Volkswagen Passat B6 не цифровые воздуха

  • Автор темы pokemoni
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b6

pokemoni

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Serbia
Авто
Passat b3 b4
У меня есть проблема с цифровым климат в Passat B6 1.9 TDI 2008 года автомобиль был приобретен с неисправным klimom.Proveravao я оказать давление на климат и хорошие, болельщики делают все ошибки в диагностике имеют никакого jednu.Kada Поверните давление воздуха больше не растет, Я сменил шкив, но не nje.Kompresor sanden.Hteo я должен был изменить клапан давления на компрессор фреона, но в настоящее время не prodaji.Zamolio поможет, я из Сербии, и я использовал Google transplate.hvala
 
трудно понять, в чем проблемма?
1. не морозит воздух?
2. слабо дует приточный вентилятор ?
3. не регулирует температуру?
попробуй по цифрам ответить, чтобы тебе помочь :hat:
 
1 вентилятор дует теплый воздух
ударами обычно 2 вентилятора скорость работы и все
3 воздуха не работает, даже когда я ставлю температуру по самым низким
Климат у фреона компрессор Sanden вентилятор радиатора и в интерьер кабины rade.a диагностики есть какие-то ошибки и не воздушный компрессор radi.Kada Поверните фреона давление воздуха точно, как это было iskljucena.Kada Поверните воздух не дует холодный vazduh.Promenjen polekski фильтр
 
Номера ошибок напиши, если есть.
 
пусть кто-нибудь включает и выключает климат, а ты посмотри - включается ли муфта компрессора кондиционера
есть какие-то ошибки
пиши №
 
Диагностика не показывает никаких ошибок, компрессор Sanden PXE 16.Kompresor нет электричества Катушки kvacilo.Na компрессор не имеет клапан регулирования давления freona.Ventil омического правильно и вы включите его диагностика датчиков потянув struju.Prikopcavao 'M для измерения давления хладагента и давления точно такая же, и когда горит и потушить klima.I высокого и низкого давления останется прежним и не двигаться, когда вы присоединитесь klima.Remenicu я надел новый компрессор все еще идет isto.Iz компрессор не слышу странный звук, а не облажался. Мне интересно, что происходит, когда неисправный клапан на компрессоре и как он проявляется, и, если это возможно для кого-то, чтобы объяснить, как проверить, если у меня есть механический компрессор dobar.hvala

auto-part-sanden-pxe16-8.jpg
 
из-под шкива ремня на компрессоре выходит один провод - при включении климата на нем должно быть +12 вольт. если питания нет, то подай "+" напрямую с АКБ и посмотри - морозит или нет
 
Правильно! Подайте +12В на контакт, который находится сбоку компрессора.
Если вы услышали характерный щелчок, проверьте температуру трубок высоко и низкого давления.
Если возможно, пишите на английском, так будет понятнее, чем перевод Гугл.

Give + 12V to contact which in sideways of the compressor.
If you hear coupling click, check temperatures of tubes of high and low pressure.
If it possible please write in english, it will be so more clear, than transfer Google.
 
Эти компрессоры с переменной производительностью, следовательно они не имеют электромагнитную муфту. :LOL:

Кстати, при замене компрессора, надо провести адаптацию, иначе он не запустится.

Через диагностику можно все увидеть и проверить:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=119306
 
ten70 написал(а):
Эти компрессоры с переменной производительностью, следовательно они не имеют электромагнитную муфту. :LOL:

Да что ты говоришь? :LOL:
http://ttk-ac.com.ua/%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2-pxe16.html

http://ttk-ac.com.ua/%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1...0%B0-pxe16.html

И на закуску с подшипником 35*52*20

http://ttk-ac.com.ua/%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0...0%B5-pxe16.html

"После полного исследования данной проблемы, представители фирмы Denso приводят следующее объяснение причин неработоспособности компрессоров серии PXE: «Отказы компрессоров серии PXE, как мы поняли после глубоко исследования, происходят из-за чувствительности электромагнитного клапана к инородным материалам, циркулирующим в системе кондиционирования. Частицы небольшого размеры могут заблокировать клапан. Как следствие, клапан не работает должным образом, т.е. не происходит изменение производительности компрессора. Например, если такая частица застрянет внутри клапана, то возможно заклинивание электромагнитного клапана в открытом положении – соответственно компрессор может преждевременно выйти из строя. Качественная промывка системы кондиционирования, особенно после выхода из строя компрессора, является ключевым пунктом, чтобы избежать отказов компрессоров серии PXE, а также и для компрессоров других производителей»."

Подробнее тут http://www.nrf.ru/conditioning_articles/ex...avtokond/10640/
 
Дебильные ссылки, учи матчасть.

Разницу между электромагнитным клапаном и муфтой улавливаешь?
 
[off] поехал за поп-корном :LOL: :LOL: :LOL:
 
Проблема решена с кондиционером замены клапана на компрессор климат
 
Назад
Сверху Снизу