Фольксваген Туран 2,0 136 л.с Замена уплотнительных колец насос-форсунок Фв Тоур

viktorzlata

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
germany
Авто
VW Touran 1.9 TDI. 2007 B.ja
Всем Привет! Хочу поменять уплотнительные кольца на насос-форсунках VW Тоуран 2.0 136 Л.с. Комлект колец уже приобрёл. Нужен съёмник чтобы снять Форсунки или можно обойтись без него и снять собственноручно? И нужно менять болты крепления Форсунок? За ранее Всем спасибо!!!
 
viktorzlata написал(а):
Всем Привет! Хочу поменять уплотнительные кольца на насос-форсунках VW Тоуран 2.0 136 Л.с. Комлект колец уже приобрёл. Нужен съёмник чтобы снять Форсунки или можно обойтись без него и снять собственноручно? И нужно менять болты крепления Форсунок? За ранее Всем спасибо!!!

Можно обойтись и без съемника, смотря как пойдет, а вот болты менять в обязательном порядке.
 
болты надо поменять, для себя же делаешь. И менять нужно не самому,а на станции
 
А самому тяжело? Все пишут что сами меняют.
 
viktorzlata написал(а):
Всем Привет! Хочу поменять уплотнительные кольца на насос-форсунках VW Тоуран 2.0 136 Л.с. Комлект колец уже приобрёл. Нужен съёмник чтобы снять Форсунки или можно обойтись без него и снять собственноручно? И нужно менять болты крепления Форсунок? За ранее Всем спасибо!!!

А в чем проблема ? Почему надо менять уплотнительные кольца на НФ ?
 
По утрам когда заводишь или после долгой стоянки, вылетает клубок дыма и запах масла чувствуется. А сейчас заметил уровень больше становится, а раньше наоборот ело немного масла. Запаха солярки на масле не чувствуется. Воды тоже не видно, вот и решил что наверное уплотнительные кольца на форсунках. Где то была здесь такая тема, на Тоуране при заводке вылетал клубок дыма, он поменял и всё стало в норме. Но немогу найти эту тему.
 
Viktor32 написал(а):
А в чем проблема ? Почему надо менять уплотнительные кольца на НФ ?

Вы издеваетесь? :clapping:
 
viktorzlata написал(а):
вот и решил что наверное уплотнительные кольца на форсунках.

Вывод не верный.Ассоциативно можно пол машины поменять и не получить положительного результата.
 
viktorzlata написал(а):
А самому тяжело? Все пишут что сами меняют.

При наличии соответствующего инструмента, знания регулировки преднатяга, и рук растущих из положенного места, думаю никаких трудностей не будет.
 
А кто ни будь менял сам на дому?????????????? или все на СТО едут?????????
 
viktorzlata написал(а):
А кто ни будь менял сам на дому?????????????? или все на СТО едут?????????

Меняли, и многие не по разу. Но все больше на 1.9. Есть тема в базе знаний для 2.0. Но, что-бы не накосячить, нужно подготовиться в теории и инструментально. Иметь понимание производимых манипуляций и руки растущие откуда нужно.Не помешает опытный человек в помощь. Огласите ценик на СТО и еще раз подумайте. Ато будуте потом темы создавать, - мол после замены пердит, не заводиться, жестко работает и т.п..
 
Но если меняли не один раз. как регулировали ход кулачка до форсунки? Чем замеряли?, чтобы найти высшую точку!!!!На 1,9 тоже надо регулировать. Не правда ли?
 
viktorzlata написал(а):
Но если меняли не один раз. как регулировали ход кулачка до форсунки? Чем замеряли?, чтобы найти высшую точку!!!!На 1,9 тоже надо регулировать. Не правда ли?

Там не ход кулачка регулируется а банально тепловой зазор.
 
Назад
Сверху Снизу