Помогите опознать реле Реле болтается на проводах, так же проблемка с про

  • Автор темы 1raven
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

1raven

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
85
Город
Россия, Нижний Новгород
Авто
VW Passat B3 Variant, 1.8 RP, 1989 г.в.
Доброе утро всем.
У предыдущего хозяина случилось небольшое чп - оплавилась проводка в блоке предохранителей, причину вроде устранили, релюшки остались чуть опаленные, по его заверениям все работает, одно из реле висит на проводах, и довольно сильно оплавилось, может кто подскажет что это за реле (номер) и за что отвечает? По подходящим проводам наверное можно опознать...

0d89680e5572t.jpg


И еще есть такая проблемка:
После покупки машины, на горячую, особенно когда жара стоит, медленно крутит стартер, и соответственно не заводится, но достаточно было несколько раз попробовать покрутить, на 3-4 раз машина заводилась.
Вчера после долгого стояния в пробке, доехал на место, заглушил машину, и решил завести, чтобы поработала немного на холостых, поворачиваю ключ, приборка оживает, затем завожу - медленный оборот стартера, и приборка замирает, на поворот ключа больше не реагирует (лампочки не горят).
Ладно пошел на работу, вечером завелась нормально, заглушил, снова пытаюсь завестись - такая же фигня.
Аварийка не работает, лишь тусклым светом горит кнопка включения, при повороте ключа в первое положение, гаснет.
Залез под капот, подтянул клеммы аккума, подергал провода, вроде завелась нормально. Но гарантий что не повторится нет, куда примерно копать? Зачистить контакты на клеммах?
И еще, заметил после длительной поездки, горячий ключ зажигания, может так влиять контактная группа замка зажигания?

Зы Passat b3 универсал 1989 г, двигатель RP 1.8.
 
1raven написал(а):
И еще, заметил после длительной поездки, горячий ключ зажигания, может так влиять контактная группа замка зажигания?

Думаю, что да! Больше ему там неотчего греться.
Я бы посоветовал как можно быстрее сменить контактную группу замка зажигания, причем не экономить и не брать самую дешевую. Если она способна ощутимо нагреть ключ, значит она там здорово искрит и долго не проживет точно.
Вполне возможно, и другие проблемы решаться.
А вообще-то колхоз в электрике очень опасен, он может привести к пожару.
 
Состояние - ахтунг. С таким заводить страшно, не то что ехать. B)
Обозначенное реле смахивает на реле подогрева впускного коллектора (ежа).
По хорошему нужно менять не только скукоженные реле, но и смотреть состояние шин внутри БРП.
 
TPN написал(а):
По хорошему нужно менять не только скукоженные реле, но и смотреть состояние шин внутри БРП.

Собираюсь этим заняться как раз.
По поводу КГЗЗ, вроде читал, что старуе перебирают, или не мучится и взять новую?
 
Съездить к толковому электрику и разгрузить контактную группу замка зажигания. То же самое проделать с переключателями света.
По поводу стартера. Полная ревизия силовых "масс", клемм АКБ. При необходимости зачистка и/или замена повреждённых коррозией деталей.
 
медленно крутит стартер, и соответственно не заводится, но достаточно было несколько раз попробовать покрутить, на 3-4 раз машина заводилась
Это конченая втулка,которая стоит в кожухе КПП.
 
Это конченая втулка,которая стоит в кожухе КПП.

Хм, тогда почему только на горячую?
Завтра, если, повторится, попробую завестись с отвертки. Сразу станет понятно, КГ менять или нет. Хотя сразу заеду куплю наверное, ключ не зря греется.
 
подергал провода, вроде завелась нормально. Но гарантий что не повторится нет, куда примерно копать? Зачистить контакты на клеммах?
Посмотри провод минусовой на стартере.
 
В общем заменил КГ, нашел только дешевую (заменил кстати такую же).
Пока поездил конечно мало, но заводится отлично, ключ не греется.
Старую разобрал - криминала никакого не обнаружил, контакты не горелые, чуть стерлись только.
Почистил клеммы, на плюсовой провод еще 2 проводка подходят, многожильные, так вот на одном из них часть жил оборвалась, пришлось клемку переобжимать, ну и зачистил их конечно. В стартер пока не лез, не успел.
 
Отпишусь.
Сннимал смотрел БРП, шины.
Состояние нормальное вроде, негде не горелое.
Да, релюха похожа на обогрев коллектора.
На нее еще напрямую! приходит сигнал с датчика температуры, который на приборку, соответственно на приборке стрелка все время лежит.
Вот сунулся разбираться с указателем, выявил такую схему.
По хорошему, на эту релюху должен приходить провод с реле сигнализации о минимуме ОЖ, место номер 5.
А сам провод датчика должен подходить на разъем клеммы G2 в БРП, соеденятся там с 5-ым реле и разъемом приборки на клемме U2.
Вот такой колхоз... Надо выбрать время для привода всего этого в порядок...
 
Отпишусь очередной раз.
Попутно нашел проблему с салонным светом (https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=212299) - окислился разъем.
Окозалось, что я перепутал датчики и принял за датчик температуры на приборку - датчик включения обогрева ежа.
Датчик температуры же был просто обрезан.
К тому же у него не было массы.
Однако после подсоеденения проводов и массы на контакт 1 датчика, стрелка температуры все равно лежала.
Прозвонил проводку до БРП - все в норме, замкнул провода - стрелка лежит, однако мигает лампа температуры ОЖ.
Значит лезть в приборку...
После вскрытия обнаружилось, что привод стрелки вылетел из биметаллической платины, к тому же обмотка на пластине почернела, на указателе уровня топлива обмотка нормального цвета.
Вставил, собрал, подключил - и заработало. Уф...
Осталось проверить показания подключением сопротивления, согласно таблице.
Ну и заменить фишку датчика, старая рассыпалась немного...
 
Назад
Сверху Снизу