Не переключается коробка передач., АКПП,

  • Автор темы rafi
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 14К

rafi

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
israel
Авто
Volkswagen Passat AZM 2000. 2001 g
привет всем зарание спасибо за помощь.vw .passat мотор AZM 2000T. непереключается последняя переача при скорости 70. 80. обороты 3000 тысячи а при 100 км \час 3500. 4000 оборотов. на диагностике необнаружыли никакой поблемы если кто то сталкивался с такой проблемой помогите
 
Похожие симптомы и у меня были. Внезапно переставала работать 4ая, и так же внезапно начинала работать. Если хорошенько поищете на форуме, то найдёте такую тему. И там будет написано про мозги акпп. Выгорает там что то. Попробуйте другие мозги поставить. А ещё лучше хороших мастеров найдите. Дешевле по итогу получится.
 
И что последняя совсем не вклчается???
А диагностика двигателя что дала?
Очень может быть что они с коробкой не дружат......
 
нет невключается диагностика двигателя показала.. как на руском незнаю kak сказать то что вместо карбюратора стоит.многие говарят что солиноиды засорены
 
Результаты диагностики можно и на английском........
Сделайте обслуживание коробки........масло поменяйте......фильтр.......саленоиды промойте......Всё равно уже пора.....
 
После дождичка в четверг (хотя может это и совпадение) заглючила акпп, при включении положения D авто медленно разгоняется (вроде как со 2й передачи) переключения на 3ю происходит только на 5000 об. а четвертую вообще не включает(разгонял до 150км/ч), при включении полож 1, 2 3 вроде работает нормально, задняя есть, да и еще при езде на "D" нет КИКДАУНА!!! че за бедэ? куды смотреть? может что залило? golf 4 1.8 АКПП, да и когда стоишь на месте и включашь селектор то в N то в R то в D есть небольшие толчки...
 
Ну так прямая дорога на диагностику...
А потом сюды... :)
Да и подпись про машину исправьте,а то в заблуждение вводит......
 
Пробуйте мозги менять. Проблема распространенная.
 
sharapov565 написал(а):
Пробуйте мозги менять. Проблема распространенная.

Не надо ровнять все автомобили к своей. Отсутствие четвертой передачи не факт что блок.1000 причин.
 
Address 02: Auto Trans Labels: 01M-927-733.lbl
Part No: 01M 927 733 ER
Component: AG4 Getriebe 01M 3947
Coding: 00012
Shop #: WSC 00000
VCID: 840D12C99400BE9

10 Faults Found:
00258 - Solenoid Valve 1 (N88)
36-10 - Open Circuit - Intermittent
00260 - Solenoid Valve 2 (N89)
36-10 - Open Circuit - Intermittent
00262 - Solenoid Valve 3 (N90)
36-10 - Open Circuit - Intermittent
00264 - Solenoid Valve 4 (N91)
36-10 - Open Circuit - Intermittent
00266 - Solenoid Valve 5 (N92)
36-10 - Open Circuit - Intermittent
00270 - Solenoid Valve 7 (N94)
36-10 - Open Circuit - Intermittent
00281 - Vehicle Speed Sensor (G68)
03-10 - No Signal - Intermittent
00652 - Gear Monitoring
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
00297 - Gearbox Speed Sensor (G38)
03-10 - No Signal - Intermittent
01192 - Torque Converter Lock-Up Clutch
04-10 - Mechanical Malfunction - Intermittent


вот, после сброса ошибок и покатушек осталась только G68. Где он находится? и еще эти датчики одинаковы? G38 и G68? на одном из датчиков (который я смог увидеть - 2х пиновый) провода которые к нему подходят заколхожены изолентой и их подключено всего 2 из 3х в кабеле, еще один провод в этом кабеле просто оторван и перематан изолентой, это так должно быть? или там должнабыть какаято распиновка с 2х в 3?
 
шлейфу капец. копайте проводку
 
я вам инфу из Елзы дал.....Так что решать вам правильно или нет! :)
По датчикам: сопротивления у них одинаковые min 0.8 max 0.9 кОм
Скачайте на сайте мануал по коробке и разбирайтесь с проводкой у вас с ней проблемы.......
 
капец, выходные убил на эти датчики с проводкой, тот что под подушкой каробки вообще интересный на нем то есть сопротивление то нет, отрезал половину провода перепаял - сопротивление датчика появилось 850 Ом постоянно а скорости в коробке нет! если тыкать селектором то включается в олож 1 только первая (если сильно газовать - то аварийный режим), в пол. 2 только вторая, в полож 3 - третья., в полож D - третья - дальше не включается, да и есче если сразу вкл. полож D то включ. 2я а на третью переходит после 4500-5000 об/мин :wall: что-то я пря склоняюсь к установке механике вместо этого гемора....
 
ошибки по соленоидам все есть? они спорадические и проводку гдето перегнуло, возможно в круглом разъеме
 
Спрашивали же причину ошибок по соленоидам исправили????
1) Чистить разъём контакты плохие
2) Смотреть обрывы от коробки до ЭБУ (кстати на самом ЭБУ всё проверить и внутри него ,он у вас под капотом, мало ли чего...)
3) Снимать поддон и смотреть сам шлейф (ну это уже когда две первые не дали результата)
 
Назад
Сверху Снизу