Интеркулер. И все таки хочется промыть

  • Автор темы dong
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
dong

dong

Криворукий
Сообщения
383
Реакции
50
Город
Беларусь,где-то между Польшей и Россией
Авто
WV Sharan"Freestyle" 2.0 TDI BRT 2005г. мкпп HLC
Суть проблемы вообщем то такая.При езде в жару (25 и выше),особенно с низов (трогание на светофорах,на разгонах и т.д.) машинка заметно тупит."Покурив" интернет пришел к выводу,что нужно промывать интеркулер,интересует ваше мнение по этому вопросу.И еще,как его снять,нужно ли разбирать "морду",или все намного проще.Диагностику не предлагать,делалась и не раз,все датчики в норме,проблема появляется только при жаркой погоде.Спасибо.
 
промыть внутри??? или снаружи сетку? если сетку - то просто керхером снизу подлезть -неделю назад занимался сим процессом)))
 
Gagarin написал(а):
промыть внутри??? или снаружи сетку? если сетку - то просто керхером снизу подлезть -неделю назад занимался сим процессом)))

Так в том-то и дело,что некоторые моют и внутри и с наружи.Хочу спросить,изменения есть?
 
особо не увидел, просто как то глянул что соты песком набиты-ну и решил промыть...
 
dong написал(а):
Хочу спросить,изменения есть?

Мал внутри - изменений нет, турбина гонит немного масло - присутствует во всем впускном тракте, если не заглушен ЕГР то впускной коллектор заростает сажей и значительно сужается - мыть надо впускной коллектор и клапан ЕГР, потом глушить клапан ЕГР.
 
hedgehod написал(а):
Мал внутри - изменений нет, турбина гонит немного масло - присутствует во всем впускном тракте, если не заглушен ЕГР то впускной коллектор заростает сажей и значительно сужается - мыть надо впускной коллектор и клапан ЕГР, потом глушить клапан ЕГР.

Дроссельная заслонка,ЕГР,все это мылось,и не раз.Как на этом двигателе заглушить ЕГР?
 
Назад
Сверху Снизу