как восстановить обод вентилятора радиатора? выбило сектор

  • Автор темы AlexZW
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
AlexZW

AlexZW

Мастер советчик
Сообщения
395
Реакции
93
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 ADZ 1995
Добрый день!
Подскажите идею - как восстановить обод вентилятора радиатора?
При заправке кондея в прошлом году оказалось что обод второго вентилятора, который ремнем от первого приводится, треснул в одном месте и натирает о корпус. Я его заклеил и сверху запаял пластиком. В этом году как пожарче стало включил кондей и слышу, звук не добрый из под капота, посмотрел, он опять треснул в том же месте. Пока думал, делать скатался несколько раз - сегодня слышу опять гудит посмотрел, а там кусок обода таки откололся между двумя лопастями.
Смотрел в каталоге - отдельно кулера не увидел только в полном комплекте. Поглядел в книжке - чтоб его снять надо полморды разобрать, чуть ли не радиатор снять сначала - не айс.
Чем бы его таким нарастить прямо на месте чтобы он больше не треснул?
Не понятно чо он вообще трещать взялся? вроде не цепляется за корпус при прокрутке рукой.
Может у кого есть кулер такой отдельно на продажу?
Если скинуть шкив и кататься на одном карлсоне - на сколько вероятно закипеть? хватит его или не в коем случае?
 
Чем клеил?
попробуй космофен, он очень отлично держит, и надолго
 
Менять однозначно надо летом да и ещё с кандёром один вентилятор не справится!
Всё равно разбирать придётся..да же что бы нормально заклеить...
 
подклеил суперклеем, но делал основную ставку на сварку пластиком.
а если кондей не включать хватит одного?
 
"сварку пластиком" - этож дисбаланс. именно от этого и рассыпится шов вновь.
 
а балансировать его как после склейки? я было с дуру железку балансир с лопости снял, гудело и вибрировало жуть. благо след от той железки остался.
 
stretin написал(а):
"сварку пластиком" - этож дисбаланс. именно от этого и рассыпится шов вновь.

не ну там же не ведро пластика - так немного. думал сначала подклеить с другой стороны для балансу, но подумал что нет смысла, ибо там совсем пару грамм.. а карлсон выглядит не особо прецезионным, чтоб так его выверять..
 
А чего на разборе не купить то? Намаишься всё равно клей не клей!
 
сначала до него надо доехать - у нас в деревне то нет своего.. а кусок вылетел уже сейчас..
а потом еще поменять целая эпопея..
 
машина без автомата?
Если механика, то один вентилятор замечательно справится(в плане перегрева), но эффективность кондея может упасть. конденсор желательно продувать целиком, а не его половину

1)на 1,8 без всего стоит маленький радиатор и 1 вентилятор
2)на 2,0 без всего стоит большой радиатор....и 1 вентиялтор.
3)на кондее/автомате 1,8/2,0 стоит такой же радиатор(как во 2 варианте) и 2 вентилятора.
Делаем выводы.


А вообще, китайский доп вентилятор стоит 900р и как ни странно не шумит и не бьет. Во всяком случае первое время. себе на днях поставил.
Замена при сноровке делается часа за 3-4(это с разбором и сбором морды)
а так можно и 2 дня колупаться.
перережь или сдерни ремень(трудно, но реально без разбора всего и вся). посмотри что получится, и купи новый вентилятор. И ремень, ибо он в трещинках будет.
 
ух, любопытно как автомат на количество кулеров влияет?
у меня 1.8 механика с кондеем - т.е. получается должен и один потянуть.
ремень снимал и даже обратно одел без разбору когда заклеил.. без трещин..
а какой номерок в экзисте поискать в плане китайского кулера? чото воще не понял, где оно в каталоге..
я ведь правильно понимаю - это только сама крыльчатка без мотора?
 
он там в какой то странной жопе находится, чуть ли не в разделе двигатель.
Автомат охлаждается жидкостью и вообще выделяет кучу тепла...ведь на автомате расход больше, вот весь этот расход в тепло и уходит.
 
оказалось в разделе электрика внизу списка и без картинок..
 
а какой именно китаец не шумит и не бьет?
в экзисте, например, есть производитель Patron - это что за зверь? стоит его покупать?
 
Как - то вклеил кусок треснувшего при аварии ободка вентилятора на Рено. Eздил неделю отлично. Но потом стоя в пробке вдруг раздался грохот такой - будто мотор на асфальт упал. Вылетел этот приклеенный кусок снеся кусок кожуха радиатора и еще полторы лопасти...
Резюме: стоит поменять крыльчатку на целую.
 
Назад
Сверху Снизу