Разрядился аккум, и не прикуриться Golf 4

  • Автор темы Droshkin
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
Droshkin

Droshkin

вольному - volvo!
Сообщения
2 044
Реакции
104
Город
St.-Petersburg
Авто
VW GOLF 4, 1.4, AKQ, 1998 - продан; Volvo S70 T5 240 Hp, 1998 - продан; Renault Megane II GrandTour 1.5 dci 101 Hp
Не ездил около месяца, как раз когда морозы были. Спустя две недели решил завести погреть - стартер покрутил, но не завелся. Ещё через две недели (это было вчера) решил таки завести. Открываю машину - акку вообще без признаков жизни! Даже электромеханический замок капота пришлось руками вскрывать =( Время на приборке и то не горит!
Прикуриться не смог.
Тогда снял свой аккум, соеденил проводами свои "+" и "-" с аккумом от заведенной Волги, включаю зажигание... Стартер крутит, но приборка снова тухнет, словно не хватает ёмкости. Но аккум то вообще уже другой!

Вот я и думаю, в чём дело. Выходит если я свою батарею заряжу дома - то завестись не смогу всё равно? Или может быть дело в проводах прикуривания, может там сопротивление большое?
 
Твой АКБ берет на себя часть тока от волгаря, вот Гольф и не заводится. Надо было постоять минут эдак 10-20 подзарядить свою батарейку, она же у тебя в ноль разрядилась.
 
Roms, я тоже посчитал, что разряженный аккум берет часть на себя. Но второй раз я свою "пустую" батарею вообще снял, и курился от Волги как бы напрямую. Может быть, конечно, стоило ещё и у волги провода с батареи скинуть?

Вобщем что-то переживаю.
 
Аккуратней с этими всяки прикуриваниями. Я тоже прикуривал, кинул провода от рено на свой аккамулятор ждал 20 минут, потом снял все и завел с 1 раза, серавно аккамулятор поставил на зарядку и все стало гуд.
 
Ток при прокрутке стартером, может достигать 200 А, и провода просто не справляются. Нужно было как советовал Roms, подождать пока аккумулятор хоть немного наберет емкости, кстати разряженный на морозе в ноль аккумулятор обычно долго не живет.
 
АндрейЕТ написал(а):
Кстати разряженный на морозе в ноль аккумулятор обычно долго не живет.

Ясно. Буду заряжать свой от 220-ти и пробовать снова.
А мой акку вроде неплохой... был. Варта, всего год назад купил.
Может коротит где-нибудь, раз он за месяц - кончился?
 
Droshkin написал(а):
Roms, я тоже посчитал, что разряженный аккум берет часть на себя. Но второй раз я свою "пустую" батарею вообще снял, и курился от Волги как бы напрямую. Может быть, конечно, стоило ещё и у волги провода с батареи скинуть?

Вобщем что-то переживаю.

именно, надо было так и сделать.

но вопрос другой, если стартер крутится, то машина должна заводиться.
 
ten70 написал(а):
Droshkin написал(а):
Roms, я тоже посчитал, что разряженный аккум берет часть на себя. Но второй раз я свою "пустую" батарею вообще снял, и курился от Волги как бы напрямую. Может быть, конечно, стоило ещё и у волги провода с батареи скинуть?

Вобщем что-то переживаю.

именно, надо было так и сделать.

но вопрос другой, если стартер крутится, то машина должна заводиться.

ten70, стартер крутит, но очень слабо... часы кварцевые в этот момент тухнут, а время сбрасывается в ноль. Так что надеюсь зарядить свою батаею и завестись.

Спасибо за советы!
 
А я бы посоветовал купить новый аккум, потому что твой вряд -ли теперь будет держать заряд. 2 дня не поездишь и хана ему снова.
 
GWM написал(а):
А я бы посоветовал купить новый аккум, потому что твой вряд -ли теперь будет держать заряд. 2 дня не поездишь и хана ему снова.

могу не согласиться с тобой,не может этого быть,у самого почти такая же хрень была,все работает на ГУД!!!
 
значит раз на раз не приходится
 
Интересно, что он так разрядился за неделю... Видно утечка сильная. Или можно на морозы списать? Предстоит разбираться.
 
Фигня это, у меня тоже Бош за неделю сдох (когда самые холода были), хотя купил его прошлой осенью. Я его отогрел и все ок. Заводит с пол-оборота. Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу