ошибки 16619 и 16621 Мультик АХЕ 2,5 2004 г

Sever

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Шантобе
Авто
VW Multivan 2.5 AXE 2004г.
Привет всем
Мультик АХЕ 2.5 2004 г.

Проблема такая
После ремонта у официалов в Астане (ситуация стандартная для многих - распредвал, компенсаторы, голову и турбу тоже снимали)
появилась следующая проблема - на 5 или 6 передаче стал уходить в аварийный режим с пропаданием тяги примерно на 2000-2200 оборотах
Что могли собрать нет так ???
При диагностике выдает ошибку
16619 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
16621 - Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
P0237 - 000 - -

Потом совсем умер датчик наддува. Поставил новый = та же песня = уходит в аварийку
Снял логи в движении
Там разгон до 6 передачи а в конце лога присходит выход в авар. режим
Вакуометра нет, шланги все проверил - вроде все герметично
Думаю произвести регулировку штока актуатора
Кто что думает ?
До сервиса более - менее нормального 400 км, проблема....
 
проверь ход штока турбины,может подклинивать.

ещё может плохо работает датчик тепм.всасываемого воздуха,он же датчик давления во впуске

3.3. Форумы позволяют редактировать Ваши сообщения после отправки. Если Вы забыли что-то написать, пожалуйста, отредактируйте свое первое сообщение, а не пишите новое! (Кнопка Редактировать).
https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
:hat:
 
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

В Диагностике правильнее будет :hat:
 
Уваж. Dima012 ,

Хотелось бы знать ,как этот автор вообще сюда попал ???
https://vwts.ru/forum/index.php?showuser=3606

Это новая политика сайта или лето припекло ?
 
Пётр ARL написал(а):
проверь ход штока турбины,может подклинивать.

ещё может плохо работает датчик тепм.всасываемого воздуха,он же датчик давления во впуске

При тесте исполнителей шток актуатора исправно отрабатывал полный ход (визуально около 10 мм, до упора), так же рукой и разрежение ртом создавал.
Датчик новый поставил (он правда на 41 мбар меньше показывает чем должен(при допускаемых 50), но не может ведь и старый датчик так брехать)


Dima012 - исправимся....
 
Проблема в том, что правила пишут для того, чтобы их исполняли или хотя бы читали ...

По вашей проблеме скажу, что логи записаны не правильно и не представляют никакой информации для анализа неисправности.
Их желательно вывесить новые, после изучения здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743

Обратите внимание на 2 пост этой темы.

Что касается недодува, то почти всегда виновником является слетевшая трубочка, незакрепленный хомут или пробоина в патрубке.
Опрессовка мотора помогает быстро найти проблему.
Ход актуатора должен быть 15 мм, без скачков и заеданий.
 
Seric я критику по существу нормально воспринимаю - будем исправляться.....


Датчик давления наддува новый стоит
Снял тягу актуатора - ход рычага геометрии свободный без заеданий
Вакуум с 75 идет, мембрана на актуаторе разрежение держит
Пойду впускной тракт еще раз проверю, сниму новые логи.....

Спасибо за помощь
 
Снял лог на 3 передаче полный газ
примерно на 3500 отрубает
газ сам не бросал, происходила отсечка



Еще вопрос :
при запуске в базовых установках на 11 канале насколько должно изменяться давление ? - патрубки ощутимо твердые становятся при изменении геометрии турбины

Уже не знаю где искать
вакуум есть, шток ходит, шланги все проверил как мог,

может ли кат быть забитым ? как проверить ?
или датчик давления наддува бракованный попался ? как проверить ?
 
"примерно на 3500 отрубает" - это ложное представление о разгоне, он вообще не едет как положено.

Со старта и до финиша наддува нет, такое впечатление, что патрубок наддува не вставлен или выпал .
Ищите дыру или проверяйте трубочки управления турбины по схеме, все ли поставили на место после ремонта.


96bb630f6729.png


Схема подсоединения вакуумных шлангов, двигатели AXD, AXE и BLJ
1 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
2 - Переключающий клапан воздушной заслонки -N239-
3 - Клапан рециркуляции ОГ -N18-
4 - Вентиляционный клапан
5 - Трубка усилителя тормозов
6 - Вакуумный ресивер
7 - Обратный клапан
q устанавливать в надлежащее положение
q белый штуцер к электромагнитному клапану ограничения давления наддува → Поз. и вакуумному ресиверу
8 - Вакуумный заслонок изменения геометрии впускного коллектора
9 - Клапан рециркуляции ОГ
q составная часть патрубка впускного коллектора
q заменяется только в сборе с патрубком впускного коллектора
10 - К вакуумному приводу
q регулирования давления наддува
q составная часть турбокомпрессора, не заменяется

:hat:
 
Я поэтому и удивляюсь - может датчик наддува бракованный ?
если трубку с актуатора скинуть то едет как после отсечки
до отсечки динамика вроде нормальная турбина дует, а отсечка сильно чувствуется сразу тупеет и ошибка появляется
Если ехать с короткими прогазовками между скоростями (до 5 секунд) то в аварийку не уходит....
Кстати самый первый лог делал на старом датчике наддува - там вроде хоть давление повышалось, а тут.........

И при базовых на 11 канале патрубки деревянные становятся - давление есть от турбины (а оборотов всего 1400)


Вот и чешу репу :unknw:
 
Sever написал(а):
до отсечки динамика вроде нормальная турбина дует, а отсечка сильно чувствуется сразу тупеет и ошибка появляется

Вот эта фраза мне не понятна.
Вы описываете свои ощущения, а по цифрам никакого наддува нет с самого начала, со старта.
Он меняется плюс/минус пару единиц, но кардинального ничего.....

Пробуйте проехать со старым датчиком, а лучше взять " у соседа" с заведомо исправной машины.
Во всех случаях пишите логи, чем больше информации, тем лучше.

PS. Сделайте пробный разгон с открученной выхлопной трубой ( до катализатора)
 
Вот и я в тупике
Раньше, до того как датчик наддува умер, вырубало только на 5 или 6 передаче при оборотах только от 2000 до 2200 после движения с постоянной скоростью более 10 секунд и более (мог и минуту ехать)

Потом умер датчик наддува (если его сейчас подключить то показывает постоянно около 2500 мБар), поэтому с ним сразу выскакивает ошибка и машина не едет сразу

Как раз в это время был в германии взял там новый датчик
С ним такая вот петрушка чувствую что вроде и давление есть и турбина дует, а отсекает не по передуву а по недодуву
И график давления как у атмосферника блин.....

Раньше отсекало только 5 или 6 передача (6 чаще), на первом логе разгон машины с 1 по 6 передачу, причем видно что на 1-4 передачах вроде все путем было..... На 6 - разрыв в давлениях, поэтому отсекало.
А сейчас я вообще ступоре
У нас в районе больше таких машин нет, 400 км до Астаны, где что то можно найти.
Наверное датчик опять закажу или буду думать как опрессовку сделать, а заодно сравнить показания датчика наддува (возьму давление с колеса подам на датчик - посмотрим что покажет :fool: )
 
Сегодня хотел реализовать идею проверки датчика давлением, но не пришлось:
после сьема датчика обнаружилось приподнятие его крышки - как следствие его негерметичность - снял крышку, и приклеил заново

при динамичном разгоне в аварийку не уходит, ошибок нет

решил также вскрыть старый датчик - обнаружено окисление одного из контактов внутри, после пайки при подключенном датчике снова появилось атмосферное давление (ранее при подключении шкалил за 2000 мбар)
Но не устанавливал и в работе не проверял - пусть как резервный лежит
и езды на 6 передаче. В аварийку не вылетает, хотя ехал на 6 всего секунд 30 дорога плохая, может все впереди.....

Уважаемый Seric гляньте логи, меня смущает 6 передача - разбег есть в давлениях
Кстати, до этого закрутил (укоротил) шток актуатора на 2 оборота, хотел поднять давление наддува..... Возвращать или не надо ?
 
Дело сдвинулось с мертвой точки, но теперь нет низов на какое то время и появляется склонность к передуву на верхах.
Поэтому регулировки штока актуатора вернуть на место .... и снова делать пробный разгон " педаль в пол".
Другие логи не нужны, кроме этого.
 
Назад
Сверху Снизу