Не заводится, стреляет B3 RP После дождя его не узнать

Дмитрий_ Одесса

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
3
Город
Украина, Одесса
Авто
VW b3 1.8 rp 1989
Коллеги помогите, мой пассанчик круто боится дождя.
после дождя лужи для него смертельны..
Вводные переменные:
Неделю назад несколько раз перед поездкой в Киев (в сухую погоду) ПРОСТО ГЛОХ на ходу, после остановки сразу заводился без акказий и прелюдий, момент был пропущен мимо ушей, после ехал под утро, в самый легкий туман мой Фольксваген Пассат заглох, и отказался заводится, простояв где то с пол часа и систематически поддр*чивая стартер он с какого то перепугу завелся (к слову сразу после остановки были выкрученны свечи - цвет свечей белый) я погрешил на карб, так как у меня карб Пирбург 2Е с 1,6 а фактический объем 1,8, и сомнения вызвал бензонасос...
доехал до гаража и был таков.
По приезду с Киева был куплен и поменян бензонасос (бл**ский ТОПРАН), и проведена профилактика-чистка карба (с заменой прокладки) которую пришлось выбивать из совдеповского паранита 1мм. машинка после всех выполненных действий завелась за секунд 10 (при учете пустого бенза и карба), работала ровненько и красивенько, душа радовалась...
Но не долго.... Пол часа.. у нас шел проливной ливень, и огромное количество рек и озер не заставило долго ждать, проехав по очередной луже машинка задергалась, слегка заморгал индикатор генератора и двигатель послушно заглох.. набрал товарища и отбуксировал пасика..
через несколько часов (4-5) попробовал завести ( к слову дождь Х*РЯЧ*Л ВСЁ это время ) сначала Фольксваген Пассат как простуженый чихал, а после раздался ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ ВЫСТРЕЛ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ С ДЫМОМ..
грешу на связку Трамблер + Провода + Катушка........
Есть ли еще другие варианты ???????

 
Дмитрий_ Одесса написал(а):
грешу на связку Трамблер + Провода + Катушка........
Есть ли еще другие варианты ???????

я так думаю это основные варианты
 
ночью открыть капот и посмотреть на "огни святого эльма" и будет сразу ясно провода или нет. Кстати и крышку трамблера заодно следует осмотреть.
 
у меня было похожее, машина живет на улице если ночью дождь то с утра завести проблема, чихание, дерганье и т.д., вылечил заменой крышки трамблера и за одно бегунком, трещины глазами не нашел но после замены глюк пропал. По поводу "заглохла на ходу" у меня был такой прикол, бывало тупо на ходу движок умирал и хоть ты чё ему делай, всё пофиг, бывало завести не можешь, то же хоть головой об стену, зато было замечено если руль вывернуть влево/вправо :drive:, все заводиться и работает :rolleyes:, итог, контакты в подрулевом пространстве отходили, щас тьфу-тьфу-тьфу, хоть солнце, хоть мороз, хоть дождь... :drinks:
 
duh.seti написал(а):
ночью открыть капот и посмотреть на "огни святого эльма" и будет сразу ясно провода или нет. Кстати и крышку трамблера заодно следует осмотреть.

Увидеть можно 50/50.Небюджетно кусается ВВ часть .Тем более когда не понимаешь ВВ части.
 
открути катушку, посмотри на корпусе может быть трещина, влага попадает отсюда нестабильная работа двс
 
Дмитрий_ Одесса написал(а):
Коллеги помогите, мой пассанчик круто боится дождя.
после дождя лужи для него смертельны..
Вводные переменные:
Неделю назад несколько раз перед поездкой в Киев (в сухую погоду) ПРОСТО ГЛОХ на ходу, после остановки сразу заводился без акказий и прелюдий, момент был пропущен мимо ушей, после ехал под утро, в самый легкий туман мой Фольксваген Пассат заглох, и отказался заводится, простояв где то с пол часа и систематически поддр*чивая стартер он с какого то перепугу завелся (к слову сразу после остановки были выкрученны свечи - цвет свечей белый) я погрешил на карб, так как у меня карб Пирбург 2Е с 1,6 а фактический объем 1,8, и сомнения вызвал бензонасос...
доехал до гаража и был таков.
По приезду с Киева был куплен и поменян бензонасос (бл**ский ТОПРАН), и проведена профилактика-чистка карба (с заменой прокладки) которую пришлось выбивать из совдеповского паранита 1мм. машинка после всех выполненных действий завелась за секунд 10 (при учете пустого бенза и карба), работала ровненько и красивенько, душа радовалась...
Но не долго.... Пол часа.. у нас шел проливной ливень, и огромное количество рек и озер не заставило долго ждать, проехав по очередной луже машинка задергалась, слегка заморгал индикатор генератора и двигатель послушно заглох.. набрал товарища и отбуксировал пасика..
через несколько часов (4-5) попробовал завести ( к слову дождь Х*РЯЧ*Л ВСЁ это время ) сначала Фольксваген Пассат как простуженый чихал, а после раздался ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ ВЫСТРЕЛ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ С ДЫМОМ..
грешу на связку Трамблер + Провода + Катушка........
Есть ли еще другие варианты ???????

Уважаемый! Аналогичная байда была у знакомого на "Б4", так у него исчо и глушак 2 раза растаскивало в клочья, причина была в масеньких трещинках на катушке зажигания, вылечили так: конкретно просушилы в котельной катушку и тупо обва*ляли сверху полиуретановым герметиком. Получилось очень даже пристойно так как герметик был черным. Все, больше глушак не рвет :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу