1,9TDI ALE 98год. Сложная проблема с углом впрыска

  • Автор темы kruz55
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

kruz55

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
санкт-петербург
Авто
VW Golf 3 1.9 ALE 1998г
Здравствуйте!!! Очень, нужна помощь профи по TDI
Двигатель 1.9 TDI ALE 98год
Проблема в следующем:
Двигатель очень жестко работает, комп пишет ошибку 00550 (регулятор начала впрыска 17-10 диапазон регулирования не постоянно)
При этом заводится двигатель с пол оборота.
Проверил метки грм, они в норме. Выставил тнвд по компу (был сильно ранний впрыск)
Теперь (стоя на месте, крутя двигатель на разных оборотах) комп ошибок не видит, двигатель работает гораздо мягче. Но стал очень тяжело заводится (как бы вдогонку) причем с принудительно включенными свечами.
Если немного проехаться на разных режимах, то комп выдает ошибку 65535 (неисправен блок управления 37-10 неисправен - непостоянно)
Если вернуть тнвд на прежний угол, то заводится с пол оборота ,но комп опять выдает 00550 ошибку и двигатель опять тарахтит слишком жестко.
При правильно выставленном угле сделал марш бросок на 1000 км. Двигатель, постепенно опять стал работать жестко, тем не менее, продолжает с трудом заводится. Подключил комп, опять вылезли ошибки 00550 и 65535 угол опять сильно ушел в рано (по графику сильно выше зеленой линии)
Если смотреть 004 группу то в 4 окне клапан №108 ходит во всем диапазоне в зависимости от нагрузки ( похоже что живой)
Поменял управляющую форсунку, лучше не стало.
Шестерня коленвала новая и надежно сидит на своем месте.
Надеюсь, что кто ни будь из спецов подскажет куда дальше копать, а то мысли уже потихоньку заходят в тупик.
Заранее всем спасибо!!!
 
данные вывешивайте сюда,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169

По 65535 ошибке ищи пробоину в шланге, который идет к ЭБУ.
План подключения всех шланжечков проверить надо.
Как регулировал впрыск ?
 
Очередной раз повернул Тнвд от головки блока, в сторону более позднего впрыска ( дальше уже крутить не куда)
Двигатель тяжело заводится только со свечами, ошибки пропали, по графику попал практически на синюю линию.
Если смотреть 4 группу то получается вот что:
903 об 0,4BTDC 0,4BTDC 10%
Спасибо seric ! Трубка идущая к блоку действительно сильно пошарпаная буду менять, но ЭБУ вроде как показывает давление.
Впрыск регулировал следующим образом: Выставляю метки коленвал-распредвал, дальше по графику через комп понемногу сдвигаю ТНВД в нужную сторону пока не попаду на синюю линию. Ну и в 004 группе смотрю что получилось.
Пробовал обращаться в два разных сервиса с промежутком в 10тысячь пробега. Там не чего слушать не хотят, поворачивают Тнвд в сторону от головки блока( позднее) Двигатель начинает нормально работать, но не долго.
Похоже что в тнвд что-то накрывается и финиш уже близко.
Вот заполнил таблицу.
My Webpage
95c33d3fe486.jpg
 
kruz55 написал(а):
Очередной раз повернул Тнвд от головки блока, в сторону более позднего впрыска ( дальше уже крутить не куда)

Если некуда крутить ТНВД, вскрывайте крышку клапанов и проверяйте метки РВ, шпонку на шестерне КВ и затяжку центрального болта.
Данные в таблице дал не полностью, см. образцы на стр.1 по ссылке.
Кроме всего доза впрыска великовата( гр.01/2 ), ее надо уменьшить до 4.4-4.6.

Проверьте в таблице гр. 04 в базе, в разделе "поздно" правильные цифры ???
 
Метки РВ и КВ выставлены точно, шестерня и болт стоят новые и правильно затянуты.
04гр. в базе в разделе поздно, именно эти цифры.
доза впрыска ( гр.01/2 ) Я так понял у меня стоит 3,7 ? Изменять ее нужно в адаптации?
 
Вчера дал поработать двигателю 5минут на 4000об, после этого двигатель стал еле-еле держать холостой ход(540-1200об/мин) и пошел очень сильный сизый выхлоп (в радиусе 15метров вытянутой руки не видно)

Сегодня с утра завести ни коем образом не вышло (идет сизый дым и не схватывает)
Повернул насос с крайнего предела (поздний впрыск) в среднее положение. Двигатель завелся с пол оборота без свечей. Дальше по компу подрегулировал на синюю линию по графику ( еще немного в сторону Раннего впрыска)
Дальше заполнил таблицу:

9078a463fdb9.jpg



Вроде все нормально
Опять дал поработать двигателю 5минут на 4000об, после чего двигатель стал работать жестче и угол опять сильно ушел в ранний впрыск.
Добавил данные в таблицу.
 
Отдайте топливную на ремонт
 
То есть несу на стенд ТНВД + форсунки?
Может, кто тогда подскажет хороший сервис в Санкт-Петербурге?
А то новый ТНВД в Exist 150 тысяч стоит B)
 
Отнес ТНВД на Жукова 10 «Стайер»
Они на поршне обнаружили два скола.


3c0bea102376.jpg


Поставили новый поршень, собрали, проверили, говорят все в норме.
Забрал ТНВД, установил на двигатель, но выставить угол опять не выходит.
Угол стал гулять еще в большем диапазоне после работы двигателя на высоких оборотах и похоже он вообще не пытается регулироваться блоком управления.
Сделал Следующий тест: снял разъем с клапана №108 на ТНВД и подал на него 12 вольт. Он издает щелчок ( вроде работает?)
Завел двигатель со снятым разъемом ( двигатель работает без изменений) Стал опять подавать 12 вольт прерывисто, постоянно, двигатель не как не реагирует (угол не меняется)

Следует ли из этого, что автомат угла тнвд нерабочий?
Откуда на поршне могли взяться такие странные сколы?
HELP!!! Силы на исходе.
:wall:
 
Назад
Сверху Снизу