купил пассат в3

  • Автор темы Evgen_01
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Evgen_01

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
None
доброго времени суток ! здесь я впервые так что особо не ругайте ежели че не так а здесь я вот по какой причине пару дней назад купил пассат в3 89 г.в. 1.8 л. 112 л.с. седан это моя вторая машина ( до этого был опель-кадетт ) машина нравится только я в ней ни бум-бум поэтому прошу совета : на что следует обратить внимание с чего начать ? чтобы все довести до ума на диагностику отогнать ? куда ? где лучше и не дорого ремонтировать ( Москва СВАО или САО ) ? как у него с корозией? может заантикорить ? заранее спасибо всем кто поможет советом !
 
Привет. Добро пожаловать :)

Для начала: ничем не отлдичается от кадетта: замена всех жидкостей и ремней, проверка всего на предмет течей.

Зы. что за мотор? Впрысковый? Елси едет нормально, бензину кушает
нормально - то зачем на диагностику? Разве что компрессию померять :)
 
движок инжекторный тянет отменно подхватывает во всех режимах только вот с датчиком холостого хода чего-то на холодном обороты низкие держит (500-600) а прогревается - нормально. а диагностику я имел ввиду подвески и ходовой...
 
Evgen_01 написал(а):
движок инжекторный тянет отменно подхватывает во всех режимах только вот с датчиком холостого хода чего-то на холодном обороты низкие держит (500-600) а прогревается - нормально. а диагностику я имел ввиду подвески и ходовой...

Ну ты же сам все знаешь, что делается при покупке машины...
 
Пятница написал(а):
Evgen_01 написал(а):
движок инжекторный тянет отменно подхватывает во всех режимах только вот с датчиком холостого хода чего-то на холодном обороты низкие держит (500-600)  а прогревается - нормально. а диагностику я имел ввиду подвески и ходовой...

Ну ты же сам все знаешь, что делается при покупке машины...

Ну ты же сам все знаешь, что делается при покупке машины...

Хотелось бы узнать может какие особенности есть ? проблемные места пассата ? Кадет вот например гнил как я не знаю кто за 2,5 года превратился в дуршлаг
 
больные места - дверные ручки, опорные подшипники передних амортизаторов, да и все вроде )))
 
если машина новая - проблем нет.
если машина давно ездит - проблемы как у всех, по мере поступления.
Ржа есть в тех местах, которые были биты.Трескается стекло лобовое, понизу от перепада температуры.
Да, ручки прочищать, когда перестанут работать.
Подвеска лучше чем на Ауди, ну проверь сход-развал, если ведет машину, лучше на компьютерном стенде, там скажут о состоянии сайлентблоков и шарниров...

 
поздравляю с покупкой
 
спасибо всем кто написал ! был на диагностике вот результат : задние сайлентблоки передних рычагов, шаровые, стойки стабилизатора, опорные подшипники передних стоек, левая рулевая тяга с наконечником и пыльник, задние амортизаторы. кто знает сколько это примерно денег будет стоить ?
 
Наверное никто не скажет, даже приблизительно...Как купишь.
 
Evgen_01 написал(а):
кто знает сколько это примерно денег будет стоить ?

Тип двигателя так и не указал (хотя можно предположить). Поэтому по мотору советов не будет.

Что касается ремонта и стоимости деталей подвески. Примерные цены на детали можно посмотреть на www.elcats.ru (рисунки и номера деталей) и на www.exist.ru (цены на детали - не самые дешевые, зато есть выбор). Я в этой конторе в основном и заказываю. Можно выбрать производителя и цены.

Конечно, ждать заказ не хочется. Есть соблазн приехать на рынок и купить сразу. НО покупать детали на рынках и во всяческих маленьких магазинчиках категорически не советую (на 90% фуфло по очень завышенной цене). Обычно такие детали вскоре придется заменить ещё раз.

По стоимости (в Питере, где я знаю). Цены на выполнение операций отдельно. А надо договариваться на значительное уменьшение цены, т.к. всё это делается вместе.
-задние сайлентблоки передних рычагов (900 руб - замена всех с/блоков пер.рычагов)
-шаровые (срочно!) - по 250 руб (вместе с рычагами я бы не дал более 100 руб). Можно легко поменять самому прямо на асфальте. На Пассате это на р/сх не влияет. При замене лучше купить новую скобу с гайками и новые болты.
-стойки стабилизатора (вместе с рычагами - бесплатно, всё равно снимать),
-опорные подшипники передних стоек (по 400-500 руб, возможно надо менять и сами передние стойки, пружины, пыльники (наверняка) и отбойники),
-левая рулевая тяга с наконечником и пыльник - это самое срочное! - 350 руб без съема рейки с ГУРом
-задние амортизаторы - на седане это значительно дешевле (чем на универсале) и можно сделать самому на асфальте. Цену не помню.

ПС на многих сервисах заряжают в 2-3 раза дороже.
 
Evgen_01 написал(а):
был на диагностике вот результат : задние сайлентблоки передних рычагов, шаровые, стойки стабилизатора, опорные подшипники передних стоек, левая рулевая тяга с наконечником и пыльник, задние амортизаторы.

Вопрос: это тебе всё на одной диагностике сказали? Есть смысл съездить ещё на парочку станций. Глядишь там список уменьшится, а может и наоборот.
 
стоит еще обратить внимание на пыльники ШРУСов и ступичные подшипники задней оси
 
AlexH написал(а):
Evgen_01 написал(а):
кто знает сколько это примерно денег будет стоить ?

Тип двигателя так и не указал (хотя можно предположить). Поэтому по мотору советов не будет.

Мотор у него дигифант 1 PF, так что советуйте. ;)
 
AlexH написал(а):
ten70 написал(а):
Мотор у него дигифант 1  PF...

предположительно всё-таки Дигифант PB (112 л.с.)... :rolleyes:

совершенно верно двигатель PB 1.8 (инжектор) 112 л.с. На диагностике был на одной сам залазил под днище все показали наглядно в принципе и так было понятно - левое переднее колесо при разгоне торможении в арке болтается как ложка в стакане. обзвонил магазины выходит на 1930 руб. это без задних амортизаторов сколько будет стоить работа пока не знаю поменяю обязательно напишу. напоследок вопрос лучше делать в VW сервисе или любом где занимаются иномарками ?
 
Можно делать где угодно - подвеска у всех похожая, даже у ВАЗ-09,10. Главное - человеческий фактор. ;)
 
Назад
Сверху Снизу