Droshkin
вольному - volvo!
- Сообщения
- 2 044
- Реакции
- 104
- Город
- St.-Petersburg
- Авто
- VW GOLF 4, 1.4, AKQ, 1998 - продан; Volvo S70 T5 240 Hp, 1998 - продан; Renault Megane II GrandTour 1.5 dci 101 Hp
Не ездил около месяца, как раз когда морозы были. Спустя две недели решил завести погреть - стартер покрутил, но не завелся. Ещё через две недели (это было вчера) решил таки завести. Открываю машину - акку вообще без признаков жизни! Даже электромеханический замок капота пришлось руками вскрывать =( Время на приборке и то не горит!
Прикуриться не смог.
Тогда снял свой аккум, соеденил проводами свои "+" и "-" с аккумом от заведенной Волги, включаю зажигание... Стартер крутит, но приборка снова тухнет, словно не хватает ёмкости. Но аккум то вообще уже другой!
Вот я и думаю, в чём дело. Выходит если я свою батарею заряжу дома - то завестись не смогу всё равно? Или может быть дело в проводах прикуривания, может там сопротивление большое?
Прикуриться не смог.
Тогда снял свой аккум, соеденил проводами свои "+" и "-" с аккумом от заведенной Волги, включаю зажигание... Стартер крутит, но приборка снова тухнет, словно не хватает ёмкости. Но аккум то вообще уже другой!
Вот я и думаю, в чём дело. Выходит если я свою батарею заряжу дома - то завестись не смогу всё равно? Или может быть дело в проводах прикуривания, может там сопротивление большое?