Guester
Постоянный участник
Всемпривет.
Ситуация такая - сразу при покупке машины обратил внимание что температура движка по приборке держится в районе 70-80 градусов. На 70 с небольшим включается вентилятор.
Менял несколько ДТОЖ оригинал и нет (приехал на разборку и втыкал несколько). Ситуация такая же точно. Печка дует отлично, замой было очень тепло.
Вопрос 1 - может ли это быть реальная температура движка или врет уже приборка?
Вторая проблема - в жару летом, при езде по трассе на 120 км/ч температура стала расти, и по приборке дошла до 100, далее не рисковал, включил печку).
Вопрос 2 - в чем проблема, в термостате, в радиаторе? Помпа если что новая, антифриз тоже. При любой жаре, в пробке даже,так не греется.
Вопрос 3 - стоит ли паниковать, может быть все температуры и 70-80 и 100 при быстрой скорости реальные, и вполне рабочие?
Ситуация такая - сразу при покупке машины обратил внимание что температура движка по приборке держится в районе 70-80 градусов. На 70 с небольшим включается вентилятор.
Менял несколько ДТОЖ оригинал и нет (приехал на разборку и втыкал несколько). Ситуация такая же точно. Печка дует отлично, замой было очень тепло.
Вопрос 1 - может ли это быть реальная температура движка или врет уже приборка?
Вторая проблема - в жару летом, при езде по трассе на 120 км/ч температура стала расти, и по приборке дошла до 100, далее не рисковал, включил печку).
Вопрос 2 - в чем проблема, в термостате, в радиаторе? Помпа если что новая, антифриз тоже. При любой жаре, в пробке даже,так не греется.
Вопрос 3 - стоит ли паниковать, может быть все температуры и 70-80 и 100 при быстрой скорости реальные, и вполне рабочие?