Фольксваген Гольф plus, 2,0, 2005 г., американец Коробка DSG

  • Автор темы sh_alexsey
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

sh_alexsey

Мастер советчик
Сообщения
246
Реакции
17
Город
Казахстан
Авто
WV Golf-III 1.8 92 г. в.
Проблема в следующем на мащине была заменена коробка (по какой причине не знаю) в итоге выяснилось что на данном авто еще сгнила плата селектора, селектор ушел под замену, при попытке произвести адаптацию выскакивает ошибка 04DA, в какую сторону копнуть, проблема состоит в том что авто переодически перестает ехать поскольку ЭБУ зависает на положении селектора в "D" - смотрю сканером по фактическим параметрам, причем этот глю зачастую происходит в движении, других ошибок нету, после отключения аккума мин на 40 по коробке выпрыгивает ошибка по кан шине, номер на память не помню.....
 
Диагностику нормальным оборудованием сделай.
Гольф плюс выпускается только в Германии, что значит Американский?
 
P04DA Управление системой рециркуляции отработавших газов (EGR) (режим работы с обратной связью), достигнут предел управления - высокий расход
 
диагнозу и адаптацию делал KTS-650, ваговский шнурок сдох, новый пока не пришел, Американец - машинка приехала с америки и была ореинтирована под их рынок, по VIN машинку пробить не смог, но судя по движку и коробке склонился к тому что это "гольф плюс" двигатель 2л турбированный, по сканеру расшифровка ошибки "не достигнут нижний предел", а инет выдает что ошибка по движку.......
 
У универсальных приборов ошибки обозначаются в своих обезьянах, с которыми нет желания заниматься.

Как по мотору и кпп можно определить модель авто, это хау-ноу такое? :LOL:
По форме кузова или салону слишком просто?
 
sh_alexsey написал(а):
Американец - машинка приехала с америки и была ореинтирована под их рынок, по VIN машинку пробить не смог, но судя по движку и коробке склонился к тому что это "гольф плюс" двигатель 2л турбированный,

Вот пиндоские фольксы
 
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
Назад
Сверху Снизу