Крышка трамблера Выгорает контакт

  • Автор темы Алексей_Орел
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    трамблер

Алексей_Орел

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россия.
Авто
VW Golf 3 1,8 AAM 1994г.
Привет всем.Вообщем в названии темы и есть вопрос,уточню.Поставил уже вторую крышку трамблера и заметил одну вещь,в крышке выгорает только один контакт(первый цилиндр),как будто его посредине (где проходит бегунок)тонко режут ножом.Мои предположения: либо провод от крышки до свечи(но он не сверкает ночью),либо сама свеча(но она по цвету как все остальные).Кстати на холодную(секунд 30-50)чуть колбасит,потом все ОК. Может кто сталкивался с таким косяком???Не хотелось бы тупо все менять.
 
Проверьте свечные зазоры и сопротивление ВВ проводов, а то ВВ трансформатор или катушку спалите, не только крышку.

Просто снимите высоковольтный провод первого цилиндра и проверьте его сопротивление прибором, оно не должно быть больше 5 кОм, у Вас там 100% обрыв.
 
Понял,сейчас померяю.Спасибо.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Проверьте свечные зазоры и сопротивление ВВ проводов, а то ВВ трансформатор или катушку спалите, не только крышку.

Просто снимите высоковольтный провод первого цилиндра и проверьте его сопротивление прибором, оно не должно быть больше 5 кОм, у Вас там 100% обрыв.

Померял сопротивление ВВ проводов.Все 4шт--- 5,6 кОм, а центральный 2,1кОм.Куда копать дальше???Свечи ставил другие б/у(трехконтактные)BERU.
 
в крышке выгорает только один контакт(первый цилиндр),как будто его посредине (где проходит бегунок)тонко режут ножом
Так выгорает или режет.
Кстати на холодную(секунд 30-50)чуть колбасит,потом все ОК
Тут вообще может быть другая причина.Крышки можно менять хоть каждый день.
в крышке выгорает только один контакт(первый цилиндр)
Особенности корпуса трамблера или его вала.
 
kalifornia написал(а):
Так выгорает или режет.Тут вообще может быть другая причина.Крышки можно менять хоть каждый день.Особенности корпуса трамблера или его вала.

Три контакта подгорают одинаково,как и положено контактам,а четвертый тоже с нагаром,но если почистить все контакты то все станут чистые о ровные,а в четвертом прорезь как ножом прорезали.
 
Чудес не бывает, скорее всего проблема с проводом.
 
Алексей_Орел написал(а):
Померял сопротивление ВВ проводов.Все 4шт--- 5,6 кОм, а центральный 2,1кОм.Куда копать дальше???Свечи ставил другие б/у(трехконтактные)BERU.

Контакт крышки выгорает со стороны бегунка или в месте контакта с проводом?
 
дмитрий леонидович написал(а):
Контакт крышки выгорает со стороны бегунка или в месте контакта с проводом?

Контакт выгорает внутри крышки,со стороны бегунка.
 
поперечный люфт проверь
если стоит трамблер валео\дюссельер то скорее всего он большой ;)))
 
Алексей_Орел написал(а):
Контакт выгорает внутри крышки,со стороны бегунка.

Попробуйте всё таки временно заменить провод идущий на этот цилиндр на заведомо исправный.
 
раздолбан подшипник и контакт стесывает бегунок.
 
Назад
Сверху Снизу