуже.
 
Назад
Сверху Снизу