шруса

  • Автор темы berapticabaw
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 11К
  • Теги
    шрус

berapticabaw

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Россия,Ярославль
Авто
VW Passat b3 1.8 1992г.
Здравствуйте!Помогите,пожалуйста,очень срочно!
У меня пассат в3, собираюсь менять внутренние шруса(оба на две стороны)Вопрос-
есть ли какие-нибудь визуальные различия между внутренними шрусами,если да,то опишите их,может у кого -нибудь есть фото обоих шрусов,вышлите фото ,пожалуйста.
Заранее спасибо!
 
Нету отличий. Одинаковые они
 
Номера ШРУСов разные, потому что они идут комплектом с пыльниками. Пыльники внутренние правый и левый разные, сами ШРУСы одинаковые.
 
и чем они разные?
 
я на 27 вал 20 натягивал(заказал на 27 ,пришел на 20-крутил, вертел,смазал вал и натянул пыльник.)и почему валы разного диаметра(длинный и короткий)?-катся должны быть одинаковые или на 20 ,или на 27!
 
Нет валы разного диаметра, ШРУСы одинаковые.
 
ParovoZ написал(а):
Нет валы разного диаметра, ШРУСы одинаковые.

Сами ШРУСы естественно одинаковые, только они не продаются отдельно без пыльников. Пэтому покупать надо именно левый и правый. Или автор ставит б\у?
 
Товарищи! а отдельно валы продаются? есть номера? а то у меня стоял короткий вал и держался на пыльнике!!! нехватает на вскидку 20 мм ..
 
Да, валы можно купить по отдельности. Но лучше на разборе б-у оригинал. Дешевле и надежнее. Новый оригинал хорошо, но цена заоблачная (10-15000). Неоригинал ценой 20-50% от оригинала, но качество... непроверено.
 
кстати на некоторых нету проточки под прокладку со стороны фланца, я мазал то место герметиком.
 
biturbo420 написал(а):
кстати на некоторых нету проточки под прокладку со стороны фланца, я мазал то место герметиком.

от безделья?или чтоб было?
 
gall69 написал(а):
от безделья?или чтоб было?

ты что, совсем глупый? там нет проточки под ПРОКЛАДКУ, следовательно надо как-то придать узлу герметичность.
 
если стоит нормальная пробка ,масло через шлицы во фланцы не течет!не ставил ни разу эти прокладки,да и не всегда приходили в комплекте и... никаких проблем с этим узлом.
 
gall69, а ты вообще о чем?
На В3 между фланцем и внутренним ШРУСом ставится пробковая прокладка. На самом ШРУСе под нее есть проточка (точнее, должна быть).
На фото должно быть понятно:

lgr3219.jpg
 
прокладка ставиться со шрусом диаметром 100 мм, на диаметр 94 мм она не ставиться.
 
тем не менее даже на 100 миллиметроваом шрусе проточки не было, сам удивился этому. хотя производитель странный.
 
Chet05 написал(а):
gall69, а ты вообще о чем?
На В3 между фланцем и внутренним ШРУСом ставится пробковая прокладка. На самом ШРУСе под нее есть проточка (точнее, должна быть).
На фото должно быть понятно:

lgr3219.jpg

тогда ,если сможешь,обьясни -для чего прокладка там?и почему на одних шрусах они есть ,а в других нет ?происки производителя?
 
Назад
Сверху Снизу