kostik(tm)
Постоянный участник
Намедни вот заменил катушку зажигания на своей VW Jetta А5 двигатель BSE. начала мозг компостировать еще 2 года назад (когда авто было на гарантии) дилер ушел в полный отказ, типа "машина ездит ничего менять". Снял катушку была трещина около разъема 1 цилиндра. Залил компаундом, вроде 2 года поездил. Тут в конце мая машина вообще затроила и еле поехала. Снял модуль зажигания и офигел....трещины по всему периметру. Решил заменить нахрен, поставл катушку фирмы HUCO, щас неделю езжу расход снизился до 9 литров по городу (был в районе 11). В оригинале стояла итальянская хрень ELDOR (made in china) .
При замене на BSE есть некоторые подводные камни:
1. кронштейн насоса вторичного воздуха, я его не снимал а изготовил коротенький торкс T30 которым подлез под кронштейн и выкрутил болт с помощью рожкового ключа на 6.
2 Затягивать модуль зажигания в сборе нужно от руки и потом дожимать до упирания болтов (на новой катушке есть пипки в которые упирается коммутатор и пока не дожмешь контакты плотно не сядут).
На фото красными линиями обозначени места трещин
При замене на BSE есть некоторые подводные камни:
1. кронштейн насоса вторичного воздуха, я его не снимал а изготовил коротенький торкс T30 которым подлез под кронштейн и выкрутил болт с помощью рожкового ключа на 6.
2 Затягивать модуль зажигания в сборе нужно от руки и потом дожимать до упирания болтов (на новой катушке есть пипки в которые упирается коммутатор и пока не дожмешь контакты плотно не сядут).
На фото красными линиями обозначени места трещин