1raven
Мастер советчик
Доброе утро всем.
У предыдущего хозяина случилось небольшое чп - оплавилась проводка в блоке предохранителей, причину вроде устранили, релюшки остались чуть опаленные, по его заверениям все работает, одно из реле висит на проводах, и довольно сильно оплавилось, может кто подскажет что это за реле (номер) и за что отвечает? По подходящим проводам наверное можно опознать...
И еще есть такая проблемка:
После покупки машины, на горячую, особенно когда жара стоит, медленно крутит стартер, и соответственно не заводится, но достаточно было несколько раз попробовать покрутить, на 3-4 раз машина заводилась.
Вчера после долгого стояния в пробке, доехал на место, заглушил машину, и решил завести, чтобы поработала немного на холостых, поворачиваю ключ, приборка оживает, затем завожу - медленный оборот стартера, и приборка замирает, на поворот ключа больше не реагирует (лампочки не горят).
Ладно пошел на работу, вечером завелась нормально, заглушил, снова пытаюсь завестись - такая же фигня.
Аварийка не работает, лишь тусклым светом горит кнопка включения, при повороте ключа в первое положение, гаснет.
Залез под капот, подтянул клеммы аккума, подергал провода, вроде завелась нормально. Но гарантий что не повторится нет, куда примерно копать? Зачистить контакты на клеммах?
И еще, заметил после длительной поездки, горячий ключ зажигания, может так влиять контактная группа замка зажигания?
Зы Passat b3 универсал 1989 г, двигатель RP 1.8.
У предыдущего хозяина случилось небольшое чп - оплавилась проводка в блоке предохранителей, причину вроде устранили, релюшки остались чуть опаленные, по его заверениям все работает, одно из реле висит на проводах, и довольно сильно оплавилось, может кто подскажет что это за реле (номер) и за что отвечает? По подходящим проводам наверное можно опознать...
И еще есть такая проблемка:
После покупки машины, на горячую, особенно когда жара стоит, медленно крутит стартер, и соответственно не заводится, но достаточно было несколько раз попробовать покрутить, на 3-4 раз машина заводилась.
Вчера после долгого стояния в пробке, доехал на место, заглушил машину, и решил завести, чтобы поработала немного на холостых, поворачиваю ключ, приборка оживает, затем завожу - медленный оборот стартера, и приборка замирает, на поворот ключа больше не реагирует (лампочки не горят).
Ладно пошел на работу, вечером завелась нормально, заглушил, снова пытаюсь завестись - такая же фигня.
Аварийка не работает, лишь тусклым светом горит кнопка включения, при повороте ключа в первое положение, гаснет.
Залез под капот, подтянул клеммы аккума, подергал провода, вроде завелась нормально. Но гарантий что не повторится нет, куда примерно копать? Зачистить контакты на клеммах?
И еще, заметил после длительной поездки, горячий ключ зажигания, может так влиять контактная группа замка зажигания?
Зы Passat b3 универсал 1989 г, двигатель RP 1.8.