Выбор сделан: Volkswagen Passat B5 от 2002 г. движок V5, что это за зверь такой?

  • Автор темы Vlad&mir
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5

Vlad&mir

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
РФ, РТ, Кызыл
Авто
Toyota Sprinter Carib 1,6 4WD АКП 1990 г.р.
Приветствую форумчан. Волею случая пару дней покатался на этом авто http://abakan.drom.ru/volkswagen/passat/10868229.html. Обмен не состоялся (мой Карибас +200), семья слегка расстроилась, но зато теперь мы знаем что это именно тот автомобиль что нам нужен. Успокаивает что Фольксваген Пассат был битый, вся правая бочина деланая, правый фонарь сзади запотевший и мутный, + чек загорелся в первый же день, + кондер дул горячим, + толчок при переключении с P на D (парни сказали, видимо дело в одной из подушек движка). Но само ощущение при езде, салон, комфорт... короче я запал, не нужны мне теперь никакие Вайбо-Матриксы и иже с ними.

Нашел вариант недалеко от себя http://sayanogorsk.drom.ru/volkswagen/passat/10889388.html

как и первый вариант, он праворукий, это меня не смущает ни сколько, машину беру для себя и даже если года за три потеряет в цене сотку, не расстроюсь.

Больше волнует движок V5, что это за зверь такой, с чем его едят, какие минусы в эксплуатации, каков ресурс, гнет ли клапана? В общем просьба поделиться информацией и дать советы по поводу именно этой машины.
vin WVWZZZ3BZ3E402061
 
грм цепной, ресурс 200 тык. если рвет то и гнет. тогда вашпе пизнец мотору :LOL:. двигло супер, есть гемор с обслугой. но если руки нормально выросли, не из жопы, страшного ничего нет. отдача этого мотора удивит приятно. жаль токо что твой косорукий пасцат уже изьезжен. обычно из японии они в отличном состоянии. :hat:
 
а зачем правый руль? когда они с левым столько же стоят, я этого никогда не мог понять.
 
kostobay написал(а):
грм цепной, ресурс 200 тык.

да ладно :LOL: регламента на цепи VR5(V5) нет, по крайней мере мне такого источника неизвестно. У меня на одометре прилично 3-я сотня, шума цепей явно вытянувшихся нет, но собрался по осени поменять, для успокоения и профилактики :)
Этот "регламент" скорее из практики....в районе 250 ккм неплохо поменять :)
хотя конечно, если гуано лили вместо масла, срок и раньши прийти может... никакого особого гемора именно с обслуживанием нет, ремонт(капиталка) будет и посложнее и подороже.... соглашусь в том, что
если руки нормально выросли, не из жопы, страшного ничего нет

ну и разумеется:
1. никакого колхоза
2. кроилово приводит к попадалову
и т.д. :)
 
Я бы вообще 5 пассат не рассматривал. И совсем не из за этого мотора, а из за геморойной передней подвески. И правый руль... ну это совсем на эстетов. Видимо для тех, кто ездил много лет на праворуких японцах, и прежде чем купить совсем нормальную машину, должен сначала попользовать какой то переходной вариант, чтобы находясь пока что с привычной для себя стороны привыкнуть к качеству отделки и шумоизоляции.
 
Sera написал(а):
Я бы вообще 5 пассат не рассматривал. а из за геморойной передней подвески.

ничего гемморойного нет, есть хреновые запчасти и кривые руки :hat:
 
Roma B5 написал(а):

да разве мало праворульных машин? у меня есть несколько знакомых на праворульныз японцах, так просто пищят от восторга, типо это для нас, узкоглазых сделано, а не ширпотреб для европы :)
 
Александр_ru написал(а):
да разве мало праворульных машин? у меня есть несколько знакомых на праворульныз японцах, так просто пищят от восторга, типо это для нас, узкоглазых сделано, а не ширпотреб для европы :)

ну это они отговариваются из-за того что дешевле в большей степени. а говорят что на обгон очень опасно выходить?
 
Roma B5 написал(а):
ну это они отговариваются из-за того что дешевле в большей степени. а говорят что на обгон очень опасно выходить?

это и так понятно, что дешевле значительно....спрашивал конечно :) типО " мы привыкли, знаем что и как " :) мне прзнаться, даже психологически сложно ехать в такой машине спереди....очково как-то :), хотя...наверно это дело привычки... на Дальнем Востоке поголовно праворульные...
 
Назад
Сверху Снизу