Опять про ЦЗ Гольф 3 замена ЦЗ

  • Автор темы Zergene
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

Zergene

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Екатеринбург
Авто
Golf III GT, 1.8 ABS, 1992
Старый ЦЗ сгорел - плата залита водой - чинина, но не работает все равно.
Куплен новый ЦЗ (б/у), НО старый имеет номер - 1H0 962 257, а новый - 1H0 962 257 G.
В чем различие (платы абсолютно разные; на новом есть 8 контакт, которого не было на старом).
Теперь - описание проблемы:
1. Закрывается ЦЗ нормально без проблем, что ключом, что сигналкой).
2. Открытие не работает совсем, даже моторчик не мурлычет, НО: долгое копание с мультиметром и пр. показало такую ситуацию. По нажатию на пультик (поворот ключа в двери) приходит сигнал +12 на контакт 10, ничего не происходит, НО если подать +12 еще раз, то все работает, открываются все двери.
Вывод: ЦЗ работает только после двух последовательных сигналов +12В, а не после одного (как раньше).

Вопрос: что не так с ЦЗ (процессор на плате нагнулся?), как это лечить, или на крайняк - может кто подскажет как из одного сигнала +12 (5 сек) сделать два +12 (по 2 сек).
 
компрессор умеет закрывать\открывать по 2 разным каналам управления
1 канал - это постановка на охрану (зеленый\серый провода), когда линейкой машины не вскроешь
2 канал - при включенном зажигании машина на охрану не встает, но дверки могут закрыться... управление идет по другому каналу



30699a406498.png

10/7 - 1ый канал

2/6 - 2ой канал
 
Проверку делал по обоим каналам (сигналка подключена по первому каналу), что 10/7, что 2/6 - ситуация одна и та же. Закрытие по одному сигналу, открытие - только после второго сигнала. Вопрос именно в проблеме второго сигнала. Откуда он взялся и что с ним делать (старый ЦЗ работал от одного сигнала)???
 
Землю на 8 контакт добавили?
 
а для чего??? там на плате 8 контак куда-то идет! да и повторюсь: предыдущий ЦЗ не имел 8 контак, на новом ЦЗ он есть, на вилке нет провода к 8 контакту.
Да и на схеме приведенной выше нет 8 контакта!
 
На разборках 1H0 962 257 от 1H0 962 257 G отличают кодовыми словами "на 11-пин" и на "12-пин". Второй пошел позднее (с 95 года, если не ошибаюсь). У меня машина 97 года и на этот контакт прямо из жгута заведена дополнительная земля.
 
Назад
Сверху Снизу