Шкода Октавия 4*4 1,8T

  • Автор темы van fresh
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
  • Теги
    1.8t

van fresh

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
1
Город
Vologda 35 rus
Авто
skoda octavia 1.8 T AGU 1999 продана Volkswagen Passat B6 1.8 TSI BZB
Всем привет.
Была Октавия 1.8 Т переднеприводная, задумал сменить, продал, сейчас рассматриваю варианты с полным приводом и хотелось бы узнать у людей кто юзает данные модели как оно? В принципе как я понимаю система одинаковая что и на ауди кватро. Хочу в дальнейшем сразу чипануть её что бы момента добавить да лошадок.
Поделитесь кто что думает.
 
на ауди торсен, у шкоды халдекс
 
van fresh написал(а):
Всем привет.
Была Октавия 1.8 Т переднеприводная, задумал сменить, продал, сейчас рассматриваю варианты с полным приводом и хотелось бы узнать у людей кто юзает данные модели как оно? В принципе как я понимаю система одинаковая что и на ауди кватро. Хочу в дальнейшем сразу чипануть её что бы момента добавить да лошадок.
Поделитесь кто что думает.

лучше купи ауди кватру если собрался издеваться над мотором. По крайней мере трансмиссия подольше поживет....
 
Profi VW написал(а):
лучше купи ауди кватру если собрался издеваться над мотором. По крайней мере трансмиссия подольше поживет....

4моушен ничем не хуже в плане надежности
 
побнопр ивьднаяя шкода очень редкий вариант поэтому выбор таких авто ограничен шансы купиьь качественное авто минимальны
 
AlexTDI написал(а):
побнопр ивьднаяя шкода очень редкий вариант поэтому выбор таких авто ограничен шансы купиьь качественное авто минимальны

это ву вас в рф их много
 
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42923414-2b46c7.html

Вот вариант, но она висит уже год наверно.

Мотор в плане надежности 1.8 Т очень крепок, я свой насиловал как мог, но меняя масло раз в 5 тыщ и занимаясь хорошей обслугой наездил на нем с 280-330 т.км и компрессия была 11 везде и масла жрала по 400 грамм на 5т.км,
Вот меня смущает полный привод, муфта и вся эта система в плане надежности..

Спасибо всем за советы, можете еще писать, любому буду рад
 
полный привод купить не убитый и вовремя обслуживать, все будет нормально
 
van fresh написал(а):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42923414-2b46c7.html

Вот вариант, но она висит уже год наверно.

Мотор в плане надежности 1.8 Т очень крепок, я свой насиловал как мог, но меняя масло раз в 5 тыщ и занимаясь хорошей обслугой наездил на нем с 280-330 т.км и компрессия была 11 везде и масла жрала по 400 грамм на 5т.км,
Вот меня смущает полный привод, муфта и вся эта система в плане надежности..

Спасибо всем за советы, можете еще писать, любому буду рад

он еще будет проюаваться цена космос за почти 10 летнее веддро. Смысл покупать самую старую октавию если за менее чем за 15000евро можно купь самую последнюю модель октавия 3 пусть с менее мощным мотором
 
AlexTDI написал(а):
он еще будет проюаваться цена космос за почти 10 летнее веддро. Смысл покупать самую старую октавию если за менее чем за 15000евро можно купь самую последнюю модель октавия 3 пусть с менее мощным мотором

мне именно этот кузов нравится, новые не очень..
 
van fresh написал(а):
мне именно этот кузов нравится, новые не очень..

эта тоже не нравится???



2dd3d626f598e0cdec9e53c6c3de37ff.jpg
 
Скауты в России ещё не скоро появятся.
П.С. на фото просто "сарай", а не 4х4. B)
 
жаль реношек нету 4х4, а то уже наваливал бы :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
эта тоже не нравится???



2dd3d626f598e0cdec9e53c6c3de37ff.jpg

Забыл сказать не вижу смысла в машине дороже 500-600 т.р т.к ломаютсмя обинаково что порш что шкода, только цена разная на з.ч)) А так всем спасибо!!! Пойду субы погляжу))
 
сомневаюсь, более менее новое авто до 150000км ходит без вопросов.

а после 200-250ткм уже начинаются одни поломки.

знакомая купила октавия 2004 года. пробег 120ткм до 190ткм без проблем, а дальше пошло поехало, тормоза, кондей, масло с кпп потекло, то не тянет, турбина.
 
AlexTDI написал(а):
сомневаюсь, более менее новое авто до 150000км ходит без вопросов.

а после 200-250ткм уже начинаются одни поломки.

знакомая купила октавия 2004 года. пробег 120ткм до 190ткм без проблем, а дальше пошло поехало, тормоза, кондей, масло с кпп потекло, то не тянет, турбина.

нету на новое авто денег) Шкода была 99 года беды не знал.
 
Услышал у автора темы что пойдет смотреть субы. Субары видимо. Хотелось бы предостречь от такого шага. имел НОВУЮ импрезу последнего модельного поколения (после 2008 года).
Сказать имею ОЧЕНЬ много. будет интересно может и напишу. Пока скажу кратко - субару - это секта. Если ты уже в ней - то тебе никакие объяснения не нужны. недостатков ты все равно не увидишь. Их для тебя не будет. Малейшие достоинства, и то весьма неочевидные - приобретут для тебя сакральный смысл.
они в общем и целом машина как машина. Типичный японец не оцинкованный, гниющий, с тонкой слабой краской, почти полным отсутствием шумоизоляции и унылым дизайном внутри. Тут что тойота что хонда тоже недалеко ушли. Однако, главная беда этих машин - оппозитные моторы. не верьте ничему что про них пишут. Никаких выдающихся характеристик они не имеют. в низах не едут вообще. если же ехать, чтоб оно хоть как то ехзало - то обороты меньше 4,5 тыс оборотов опускать нельзя. Но на таких оборотах она начинает жрать масло. (даже новая и идеально обкатанная) Жор масла - особенность этих машин.
У субар уникальная подвеска. Они вообше не замечают лежачих полицейских, прыгают по бордюрам аки козы, и т.д. И это даже на штатной подвеске. без тюнинга. Но и у жтой подвески есть оборотная сторона. При резких маневрах на высокой скорости машина начинает проваливаться. Как галимая волга, как американский дредноут. В общем проехал 10.000 км и предпочел сдать. мотор был 2,0 привод полный. была импреза 2009 года в варианте спорт эдишен - ковши как на врыксе, обвес весь врыксовский, мотор 2,0. повтрюсь машина была НОВАЯ. редкий отстой.

по теме халдекса на полном приводе шкоды.
Имел вольво S60 на полном приводе и максимальном фарше 2006 года выпуска. проездил 2 зимы и одно лето. там задний привод реализован халдексом. Я не знаю какое там поколение. Наверное 2. А может 4. В общем, ругают его почем зря. Я купил машину двухлеткой, старый хозяин продал как кончилась гарантия с пробегом около 70.000 км. я еще полтора года проездил продал с пробегом за 100.000 км. халдекс работал прекрасно. А там мотор был в базе 209 л/с и момент приличный. Да еще и чипован был. И прекрасно халдекс жил, и претензий к нему никаких не было. Я не думаю, что мотор ВАГа 1,8 турбо порвет этот халдекс в клочья, как тут опасаются, если вольвовский 2,5 турбо - так и не сумел. а я иногда на педаль наступаю. Что, видимо, по подборке машин и подписи в сообщении итак понятно.
 
Назад
Сверху Снизу