Эмульсия в системе охлаждения! Jetta 2,0 AEG.

sharapov565

Мастер советчик
Сообщения
108
Реакции
3
Город
Петрозаводск
Авто
VW Jetta 2.0 AT (AEG) 1999
С коробкой ремонт окончен. Думал теперь поезжу. Не тут то было. Началось с того, что перетёрся патрубок на теплообменнике АКПП. В полевых условиях отремонтировал, но так как антифриз весь вытек, залил воду. С мыслями завтра поменяю на антифриз. Но завтра в очередной раз акпп встала в аварийный режим, и я весь в растройстве отвез машинку в сервис. Забрал. И вдруг загорелась лампа красного цвета системы охлаждения! Перегрев, не сработал вентилятор! Датчик заказал. Вентилятор работает сейчас на постоянку. Но самое ужасное, что вода превратилась в эмульсию! Ну я сразу посмотрел на масляный щуп, там уровень масла как обычно, и на мой взгляд следов тосола нет. Эмульсия чистого белого цвета. Что делать?! И чем промыть систему? Эта зараза такая невымываемая. Куда копать?
 
Да, ещё. Возможно у прежнего хозяина был тосол залит. Я доливал антифриз. А потом воду доливал. Перегрев не мог спровоцировать реакцию?
 
тосол и антифриз это одно и тоже.всыпте гр 100 стирального порошка и пару ней покатайтесь.потом систему промыть хоршенько.желательно термостат снять.
 
цитата.
Значиться по порядку: любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ - это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза.
 
3начит не смесь. Откуда тогда эмульсия? :). На крышке маслозаливной горловины нет эмульсии.
 
А кроме порошка чер промыть можно?
 
эмульсия может от старого масла.просто масло +антифриз недает эмульсию,а вода+масло=эмульсия.да аще и нагрели хорошо.
друг фэри мыл.но очень много пены.
 
popov2 написал(а):
тосол и антифриз это одно и тоже.всыпте гр 100 стирального порошка и пару ней покатайтесь.потом систему промыть хоршенько.желательно термостат снять.

Ты чего,с дуба рухнул,какое одно и тоже.Смешивать эти компоненты нельзя.
http://www.alliance-dz.ru/faq.html
 
я разве сказал что можно?сеазано что никакой ревкции не будет.основа одна.
а масла разных фирм можно смешивать?
 
Пару дней ездить со стиральным порошком опасно, как бы с ГБЦ что не вышло. Все таки сильную щелочную реакция имеет стиральный порошок и алюминий и его сплавы страдают. Совет хороший. Но немного погонять, прогреть и слить. А потом многократно залить воду, чтобы ппромыть остатки порошка.
Я использовал Даместос для унитазов, но это для отмывки отложений. Тоже жутка я химия, с ними надо быть аккуратнее.
 
mobilmail написал(а):
Я использовал Даместос для унитазов,

o_O
нынче что, автохимию отменили ?

У ЛюквиМоли куча промывок-присадок для очистки .....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
o_O
нынче что, автохимию отменили ?

У ЛюквиМоли куча промывок-присадок для очистки .....

атохимия направлена в основном на отложения и масло плохо отмывает.
порошком можно и пару дней .ничего неслучиться.всетаки концентрация 100г/5л не такая уж и агрессивная.зато потом чистота.если просто прогреть и слить то с резиновых патрубков не отмывается.
ну и промыть обильно после всего
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
o_O
нынче что, автохимию отменили ?

У ЛюквиМоли куча промывок-присадок для очистки .....

Многолетние отложения не отмывает не Ликвимоли не Хайгир. Приходится использовать более агрессивные средства. Видимо прошлые владельцы лили бог знает что и образовались очень стойкие бурые отложения. В итоге очень плохая циркуляция через печку.
 
popov2 написал(а):
атохимия направлена в основном на отложения и масло плохо отмывает.

Kuhlerreiniger (арт. 1994)
Очиститель удаляет эти отложения и обеспечивает нормальную температуру двигателя, его надежность. Эффективно растворяет масляные загрязнения. Для всех систем охлаждения и нагрева. Не содержит агрессивных кислот и щелочей.

Как применять
Добавить очиститель в систему охлаждения из расчета 300 мл очистителя на 10 л охлаждающей жидкости, завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры и дать ему поработать на холостых оборотах 10-30 минут. Особо сильные масляные загрязнения удаляются за большее время. Средство может находиться в системе охлаждения сроком до 3 часов, в том числе и во время движении автомобиля. После использования слить жидкость из системы охлаждения и промыть ее водой. Залить новую охлаждающую жидкость. Использовать при каждой смене охлаждающей жидкости и в случае возникновения проблем с системой охлаждения.


З.Ы. порошок применять какой ? Обычный или для автоматов ? ;)
 
mobilmail написал(а):
Видимо прошлые владельцы лили бог знает что и образовались очень стойкие бурые отложения. В итоге очень плохая циркуляция через печку.

или герметик в систему плюхали ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
З.Ы. порошок применять какой ? Обычный или для автоматов ? ;)

лучше для автоматов.меньше пенится.
термостат нужно снять для нормального потока через радиатор,да и промывать потом легче,ненужно каждый раз греть до 90гр.
 
Купил антифриз, ликви моли. Погонял двигатель 30 минут...слил...многократно промыл водой. И чистота! Красота!
 
Назад
Сверху Снизу