baterloo
Просто заглянул
VW-Caddy~07 2.0 на метане (не суть важно) Пробега всего 75т км. Началось все с загорания желтым руля, причем после или во время парковки задом. После поездки по прямой желтый гас-все гут. Думал что приходит конец электро-усилителю. На трассе на днях поморгал дальним-в это время приборка тухнет, стрелки ложаться, часы и ОДО обнуляются, радио не стало. На скорости глушу - а с ключа завестись--болт, только с наката удалось без поблем. До Минска доехал как обычно-все восстановилось. На утро через пару дней не завелся-как-бы АККУ сдох! Почесал гриву, с горочки откатился-завелся с пол тыка! Полез-вижу на болту втягивающего реле стартера следы оплавления и искрения ! ОКАЗАЛОСЬ что со втягивающего реле(куда напрямую приходит кабелина с акку) слез защитный пластиковый гондон и чугунный балласт механизма КПП коротил прямо на этот болт. Причем коротил только когда кулиса вперед (R-1-3-5). Коротил, собака, подло, с сопротивлением (чугун окисленный с рожднения). Энерго-блок видел КЗ акку и в защиту уходил. Защитный гондон я приклеил на силикон. Буду разбираться почему этот башмак чугунный так низко пал-возможно износился ролик пластмассовый или что еще. НА ЗАВОДЕ ПРОБЛЕМУ ЗНАЛИ ГАДЫ - поцепили защитку, а в чугуняке снизу выборку фрезой сделали по форме втягивающего. Так и до пожара недалеко! Не тот фольц пошел, не тот.....