климат не работает тёплый воздух при включёном климате

  • Автор темы garik2275
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

garik2275

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия,Сыктывкар
Авто
VW Passat 1.8T 1998г. двиг.АЕВ
Всем доброго здравия !
Сегодня вылезла вот какая проблемка с климатом.
Настроил климат на максимум при включении муфта сработала,а желаемого холода НЕт :unknw: открыл капот,трубка подводящая (потоньше которая) холоднющая,выход - тёплая :wall:
И ещё был момент,что-то зашипело в районе компрессора(надо полагать) o_O выключил климат шипение пропало, спустя какое-то снова включил климат,муфта отработала, шипения больше не было,опять же одна трубка холоднющая,другая тёплая,а воздух с дефлектора тёплый. :mad: Чё за фигня, на улице жара HELP MЕ

Cпасибо.
 
агента мало походу.мерять надо.одна будет холодная.вторая огонь))
 
Тонкая трубка должна быть горячей.Если не так,то ищи дыру в системе.
 
А самодиагностика климата?
 
Книжечку почитай или форум поиском исследуй.
 
Добрый день! Подскажите в чем может быть проблема.
VW Passat B3 2e 1993 года с климатом. Раньше кондиционер работал нормально, потом около 2-х лет система была не заправлена т.к. в радиаторе появилась течь. Сейчас радиатор новый, система заправлена, но кондер не холодит. Клима дует теплым воздухом как в положении LO так и в HI, при переходе из одного положения в другое изменяется только направление обдува. Климат ошибок не выдает, тепловая заслонка работает и проклеена. При включении кондиционера компрессор щелкает и включаются вентиляторы, но после 5-ти минутной работы повторно включаться он отказывается, глушу постоит мин. 20 и потом снова включается.
 
Возможно забита система. Радиатор менялся вместе с фильтром-осушителем?
 
Нет, осушитель не менялся.
 
Некоторое время система кондиционирования ездила разгерметизирована, возможно забит фильтр-осушитель, необязательно грязью, может просто напитаться влагой из воздуха. После включения работает некоторое время, затем в забитой системе растет давление и достигнув критического 25-30 бар отключается по датчику давления. Постоит - давления уравниваются до нормальных 4-6 бар. И снова возможен кратковременный пуск. Если так - то должны срабатывать еще вентиляторы обдува. Причем почти сразу, через 15-20 сек. работы.
 
Назад
Сверху Снизу