VagCom, значение нагрузки двигателя на ХХ двигатель AEE -нагрузка 20%, у всех так?

  • Автор темы dimosha
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 23К
  • Теги
    vagcom
dimosha

dimosha

Участник
Сообщения
18
Реакции
32
Город
Киев
Авто
М2140;Felicia_combi,1.6AEE'98;VWPolo'03,1.4;MLancerSW'06,1.6; SubaruOutback,2.5,AWD,2008MY
.. обнаружил странное показание - На холостом ходу комп показывает, что двигатель нагружен на 20 %. Это у всех такое показание на ХХ?
Интересно еще узнать как вычисляется этот параметр, исходя из каких данных?
Спасибо
 
У меня при диагностике на ХХ показывалось следущее:
"Сигнал нагрузки мотора 24%"

А что и зачем не в курсах
 
.. а, ну если это нормально, то я спокоен. Просто странно как-то - двигатель на ХХ, а показывает что 20% нагрузки.
Кто-нибудь еще может эту цифру на ХХ подтвердить?
Спасибо.
 
Гм, у меня 2-4%... но мотор несколько другой... Кста, замеры проводились при выключенных потребителях (фары, кондей и пр.)?

З.Ы. Значение нагрузки двигателя вычисляется на основе данных МАФ и ДПДЗ
 
У меня тоже в районе 20% болтается правда печка на втором положении была включена! Так это нормаль или нет ? у меня тоже такой вопрос возник! :huh:
 
dimosha написал(а):
.. обнаружил странное показание - На холостом ходу комп показывает, что двигатель нагружен на 20 %. Интересно еще узнать как вычисляется этот параметр, исходя из каких данных?

Ну если по логике вещей судить то:

У меня на АЕЕ:

24% - 672 об/мин
100% - Х об/мин

Следовательно при 100% нагрузке на мотор число оборотов будет 672*100/24=2800 об/мин, что соответствует максимальному крутящему моменту по мануалу 135 Нм/2800 об/мин.

Вот наверно и все, так и рассчитывается согласно данных о макс. крутящем моменте
 
Следовательно при 100% нагрузке на мотор число оборотов будет 672*100/24=2800 об/мин, что соответствует максимальному крутящему моменту по мануалу 135 Нм/2800 об/мин.
Гм... а после 2800 об/мин что будет показывать вагком 101% или как???
Вот скрин ВРШ на ХХ... загрузка 2,5% при включенном климате...

 
Pasha@VR6 написал(а):
Следовательно при 100% нагрузке на мотор число оборотов будет 672*100/24=2800 об/мин, что соответствует максимальному крутящему моменту по мануалу 135 Нм/2800 об/мин.
Гм... а после 2800 об/мин что будет показывать вагком 101% или как???

А это не знаю, при следущей диагностике обязательно проверю, что он там будет показывать. У самого то при 100% нагрузке не выходит макс крутящий момент на ВРШ? Хотя наверно бред при (примерно) 28000 об/мин должна перестать действовать гравитация вокруг ВРШ, как у летающих тарелок ;)
 
Нагрузка двигателя по логике блока управления пропорциональна обьёму или длительности впрыска.Что при постояном качестве смеси пропорцианально тактовому наполнению цилиндра воздухом.
 
Двигатель ADY 2 литра 8 клапанов.
В мае 2006 параметр "Нагрузка двигателя" был 14-15% на ХХ, сейчас 18%.
Вырос расход бензина. Увеличилось время открытия форсунки с 2,05 мс до 3,06.
Может это быть связано с более низкой температурой входного воздуха (т.к. нет системы забора теплого воздуха)? Или двигатель чем-то нагрузился?

Обороты ХХ не изменились.
 
x-man2008 написал(а):
Двигатель ADY 2 литра 8 клапанов.
В мае 2006 параметр "Нагрузка двигателя" был 14-15% на ХХ, сейчас 18%.
Вырос расход бензина. Увеличилось время открытия форсунки с 2,05 мс до 3,06.
Может это быть связано с более низкой температурой входного воздуха (т.к. нет системы забора теплого воздуха)? Или двигатель чем-то нагрузился?

Обороты ХХ не изменились.

Значение угла открытия ДЗ на ХХ-?
Как лямбда себя чувствует?
Какую температуру воздуха и температуру ОЖ видят мозги?
Ну и ошибок,естественно, нет?
 
Сейчас угол ДЗ=4.5 градуса, было 6 (по старым логам посмотрел).
ОЖ= 92 градуса,
ХХ= 800 (+-32) оборотов,
Входящий воздух = 21 градус (за бортом -3).
Входящий воздух < 18 градус (за бортом -13).
Ошибок нет.

Лямда на ХХ.

lamda.jpg


Лямда при 2000 оборотов.

lamda2000.jpg
 
Назад
Сверху Снизу