Центральный замок - не открыть снаружи ключом!

Tim-Spb

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
None
Пассат В3, седан, 89г.
С месяц мучаюсь с ЦЗ - симптомы: как-то при езде по городу вдруг кнопки на всех дверях опустились (сработал ЦЗ), при этом продолжались хаотические щелчки в водительской двери. Приехал на место, выключил зажигание - кнопки сами не поднялись. Пытался вытянуть - ЦЗ втягивает их назад (антивандальная функция - нашел позже в описании работы ЦЗ). Минут пять промучался - не мог из машины выйти!!!! Опустил стекло, снаружи открывал ручкой, изнутри - также тянул. Толкнул дверь - кое-как выбрался. При этом кнопка сразу же опять опустилась (скорее, и не поднималась). Захлопнул дверцу (тоже не сразу), ушел. ЦЗ подключен к сигналке - т.е. при постановке на сигнализацию срабатывает (опускаются фиксаторы), при снятии- разблокируются все 4 двери.
Вернулся - откры машину с брелка - от сигналки. Подумал - глюк.
Вечером уже с брелка открыть не смог - на след. день пришлось вызвать А24 чтобы вскрыть машину. Сбросил клемму с аккумулятора, отключтл ЦЗ, открыл двери (поднял кнопки) Подключил - некоторое время (час примерно) работает ок. Подумал на механику - в замке багажника нашел ржавчину на штоке - почистил ,смазал. Не помогло...:(
Мучаюсь.
У кого будет какая мысль?
Я представляю так, что видимо, проблема или в самом ЦЗ (там управляющее устройство и микровыключатель - м.б. они?) или в сигналке (наврядли - она работает, без вопросов. А вот взаимодействовать с ЦЗ как-то не очень стала...)

Буду ждать Ваших советов - методом тыка (заменой ЦЗ) искать трабл не хочется.. чессло! :(
 
Попробуй компрессор ЦЗ поменять на работающий где-нибудь на разборке попроси на время.
Усли работает после этого - посмотри проводку к нему в багажнике - может замыкает управляющий проводок. Изоляция испортилась.
 
Ну если так все плохо отключи компрессор ЦЗ и езди дальше пока не найдешь неисправность, только помни про бензобак, а точнее лючок бензобака, он тоже закрывается ЦЗ (во всяком случае на гольфе).

ЗЫ Проверь контакты на компрессоре и на водит. двери (может окислились и глючат по тихоньку), а сигналка мне кажется не причем тут.
 
Неправильное подключение сигналки к ЦЗ. Отсюда и глюк. Надо ехать к установщикам, пусть ищут где напортачили
 
Скорее всего этот глюк появился от того,что прогнили провода в левой ручке двери.Сымай ручку и смотри провода от неё.На левой тож заодно глянь.У меня такое было- отрезал провода и переключил сигнализацию на управление компрессором. Удачи!!!
 
To Пятница: Этот путь - один из самых гиморных и дорогих - оставлен на "в крайнем случае". К тому же нет 100% гарантии, что ЦЗ с разборки будет безглючным. Про проводку - сенкс, проверю. Хотя у меня там стоит газовый баллон, а его снимать придется... Но, что поделаешь? :(

То DEH: Нет, это не выход! Я сделал проше - отключил привод ЦЗ на замок водительской двери - она у меня открывается в любом случае, от ключа. Главное - не забывать закрывать! ;) Аха, а отключив ЦЗ - точно лючок б/б не закроется:) Нееет, не нада!
Контакты на водит. двери - не совсем понял... :blink: Это где такие??? Которые именно? Поясни(те)?

То _Freeman_: Мимо. Сигналку подключали ...ндцать лет назад. И кто это делал - хрен найдешь! Но ИМХО сигналка сама по себе тут ни при чем. А вот узнать бы, как она с ЦЗ дружит - неплохо бы. Но в любом случае - изменение режима сигналки ведет в 100% случаях к телодвижениям (как минимум - попыткам, на слух различимым) самого ЦЗ - точно, сигналка жива!

То папан: О!!!! Самый, пожалуй, на сейчас интересный для меня совет - дело в том, что когда я снял ручку, увидел обрезаный(обрваный) провод. Потом объяснили - что этот провод к сигнальному элементу в ручке - реагирующий на поворот ключа - в одну или в другую сторону. А вот "хвостик" этого провода найти не удалось - точнее, какие-то два разъема я нашел, но ничего не придумал, как и что с ними сделать. А оборваный "хвостик" провода - наверное, в двери болтается где-то. Я ОЧЕНЬ надеюсь, что когда я его найду и посмотрю точно - что с ним (просто мне кажется, что там грязь токопроводящая, и происходит постоянное "замыкание" замка - так по крайней мере, воспринимает ЦЗ), заизолирую проводки - и (ну хочется надеяться!) все будет ок:)
А вот что значит "... переключил сигнализацию на управление компрессором."??? :unsure: Как именно? Подробнее можно?

По результатам отпишусь!


Всем большое спасибо за "коллективный разум"!


 
Tim-Spb написал(а):
To Пятница: Этот путь - один из самых гиморных и дорогих - оставлен на "в крайнем случае". К тому же нет 100% гарантии, что ЦЗ с разборки будет безглючным. Про проводку - сенкс, проверю. Хотя у меня там стоит газовый баллон, а его снимать придется... Но, что поделаешь? :(

А покупать компрессор не надо - проверить, работает ли он /твой заодно/ и все. Если и тот не будет работать, то компрессор у тебя цел.
А по поводу проводки - у меня так и было.
нашел сгоревшую изоляцию на красном проводе в заднем жгуте, ну и провод тоже сжегся.
Правда у меня универсал, вероятно вода когда то и попала на провода.
 
Tim-Spb написал(а):
когда я снял ручку, увидел обрезаный(обрваный) провод. Потом объяснили - что этот провод к сигнальному элементу в ручке - реагирующий на поворот ключа - в одну или в другую сторону. А вот "хвостик" этого провода найти не удалось - точнее, какие-то два разъема я нашел, но ничего не придумал, как и что с ними сделать. А оборваный "хвостик" провода - наверное, в двери болтается где-то.

В ручке расположен 3-х контактный микрик. Хвостик микрика входит в боковой паз личинки замка. При повороте личинки (в одну или в другую сторону) хвостик микрика отклоняется вверх или вниз, и замыкаются два из трех контактов микрика. Из ручки (от микрика) выходит провод (~30 см), кт. оканчивается 3-х контактным разъемом. Ответный разъем расположен в районе исполнительного вакуумного механизма внутри двери. Второй разъем - это к исполнительному вакуумному механизму.

Вытащить микрик из ручки мне не удалось. По-моему, он там установлен намертво.

Если провод от ручки достаточной длины, то надо проверить работу микрика и нарастить провод. Иначе надо купить на разборе другую ручку и переставить со старой сухарики из личинки (чтобы оставить прежний ключ).
 
Так.. сорри, что дак долго молчал :rolleyes:

Рассказываю, КАК победил и ЧТО делал.
1. Купил новую ручку БЕЗ микрика (наверное, проще было купить с разборки ручку С микриком).
2. Выбил старую, переставил личинки замка (чтобы не мучаться с двумя ключами)- очень советую!.
3. Поставил новую ручку, предварительно отсоединив пластмассовую клипсу от штанги, отвечающую за привод ЦЗ (на первое время - советую. А вдруг не поможет?).

Итог:
Открываю-закрываю водительскую дверь ключом. Это минус.
Когда возился - нужно было таки найти "хвостик" от микрика в ручке - не нашел, что дало эффект: при попадании воды внутрь двери (после дождя, например) - уже дважды попадал в аналогичную первоначальной ситуации - выходил из нее благодаря водительской двери, которая открывается в любом состоянии:) Чему рад несказанно!

Что бы нужно сделать: опять снять обшивку двери, найти провод от микрика (его как срезало со старой ручки), заизолировать концы, подключить обратно привод двери и наслаждаться РАБОТАЮЩИМ ЦЗ ;)

Правда ,машину продаю... И заморачиваться этим желания нет. ;)
 
Сталкивался с такой же проблемой. Не приятные ощущения, когда твоя машина не выпускает тебя :)
Полностью согласенн с AlexH. У меня оказалось, что провода в левой ручке перетерлись у самого основания и коротили на корпус.. Пришлось изловчится зачистить их и припаять. Изолировал термоусадочными кембриками. Пока открывается без проблем без проблем.
 
Назад
Сверху Снизу