Skoda vs passat муки выбора scoda vs passat муки выбора

  • Автор темы abcd
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

abcd

Участник
Сообщения
20
Реакции
2
Город
Dnepr
Авто
Skoda A5 2.0 TDI BKD PD DSG6
В общем спрошу на форуме VW, т.к. тут больше пассатовцев. Ваше предпочтение между Skoda Octavia A5 2010 2.0TDI DSG vs Passat 2009 B6 2.0TDI DGS универсалы. Пробег по 100 тыс. км. Цена в районе у них 20-24 т.дол. Я понимаю, что тут сейчас начнут хвалить только свою "корову", т.к. это форум VW. Но дайте плиз объективные рекомендации, пожелания, кто ездил на пассатах. Я хочу именно дизель и автомат коробку, с встроенной навигацией, кнопочками на руле, и вроде в автоматах есть лепестки переключения передач - везде?. Собираюсь авто приобрести лет на 10, при пробеге 10 тыс. в год. Может кто-то ездил на Шкоде. Впечатления? Шкода пошустрее, экономнее. Но это все почти одинаково с пассатом. И в большей степени интересует ценовая политика по ремонту автомобилей (ходовая, турбина - на сколько ее хватает). На пассате не ездил.
Понравилось ездить на А6 2005, почти что на мерседесе Е класса 2008-2012. В шкоде вроде с обесшумкой похуже. Знакомый ездит на А5 2006 1,9ТДИ, так у него расход в городе с кондиционером 6л. Это есть гуд. Сколько потребляет в таком режиме Пассат В6? Пробки не интересуют. Обычная езда в день по 50-100 км.
Есть выдвигается цифровая клавиатура. Можно ли набирать номер по мобильному телефону чз блютуз?
 
С таким пробегом в год для небольшой машинки стоит забыть про дизель однозначно.
Фольксваген Пассат выше классом, побольше, материалы получше, шкода поменьше. Все остальное примерно одинаково, в nx по обслуге.
 
Разницы особой нету, дело предпочтений.

В каком исполнении кузов больше нравится.

Гораздо важнее сравнивать предлагаемые комплектации.
 
В общем и целом я за шкоду. Ибо за те же деньги будет сильно свежее, годом моложе и пробегом меньше. Правда и комплектацией похуже.
Шкода октавия с навигацией - очень редкий заказной зверь.
Ну и если размер пассата (который очевидно боше октавии) - устраивает - то может присмотреться к другой шкоде - СУПЕРБ?
Октавии очень редко были на дизеле. Очень редко с мониторами. октавии все же ДРУГИЕ машины. Октавия - это простая надежная жоповозка. как тойота. Пафоса в ней никакого нет.
У супербов с этим все гораздо лучше. И супребы стоят не сильно дороже октавий. Суперб как раз стоит почти как пассат. Оставаясь при этом моложе по годам, но уже в сравнимой с пассатом комплектации. В супербе все не так уныло как в октавии. В ней есть за что зацепиться глазу.
И вообще, считаю, что суперб машина сильно недооцененная общественным мнением. И версия суберба 2013 года - это мнение в обществе, я уверен, исправит. Что скажется и на их ценах.
То, что автор выбрал универсал, на дизеле 2,0 и ДСГ 6 - это хорошо. Это ПРАВИЛЬНЫЙ выбор. Это едва ли не единственное РЕАЛЬНО БЕСПРОБЛЕМНОЕ сочетание мотора и коробки у современных автомобилей ВАГ. К очень большому сожалению.

У пассата есть и еще один недостаток - любое ТО, если у официалов - не него дороже и заметно дороже. Если у неофициалов - то как повезет.
Ну и не сбрасывать со счетов безумную многорычажную переднюю подвеску пассата. А машина то у нас не новая получается. не гарантийная. Прелесть управляемости от нее совсем неочевидна, а если и она и есть - то может быть оценена не каждым. Зато проблем в ремонте она доставляет стабильно и ЛЮБОМУ хозяину. Логичнее будет, если эти затраты будет нести тот, кто способен оценить прелесть этой подвески.
При том, что я очень активный водитель, в условиях российских убитых дорог - сделать я этого не сумел. Зато сумел оценить простой мак-ферсон шкоды первое вмешательство в который, с нашими-то дорогами, требуется обычно после 130-150 тыс км. и это обычно просто замена сайлентов. После чего полет продолжается. Есть случаи и по 180.000 км без вмешательства в подвеску. Фольксвагенам, как и ауди такие пробеги без вмешательства в подвеску только снятся

Потому я в таком раскладе - за шкоду.
 
Назад
Сверху Снизу