stretin
Мастер советчик
Вопрос тем кто имеет обширное дело трогания того и того.
Собственно у Фольксваген Гольф 4 (кроме р32) рычаги вареные из листовой стали. у ТТ есть и такие. а есть и цельнолитые(вроде такие же как и на Р32)
Так собственно вопрос - размеры рычагов из листовой стали и цельнолитых - разные? если разные - сильно ли?
Зачем оно мне - ну собственно хочу иметь комплект рычагов, что бы при перетряхивании подвески, уже со свежими сайлентами - поставил рычаг и готово, а с плохими снял и положил.
И собственно знаю куда можно прокатиться и забрать с ТТ рычаги, но ехать наугад - особо не хочется)
Спасибо тем кто ответит заранее)
Собственно у Фольксваген Гольф 4 (кроме р32) рычаги вареные из листовой стали. у ТТ есть и такие. а есть и цельнолитые(вроде такие же как и на Р32)
Так собственно вопрос - размеры рычагов из листовой стали и цельнолитых - разные? если разные - сильно ли?
Зачем оно мне - ну собственно хочу иметь комплект рычагов, что бы при перетряхивании подвески, уже со свежими сайлентами - поставил рычаг и готово, а с плохими снял и положил.
И собственно знаю куда можно прокатиться и забрать с ТТ рычаги, но ехать наугад - особо не хочется)
Спасибо тем кто ответит заранее)