flesh2005
Любитель
- Сообщения
- 39
- Реакции
- 2
- Авто
- Padjero Sport 2,5 дизель, 2014 г.в., VW Sharan 1.9 TDI AUY 2002 г.
Уважаемые форумчане, нужен ваш совет! После простоя авто 2 дня на солнцепёке, авто перестало ехать (тяга пропала совсем). Причину выяснили быстро, не работает турбина. После долгих поисков причин отказа работы турбины, выяснилось, что залёг шток вакуумного привода (того, что на турбине). После демонтажа вакуумного привода с помощью ВД-шки и продувки воздухом (вылетали ошмётки грязи) удалось его "разработать". Но насколько этого хватит не знаю (авто 2002 г.в.). При попытках поиска нового вакуумного привода (ещё его называют вакуумным клапаном и актуатором) везде слышу одно и тоже: "Продаётся только с турбиной". А, это совсем другие деньги. Турбину на мой двигатель AUY дешевле 25 000 р. не купить. Может кто подскажет выход из этой ситуации? И возможно ли при установке этой детали на турбину, отрегулировать длину штока "методом проб" без примения компьютера?