Услышал у автора темы что пойдет смотреть субы. Субары видимо. Хотелось бы предостречь от такого шага. имел НОВУЮ импрезу последнего модельного поколения (после 2008 года).
Сказать имею ОЧЕНЬ много. будет интересно может и напишу. Пока скажу кратко - субару - это секта. Если ты уже в ней - то тебе никакие объяснения не нужны. недостатков ты все равно не увидишь. Их для тебя не будет. Малейшие достоинства, и то весьма неочевидные - приобретут для тебя сакральный смысл.
они в общем и целом машина как машина. Типичный японец не оцинкованный, гниющий, с тонкой слабой краской, почти полным отсутствием шумоизоляции и унылым дизайном внутри. Тут что тойота что хонда тоже недалеко ушли. Однако, главная беда этих машин - оппозитные моторы. не верьте ничему что про них пишут. Никаких выдающихся характеристик они не имеют. в низах не едут вообще. если же ехать, чтоб оно хоть как то ехзало - то обороты меньше 4,5 тыс оборотов опускать нельзя. Но на таких оборотах она начинает жрать масло. (даже новая и идеально обкатанная) Жор масла - особенность этих машин.
У субар уникальная подвеска. Они вообше не замечают лежачих полицейских, прыгают по бордюрам аки козы, и т.д. И это даже на штатной подвеске. без тюнинга. Но и у жтой подвески есть оборотная сторона. При резких маневрах на высокой скорости машина начинает проваливаться. Как галимая волга, как американский дредноут. В общем проехал 10.000 км и предпочел сдать. мотор был 2,0 привод полный. была импреза 2009 года в варианте спорт эдишен - ковши как на врыксе, обвес весь врыксовский, мотор 2,0. повтрюсь машина была НОВАЯ. редкий отстой.
по теме халдекса на полном приводе шкоды.
Имел вольво S60 на полном приводе и максимальном фарше 2006 года выпуска. проездил 2 зимы и одно лето. там задний привод реализован халдексом. Я не знаю какое там поколение. Наверное 2. А может 4. В общем, ругают его почем зря. Я купил машину двухлеткой, старый хозяин продал как кончилась гарантия с пробегом около 70.000 км. я еще полтора года проездил продал с пробегом за 100.000 км. халдекс работал прекрасно. А там мотор был в базе 209 л/с и момент приличный. Да еще и чипован был. И прекрасно халдекс жил, и претензий к нему никаких не было. Я не думаю, что мотор ВАГа 1,8 турбо порвет этот халдекс в клочья, как тут опасаются, если вольвовский 2,5 турбо - так и не сумел. а я иногда на педаль наступаю. Что, видимо, по подборке машин и подписи в сообщении итак понятно.