плохо работают тормоза подсос воздуха

• Автор темы sk8itsme@mail.ru
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

sk8itsme@mail.ru

Участник
Реакции
2
Город
Россия, г. Нижний Новгород
Авто
VW пассат б3, RP, 1.8, 1989г.
Здравствуйте, обращаюсь за советом, руки есть, а опыта практически ноль в выявлении неисправности.
Дело было так. Все нормально тормозило, все устраивало, до того момента пока не прохудилась трубка заднего левого колеса. Купил трубки(после работы недобросовестных мастеров-срыв граней, в другом сказали что только отрезать, и придется покупать трубку к колесу шланчик и трубку к колдуну. ) поменяли, прокачали. И после этого начались проблемы. При нажатии педали резко, проваливается не до конца и в конце перед встает юзом, и при медленном так же. Не ощущается работа задних тормозов(барабаны). Недавно решил прокачать, прокачал задние, переднее правое и на переднем левом шел воздух при каждом открывании. После многих попыток покончить с этим ничего не получилось. тормоза стали хуже(. Жидкость не уходит, колодки менял, без АБС).Откуда воздух?

Да это не воздух,а закрыли тебе колдун.Открой его!!!!

А Я бы сказал, что колдун может подсасывать воздух, но до передних колёс он не дойдёт. На тормозной путь задние очень слабо влияют. А вот подсос в трубках или суппорте переднего левого не могу исключить. Или за уровнем не уследил, и опять воздух затянул.

Подскажите пожалуйста,у меня проблема вот в чем-при нажатие на педаль тормоза,педаль просто провалилась до конца,только со второй попытке срабатывает тормоз. (не ABS.)И бывает это не постоянно,а примерно через раз-два. (джетта-2)

viktor3371 написал(а):
Подскажите пожалуйста,у меня проблема вот в чем-при нажатие на педаль тормоза,педаль просто провалилась до конца,только со второй попытке срабатывает тормоз. (не ABS.)И бывает это не постоянно,а примерно через раз-два. (джетта-2)

Однозначный воздух в системе.

Либо как пишет в соседней теме Tarat