Дмитрий_ Одесса
Просто заглянул
Коллеги помогите, мой пассанчик круто боится дождя.
после дождя лужи для него смертельны..
Вводные переменные:
Неделю назад несколько раз перед поездкой в Киев (в сухую погоду) ПРОСТО ГЛОХ на ходу, после остановки сразу заводился без акказий и прелюдий, момент был пропущен мимо ушей, после ехал под утро, в самый легкий туман мой Фольксваген Пассат заглох, и отказался заводится, простояв где то с пол часа и систематически поддр*чивая стартер он с какого то перепугу завелся (к слову сразу после остановки были выкрученны свечи - цвет свечей белый) я погрешил на карб, так как у меня карб Пирбург 2Е с 1,6 а фактический объем 1,8, и сомнения вызвал бензонасос...
доехал до гаража и был таков.
По приезду с Киева был куплен и поменян бензонасос (бл**ский ТОПРАН), и проведена профилактика-чистка карба (с заменой прокладки) которую пришлось выбивать из совдеповского паранита 1мм. машинка после всех выполненных действий завелась за секунд 10 (при учете пустого бенза и карба), работала ровненько и красивенько, душа радовалась...
Но не долго.... Пол часа.. у нас шел проливной ливень, и огромное количество рек и озер не заставило долго ждать, проехав по очередной луже машинка задергалась, слегка заморгал индикатор генератора и двигатель послушно заглох.. набрал товарища и отбуксировал пасика..
через несколько часов (4-5) попробовал завести ( к слову дождь Х*РЯЧ*Л ВСЁ это время ) сначала Фольксваген Пассат как простуженый чихал, а после раздался ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ ВЫСТРЕЛ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ С ДЫМОМ..
грешу на связку Трамблер + Провода + Катушка........
Есть ли еще другие варианты ???????
после дождя лужи для него смертельны..
Вводные переменные:
Неделю назад несколько раз перед поездкой в Киев (в сухую погоду) ПРОСТО ГЛОХ на ходу, после остановки сразу заводился без акказий и прелюдий, момент был пропущен мимо ушей, после ехал под утро, в самый легкий туман мой Фольксваген Пассат заглох, и отказался заводится, простояв где то с пол часа и систематически поддр*чивая стартер он с какого то перепугу завелся (к слову сразу после остановки были выкрученны свечи - цвет свечей белый) я погрешил на карб, так как у меня карб Пирбург 2Е с 1,6 а фактический объем 1,8, и сомнения вызвал бензонасос...
доехал до гаража и был таков.
По приезду с Киева был куплен и поменян бензонасос (бл**ский ТОПРАН), и проведена профилактика-чистка карба (с заменой прокладки) которую пришлось выбивать из совдеповского паранита 1мм. машинка после всех выполненных действий завелась за секунд 10 (при учете пустого бенза и карба), работала ровненько и красивенько, душа радовалась...
Но не долго.... Пол часа.. у нас шел проливной ливень, и огромное количество рек и озер не заставило долго ждать, проехав по очередной луже машинка задергалась, слегка заморгал индикатор генератора и двигатель послушно заглох.. набрал товарища и отбуксировал пасика..
через несколько часов (4-5) попробовал завести ( к слову дождь Х*РЯЧ*Л ВСЁ это время ) сначала Фольксваген Пассат как простуженый чихал, а после раздался ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ ВЫСТРЕЛ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ С ДЫМОМ..
грешу на связку Трамблер + Провода + Катушка........
Есть ли еще другие варианты ???????