Какие колодки?

  • Автор темы MaxCL
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

MaxCL

Фольцевод
Сообщения
22
Реакции
3
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 1.8 AAM 1992
Подскажите. Хочу мнений.
Поставил на Фольксваген Пассат Б3 передние колодки АТЕ. Они конечно хорошие но от них литьё в черной пыли постоянно.
Какие колодасы хорошие. Чтоб диски не ушатывали и не пылили и тормозили хорошо?
 
ate ceramic
 
Не будет пыли,не будет эффективности торможения.
 
MaxCL написал(а):
от них литьё в черной пыли постоянно.

да и хер на неё ....

Или Вам по душе писк-плывущие тормоза-нарезка по диску от колодок ....
 
Мне тоже кажется что вместо замены колодок надо будет менять диски. :)
А вот реклама этих колодок:
ATE Ceramic
 
В курсе ваще почему колодки могут пылить а могут не пылить? Что колодки разные по метеллосодержанию и размерам стружки в ферродо?
Есть пример. Ам кия церато, оригинал колодки стёр. Купил ТРВ. Появились борозды и диски ушатались почти. Чернело всё от них. На 30% износа выкинул их. Точнул диски, поставил по кругу колодки Ханкук. Тормоза в разы улучшились, и не ухудшались на всем периоде эксплуатации. И чёрной пыли от них ваще никакой небало. Даже после продолжительных поездок.
 
MaxCL написал(а):
В курсе ваще почему колодки могут пылить 
в курсе .....
изнашиваются они ...
такая физиология процесса ....

MaxCL написал(а):
а могут не пылить? 
вы про колодки на арамидном волокне ?


MaxCL написал(а):
Что колодки разные по металлосодержанию и размерам стружки в ферродо?
и что ?
сам материал феродо уже значения не имеет что-ле ?


MaxCL написал(а):
Купил ТРВ. Появились борозды и диски ушатались почти.
тоже использую TRW .... Никаких борозд на диске не оставляют.
Но аналогично диски все в пыли от изнашиваемых колодок.

MaxCL написал(а):
Тормоза в разы улучшились, и не ухудшались на всем периоде эксплуатации. И чёрной пыли от них ваще никакой небало. Даже после продолжительных поездок.
они что, ващще не изнашивались что-ле ?
 
Изнашивались.
Это означает что колодки разных производителей имеют разный состав. Но не все.
Ваще меня интересовало не то какие у меня будут тормоза если я поставлю не АТЕ. А то какие колодки ставят люди, возможно кого то тоже волнует то что передние диски чёрные постоянно. И пробовал какие то вариации с колодками.
Я понял что ты ездишь на ТРВ. Раньше трв были колодками а щас это уголь активированый с стружкой металла из под токарного станка.
 
MaxCL написал(а):
Раньше трв были колодками а щас это уголь активированый с стружкой металла из под токарного станка.

а Вы увЕрены, что Вам продавали именно TRW, а не какие-то похожие на них колодки в коробке, похожей на фирменную упаковку TRW ?
 
Уверен
 
MaxCL написал(а):

странное положение вещей ...
в Москве TRW режут диск ....

а в Минске TRW диск не режет .....
З.Ы. у мну диски тоже TRW, если что ...
 
А у меня брэмбо :drive:
 
у меня "перед" диски Otto Zimmerman (дырявые), колодки Ferodo DS2500, "зад" диски Otto Zimmerman (дырявые), колодки ATE Ceramic. Вот что я могу сказать :) : Эффективность передних тормозов такая, что по внешнему виду (зеркало) задних дисков, они ("зад" ) вообще очень малое участие в процессе торможения принимают :)
 
Я се тоже хотел поставить брэмбо МАХ с пропилами. Но передумал. Борозды эти как ни крути это конценртрат напряжения. И нужны они чтоб отводить прослойку газа который образуется между колодкой и диском при скорости более 200 км/ч. Я так не езжу)))
 
у меня такие были передние, только ATE :) газ может они отводят:) но нужны в первую очередь для отвода воды и грязи, таким образом поверхность колодки и диска более чистой остаётся, что в свою очередь повышает эффективность торможения, а эффективный отвод воды предотвращается так называемое "остекловывание" зеркала диска. Езжу иногда быстро, потому тормозам уделяю особенное внимание :)
 
Александр_ru написал(а):
по внешнему виду (зеркало) задних дисков, они ("зад" ) вообще очень малое участие в процессе торможения принимают :)

что-то около 30 % на них приходится ....

При прохождении техосмотра на тормозном стенде можете увидеть значения тормозных усилий по передней и задней осям ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
что-то около 30 % на них приходится ....

При прохождении техосмотра на тормозном стенде можете увидеть значения тормозных усилий по передней и задней осям ....

да, я в курсе по распределению :) т.к. поменял в прошлом году уже после ТО, даже специально собирался проверить на "линии" тормоза, но так и не собрался....теперь уже в этом году проверю...и ещё....сейчас в "карте" никаких цифр не пишут :( просто галочка, прошёл/не прошёл, по крайней мере у нас так....сервисмену-то видно в "цифрах", нужно будет предметно его спросить :)
 
Александр_ru написал(а):
и ещё....сейчас в "карте" никаких цифр не пишут

на экране стенда большими цифирами это пишется ....
Плюс отображается процент неравномерности тормозного усилия по левому-правому колёсам .....

И распечатку у проверяльщиков можно попросить
 
:LOL: если большими, то увижу :)
 
Назад
Сверху Снизу