Вакуумный привод клапан турбины на Шаране двигатель AUY

flesh2005

Любитель
Сообщения
39
Реакции
2
Город
Россия, Московская область
Авто
Padjero Sport 2,5 дизель, 2014 г.в., VW Sharan 1.9 TDI AUY 2002 г.
Уважаемые форумчане, нужен ваш совет! После простоя авто 2 дня на солнцепёке, авто перестало ехать (тяга пропала совсем). Причину выяснили быстро, не работает турбина. После долгих поисков причин отказа работы турбины, выяснилось, что залёг шток вакуумного привода (того, что на турбине). После демонтажа вакуумного привода с помощью ВД-шки и продувки воздухом (вылетали ошмётки грязи) удалось его "разработать". Но насколько этого хватит не знаю (авто 2002 г.в.). При попытках поиска нового вакуумного привода (ещё его называют вакуумным клапаном и актуатором) везде слышу одно и тоже: "Продаётся только с турбиной". А, это совсем другие деньги. Турбину на мой двигатель AUY дешевле 25 000 р. не купить. Может кто подскажет выход из этой ситуации? И возможно ли при установке этой детали на турбину, отрегулировать длину штока "методом проб" без примения компьютера?
 
По приведённым ниже ссылкам варианты ремонта актуаторов, и ссылка на новый, на ебей (в конце темы по первой ссылке), и если что - чистка геометрии...

... :hat: :drinks: ...
 
Последнее редактирование модератором:
продаётся много где, вроде номер такой 038198716,
 
Последнее редактирование модератором:
методом проб отрегулировать не получится. только по ваг-кому и в динамике. сам ты отличий не почувствуешь, а машинко будет чувствовать
 
Oput написал(а):
продаётся много где, вроде номер такой 038198716, выглядит так:

купил такой актуатор через ебэй в Латвии в 5 раз дешевле чем в Мск - правда ждал почти месяц...


7965025d35e3.jpg
 
Ребята, подскажите - можно ли снять вакуумный привод не снимая турбины?
 
можно.
 
Купить можно в любом турбо центре,у них всегда есть они в наличии,цена практически везде одинаковая 3000р
 
Назад
Сверху Снизу