Bust_Ed
Просто заглянул
Расскажу свою историю общения с турбомоторс. Пока еще не закончилась, кстати. Может кто что умное посоветует.
Капиталил двигатель. Не очень удачно, в том плане, что собрать собрали, а оно не едет. Заводишь машину, ставишь драйв, нажимаешь педаль, если колесо упирается в невысокое (5-7 см) препятствие, то даже если педаль нажать в пол, машина обороты набирает ооочень вяло и не едет вперед. Откатываешься назад, нажимаешь педаль, оно с разгону заезжает.
Поехал к ОД. После диагностики - у вас проблемы по давлению, турбина под замену, все остальное в норме. 80 тысяч рублей и гарантия два года. Зашел сюда, увидел турбомоторс. Поехал к ним.
Звонят после диагностики:
- турбине хана, под замену.
- хорошо, меняйте.
Через неделю:
- турбину поменяли, но че-т как-то плохо оно едет все равно, у вас там что-то "троит" в двигателе, какие-то параметры по компьютеру все еще в допусках, но еще чуть-чуть и выйдут из допусков, нужно менять распредвалы.
- ладно, привезу запчасти, меняйте.
Через неделю:
- поменяли распредвалы, вы знаете, ничего не изменилось (отличная диагностика, а?), нужно еще менять тандемный насос (его, кстати, во время переборки проверяли, давление он давал нужное) и насос-форсунку первого (могу путать) горшка.
- Ладно, меняйте.
Потом они две недели не могли это все собрать. Ладно, собрали. Машина у них около месяца пробыла, не меньше. Но я сам изначально сказал, что мне нужно ее починить и время не сильно горит.
Дальше интереснее.
Приезжаю 6 мая, т.к. сказали, что все готово, можете забирать. Подписываю акт (там, кстати, счет на 109 000 рублей), оплачиваю, сажусь в машину, уезжаю.
Проехал два километра - загорелась лампочка ОЖ. Возвращаюсь:
- А, да, такое бывает, там много ОЖ надо. Ну мы вот вам дольем.
Долили. Уезжаю. Машина, кстати, стала чуть получше ехать, но все равно не так, как она ездила раньше.
Пока до МКАД ехал (там километра 3) - в пробках особо разогнаться негде было. На МКАДе начинаю разгоняться. Дальше происходит вот что. Разгоняюсь до 100, 4ая передача. Сбрасываю газ, обороты падают до 1500, скорость тоже начинает снижаться. Впереди просвет, нажимаю педаль довольно резко, но не до кик-дауна. Обороты начинают расти и вместе с ростом оборотов по всей машине идет вибрация (у меня такое на жигулях было 10 лет назад, когда им мощности не хватало, двиг детонировать начинал). Начинаю проверять - этот эффект проявляется на всех передачах, на низших меньше, на высших больше, т.к. низшие покороче получаются (не успевает проявиться в полной мере).
Возвращаюсь к ним. Сажаю механика в машину, демонстрирую эффект. Он говорит: "Да, я понял о чем вы говорите, будем смотреть".
Дальше я раз в неделю им звоню. На той стороне меня явно держат за идиота:
- Вы знаете, мы вашей машиной пока не занимались.
- Вы знаете, я вот неделю болел, только вышел.
- Вы понимаете, механик, который занимается вашей машиной сейчас отошел.
- Тут такое дело, сейчас обед, а я вашу машину не веду, я не знаю, что с ней.
- Да-да, вашей машиной утром занимались, сейчас найду механика, он скажет что и как, мы перезвоним.
- Да, ваша машина в работе, я сейчас уточню и перезвоню.
НИ РАЗУ не перезвонили.
Вот это с 6 мая. Сегодня 19 июня. Вчера мне дали такой ответ:
- Ну пока предварительно задний сальник коленвала под замену. Если не поможет - то надо голову смотреть.
Все бы ничего, да только задний сальник коленвала там новый (после переборки машина проехала километров 200, не больше, т.к. не ехала вообще), и голова тоже новая.
Озвучиваю это приемщику.
- Слушайте, я не знаю, я вашей машиной не занимаюсь, мне что сказали, я то и передаю.
- А кто занимается, с кем мне разговаривать?
- Механик (имя тут пока писать не буду). Приезжайте и разговаривайте с ним.
Я, честно говоря, теперь не знаю что и делать. За ремонт я заплатил, полтора месяца на сервисе динамо (другого слова у меня нет). В машине появился недочет, которого раньше не было.
Вот думаю, может тут умные люди посоветуют как быть в такой ситуации?
Капиталил двигатель. Не очень удачно, в том плане, что собрать собрали, а оно не едет. Заводишь машину, ставишь драйв, нажимаешь педаль, если колесо упирается в невысокое (5-7 см) препятствие, то даже если педаль нажать в пол, машина обороты набирает ооочень вяло и не едет вперед. Откатываешься назад, нажимаешь педаль, оно с разгону заезжает.
Поехал к ОД. После диагностики - у вас проблемы по давлению, турбина под замену, все остальное в норме. 80 тысяч рублей и гарантия два года. Зашел сюда, увидел турбомоторс. Поехал к ним.
Звонят после диагностики:
- турбине хана, под замену.
- хорошо, меняйте.
Через неделю:
- турбину поменяли, но че-т как-то плохо оно едет все равно, у вас там что-то "троит" в двигателе, какие-то параметры по компьютеру все еще в допусках, но еще чуть-чуть и выйдут из допусков, нужно менять распредвалы.
- ладно, привезу запчасти, меняйте.
Через неделю:
- поменяли распредвалы, вы знаете, ничего не изменилось (отличная диагностика, а?), нужно еще менять тандемный насос (его, кстати, во время переборки проверяли, давление он давал нужное) и насос-форсунку первого (могу путать) горшка.
- Ладно, меняйте.
Потом они две недели не могли это все собрать. Ладно, собрали. Машина у них около месяца пробыла, не меньше. Но я сам изначально сказал, что мне нужно ее починить и время не сильно горит.
Дальше интереснее.
Приезжаю 6 мая, т.к. сказали, что все готово, можете забирать. Подписываю акт (там, кстати, счет на 109 000 рублей), оплачиваю, сажусь в машину, уезжаю.
Проехал два километра - загорелась лампочка ОЖ. Возвращаюсь:
- А, да, такое бывает, там много ОЖ надо. Ну мы вот вам дольем.
Долили. Уезжаю. Машина, кстати, стала чуть получше ехать, но все равно не так, как она ездила раньше.
Пока до МКАД ехал (там километра 3) - в пробках особо разогнаться негде было. На МКАДе начинаю разгоняться. Дальше происходит вот что. Разгоняюсь до 100, 4ая передача. Сбрасываю газ, обороты падают до 1500, скорость тоже начинает снижаться. Впереди просвет, нажимаю педаль довольно резко, но не до кик-дауна. Обороты начинают расти и вместе с ростом оборотов по всей машине идет вибрация (у меня такое на жигулях было 10 лет назад, когда им мощности не хватало, двиг детонировать начинал). Начинаю проверять - этот эффект проявляется на всех передачах, на низших меньше, на высших больше, т.к. низшие покороче получаются (не успевает проявиться в полной мере).
Возвращаюсь к ним. Сажаю механика в машину, демонстрирую эффект. Он говорит: "Да, я понял о чем вы говорите, будем смотреть".
Дальше я раз в неделю им звоню. На той стороне меня явно держат за идиота:
- Вы знаете, мы вашей машиной пока не занимались.
- Вы знаете, я вот неделю болел, только вышел.
- Вы понимаете, механик, который занимается вашей машиной сейчас отошел.
- Тут такое дело, сейчас обед, а я вашу машину не веду, я не знаю, что с ней.
- Да-да, вашей машиной утром занимались, сейчас найду механика, он скажет что и как, мы перезвоним.
- Да, ваша машина в работе, я сейчас уточню и перезвоню.
НИ РАЗУ не перезвонили.
Вот это с 6 мая. Сегодня 19 июня. Вчера мне дали такой ответ:
- Ну пока предварительно задний сальник коленвала под замену. Если не поможет - то надо голову смотреть.
Все бы ничего, да только задний сальник коленвала там новый (после переборки машина проехала километров 200, не больше, т.к. не ехала вообще), и голова тоже новая.
Озвучиваю это приемщику.
- Слушайте, я не знаю, я вашей машиной не занимаюсь, мне что сказали, я то и передаю.
- А кто занимается, с кем мне разговаривать?
- Механик (имя тут пока писать не буду). Приезжайте и разговаривайте с ним.
Я, честно говоря, теперь не знаю что и делать. За ремонт я заплатил, полтора месяца на сервисе динамо (другого слова у меня нет). В машине появился недочет, которого раньше не было.
Вот думаю, может тут умные люди посоветуют как быть в такой ситуации?