VO-VA
Просто заглянул
Люди, подскажите, как добраться до контактной группы замка зажигания и как полечить
. машина заводится со 2 3-го раза а то и вовсе не заводится. После шевеления ключем снова работает. Проблемы начали появляться после замены торпеды, может чего дернули, случайно, но не сразу. Может есть какие-то фотки или методика замены, лечения. Кнопки полечили разборкой и чисткой. Заранее благодарен 
Поставил пока контактную группу на фишку и завожу отверткой, ездим дальше, пока не придет по почте новый замок. Но всеравно не понял как снять корпус замка в зборе и как выглядит стопорная шайба с пружиной, поделитесь фотками по возможности vo-va@ukr.net.
Еще у меня есть опыт использования генератора озона (моей разработки) на разных двигателях, при этом расход ААМ 1,8 составил 5,8 по трассе, дизельный Ford transit 2.0 turbo около 5. На моем ВАЗ 21063 1.3 (расточенный после капиталки), 5,8 - 6,3 92-го в зависимости от режима и нагрузки... Кому интересно пишите vo-va@ukr.net.


Поставил пока контактную группу на фишку и завожу отверткой, ездим дальше, пока не придет по почте новый замок. Но всеравно не понял как снять корпус замка в зборе и как выглядит стопорная шайба с пружиной, поделитесь фотками по возможности vo-va@ukr.net.
Еще у меня есть опыт использования генератора озона (моей разработки) на разных двигателях, при этом расход ААМ 1,8 составил 5,8 по трассе, дизельный Ford transit 2.0 turbo около 5. На моем ВАЗ 21063 1.3 (расточенный после капиталки), 5,8 - 6,3 92-го в зависимости от режима и нагрузки... Кому интересно пишите vo-va@ukr.net.