не гоняет антифриз

  • Автор темы Pushok62rus
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Pushok62rus

Pushok62rus

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Рязань
Авто
Volkswagen Bora 1.6 BFQ 2002г
Простите я тут впервые, если такая тема есть прошу кирпичами незабивать, у меня фольксваген бора 2002г 1.6 bfq, проблема с системой охлаждения, изначально был перегрев и не включались вентиляторы при темпиратуре вплоть до 115, было заменено : один вентилятор, термостат с датчиками в сборе (другого не нашел) датчик включения вентилятора, блок управления вентиляторами ситуация стала лучше но систематически загорается ошибка P1292 и соответственно включаются вентиляторы, ощущение что термостат открыт на постоянку, патрубок на радиатор горячий, радиатор нет, остается только помпа? тем более что горячий антифриз получается ничто не гоняет по системе. за непоследовательность прошу простить, пишу в расстроенных чувтвах (накрылось почти все) очень признателен буду за советы.
беда не приходит одна((
 
17700/P1292/004754 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Open Circuit
Possible Symptoms

* Malfunction Indicator Light (MIL) ON

Possible Causes

* Fuse(s) faulty
* Wiring and/or Connector(s) from/to Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265) faulty
* Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265) faulty

Possible Solutions

* Check Fuse(s)
* Check Wiring and/or Connector(s) from/to Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265)
* Check/Replace Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265)
 
Правила форума!
4.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ создание новых тем:
4.2.5. с тривиальным неинформативным названием темы (например, "Помогите! Что делать?", "Есть проблема").
https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Кнопка Редактировать вверху справа.
 
Dima012 написал(а):
Правила форума!
4.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ создание новых тем:
4.2.5. с тривиальным неинформативным названием темы (например, "Помогите! Что делать?", "Есть проблема").
https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Кнопка Редактировать вверху справа.

спасибо за адекватность и понимание
 
DEH написал(а):
17700/P1292/004754 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Open Circuit
Possible Symptoms

* Malfunction Indicator Light (MIL) ON

Possible Causes

* Fuse(s) faulty
* Wiring and/or Connector(s) from/to Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265) faulty
* Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265) faulty

Possible Solutions

* Check Fuse(s)
* Check Wiring and/or Connector(s) from/to Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265)
* Check/Replace Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265)

могу подсказать как на русском читать без гемора, что смотреть и как? хотелось бы узнать, термостат то новый, может оттого что жидкость охлождающую помпа не гоняет? ошибка не постоянная, удаляю, вырубает вентиляторы проходит несколько минут и снова ошибка и включения вентиляторов
 
Pushok62rus написал(а):
могу подсказать как на русском читать без гемора, что смотреть и как? хотелось бы узнать, термостат то новый, может оттого что жидкость охлождающую помпа не гоняет? ошибка не постоянная, удаляю, вырубает вентиляторы проходит несколько минут и снова ошибка и включения вентиляторов

17700 4524 P1292 Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
Можно и перевести, с этим проблем как раз сейчас нет. Причём здесь помпа, если ошибка по термостату? В термостате стоит подогреватель и именно он не работает. Что делать тоже написано: проверить проводку, предохранитель, разъёмы. Термостат, хоть и новый, надо прозвонить нагреватель(проверить на целостность).
 
epson написал(а):
17700 4524 P1292 Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
Можно и перевести, с этим проблем как раз сейчас нет. Причём здесь помпа, если ошибка по термостату? В термостате стоит подогреватель и именно он не работает. Что делать тоже написано: проверить проводку, предохранитель, разъёмы. Термостат, хоть и новый, надо прозвонить нагреватель(проверить на целостность).

при том что ож не циркулирует, патрубок на радиатор горячий, а радиатор нет, с переводом как раз у меня проблем нет, да и ошибку то я прочел сам сразу, просто может как раз проблема в том что термостат офигевает что его по сути кипятят?
 
прверить греет ли печка.если греет то с помпой порядок.попробуйте дать напряжение на догреватель .с отсоединенной фишкой.а что в движении с температурой?
 
Pushok62rus написал(а):
просто может как раз проблема в том что термостат офигевает что его по сути кипятят?

Термостату на это глубоко плевать.А ЭБУ двигателя контролирует именно работу нагревателя в термостате и только его неисправность и может определить.
прверить греет ли печка.если греет то с помпой порядок

+1!
опробуйте дать напряжение на догреватель .с отсоединенной фишкой.

Лучше сначала просто его прозвонить и, кстати, надо помнить, что подавать на него напряжение при отсутствии ОЖ нельзя.(это к слову).
 
popov2 написал(а):
прверить греет ли печка.если греет то с помпой порядок.попробуйте дать напряжение на догреватель .с отсоединенной фишкой.а что в движении с температурой?

а какой ток надо подавать? в движении эксперементировать после замен не стал, выгнал из гаража и стал греть, температуру смотрел по бк мультитроникс, приборка дальше 90 никогда не заходила, хотя бк орал что 115 (было на ходу, после чего и начал разбираться) нашел нерабочий вентилятор, дохлый датчик включения вентилятора, не открывающийся термостат, и полудохлый блок управления вентиляторами и поменял все это, максимум во что я могу поверить что в разьем антифриз попал немного, и поэтому через раз ошибка вскакивает, на старом термостате ошибок не было. верхний патрубок на радиатор просто нагревается а нижний с него холодный как и сам радиатор :(
 
Назад
Сверху Снизу