Стержень внутри задней балки Зачем нужен?

  • Автор темы Dimidroll
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 10К

Dimidroll

Я здесь живу
Сообщения
1 214
Реакции
212
Город
Воронеж
Авто
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
Забрякало у меня что-то! Раз пять загонял на яму... в итоге нашёл....\


Внутри задней балки идёт металлический прут...вставляется в какие-то заглушки с двух сторон, посредине резинка....

Короче этот прут оторвался с одной стороны и брякал....

Пока закрутил туда в распор саморез и затолкал резинку, что саморез не вышел... брякать перестало...

Встал вопрос, зачем этот прут нужен вообще?
 
Чем грозит езда с оторваным одним комнцом этого стабилизатора?
 
По идее, без этого торсиона балка будет испытывать более сильную деформацию на скручивание.
 
TPN написал(а):
По идее, без этого торсиона балка будет испытывать более сильную деформацию на скручивание.

попадались и вообще без него на слабомощных моторах ( 70 -75 л.с ) в кузове седан ....
 
более сильный крен авто, без него.
балок на разборках мильон.
 
смарт написал(а):
более сильный крен авто, без него.

И это тоже, не так как на передней оси, но всё равно.
Довелось когда-то ещё на жигулёвской классике почувствовать, что есть езда без торсиона. На новой машине (пробег 2500 км.) в дороге обломились шпильки на обоих скобах с левой стороны. Это было что-то o_O, в поворот входить на скорости 30-40 км. было очень неприятно.
 
TPN написал(а):
И это тоже, не так как на передней оси, но всё равно.
Довелось когда-то ещё на жигулёвской классике почувствовать, что есть езда без торсиона. На новой машине (пробег 2500 км.) в дороге обломились шпильки на обоих скобах с левой стороны. Это было что-то o_O, в поворот входить на скорости 30-40 км. было очень неприятно.

На классике тяга панара, она вообще весь мост держит и работает подругому не на кручение, а тянет мост на резиновых сайлентблоках поворачивается....при её отсутствии будет мост влево впаво произвольно гулять, особенно в поворотах, а эта на пассате усилитель на кручение какой-то.. никакой разницы вообще не заметил в поведении машины на дороге....
 
Dimidroll написал(а):
На классике тяга панара, она вообще весь мост держит и работает подругому

Я говорил про торсион спереди.
никакой разницы вообще не заметил в поведении машины на дороге

Вероятно, при полной загрузке разница будет.
 
Подскажите, плиз, а как визуально определить есть ли внутри задней балки торсион или нет? и как глянуть не оторвался ли при его наличии? Тоже чтото тарахтит не могу найти.
 
Визуально - внутри стержень по всей балке с палец толщиной.
 
Плохо представляю. Сколько раз снимал колесо, а вот как то присмотреться повнимательней где там этот торсион проходит не удосужился. помню что толи сверху толи снизу проходит какой то уголок либо пластина с толстого металла. На чертежах только резинки указаны "для авто со стабилизатором". Я так понимаю штырь проходит как бы сверху в желобе, если применительно к фотке? А поцентру видна как раз та резинка? Т.е Стабилизатор и торсион одно и то же?
 
Басмач написал(а):
Я так понимаю штырь проходит как бы сверху в желобе, если применительно к фотке? А поцентру видна как раз та резинка? Т.е Стабилизатор и торсион одно и то же?

Всё так.
 
Назад
Сверху Снизу