Подскажите по кузову замят порог

  • Автор темы djroger
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

djroger

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Bora AEH 1.6 АКПП 1999г. <-- Golf IV AXP 1.4 16V 2002г (продан)
Подскажите возможно ли такое вылечить или лучше не трогать?

50a1444f70a2t.jpg


8a2af1f24bd4t.jpg
 
У меня было подобное, мастера вытянули, покрасили, всё как новое стало :good:
Любую вмятину исправить можно, главное какие руки будут делать, от этого и зависит результат...
 
а на сколько дорогое удовольствие? порядок цен какой? просто я кузовщину никогда не делал)
 
Вот это незнаю, везде поразному :unknw:
Мне делали знакомые, взяли за работу всего 600р., ну и краску ещё подбирал, непомню сколько...
 
Если сколов лако красочного покрытия нет ,то лучше оставить так.После ремонта ,как бы хорошо он нибыл сделан ,будет гнить. Вопрос времени 3-5 лет :hat:
 
мне обошлось в 4 рубля. имхо делать!хоть и не будет ничего страшного-до гнили успеешь два раза продать машину)))

 
У меня тот же случай. Я ровнял в Автототеме на Волгоградской, красили локально. Сделали отлично! Сегодня машину загнал - на завтра забрал уже готовую. И то забрал на следующий день, т.к. в этот не поехал вечером по пробкам. А так уже вечером была готова.
 
Хуан Догониш написал(а):
После ремонта ,как бы хорошо он нибыл сделан ,будет гнить. Вопрос времени 3-5 лет :hat:

Глупости
 
Gottman написал(а):
У меня тот же случай. Я ровнял в Автототеме на Волгоградской, красили локально. Сделали отлично! Сегодня машину загнал - на завтра забрал уже готовую. И то забрал на следующий день, т.к. в этот не поехал вечером по пробкам. А так уже вечером была готова.

Я тоже к этим ребятам в автототемм на яузе приезжал, такая же история была. Сделали очень хорошо.
 
Хуан Догониш написал(а):
Если сколов лако красочного покрытия нет ,то лучше оставить так.После ремонта ,как бы хорошо он нибыл сделан ,будет гнить. Вопрос времени 3-5 лет :hat:

Поддерживаю.
Круче чем на заводе не сделают, а в этом месте кроме краски есть еще ПВХ или полиуретаное, вообщем многие по разному называют, вообщем утолщение 2-3 мм от ударов камней, ну это не антигравий, который везде продают, это какое то прорезиненное бежевое покрытие, которое еще снизу на днище, но на порогах оно еще окрашено в цвет кузова. Так вот это покрытие тоже снимут, а потом никаким говенным антигравием так не сделаешь, как было на заводе.
Есть еще щас новые технологии, выравнивают без снимания ЛКП, типа присоски и вытягивают, но это при условии что заводское ЛКП, и тут порог, усиленный металл и наврядли так получится сделать..Вообщем я бы оставил как есть, ну при условии как выше написал товарищ - нет сколов до металаа, а если вообщем, то каждый решает сам :hat:
 
Отлично с такими проблемами справляются ребята из Профессионала. Посмотреть информацию по их расценкам можно и в сети, вот вам адресок http://www.avto-proffi.ru/, но лучше конечно на месте с мастером вопросы решать.
 
Хуан Догониш написал(а):
как бы хорошо он нибыл сделан ,будет гнить

Вот как раз если хорошо, то ни чего там не сгниет. Если всё хорошо будет зачишенно, загрунтованно (чем нужно, а не то что под рукой) ,если вытянут и отрихтуют так чтобы слой шпаклевки был минимальный (а то есть очумельцы,прямо так вылепят из шпакли) ..., короче при соблюдении всех технологий, всё будет Ok! И не помешает, после ремонта, с внутренней стороны обработать антикором!
И кстати, если руки откуда надо, можно и антигравием(только не аэрозольным) пройти так что будет очень похоже на заводское покрытие, только надо постараться, получается очень достойно!
 
т.к. эта полость закрытая, ремонтируется это с помошью споттера. Если кузов оцинкован, зачистка при кузовном ремонте не должна применяться, только смывка, (за исключением мест "гвоздей" споттера, цинк всё одно отгорит)
 
Александр_ru написал(а):
ремонтируется это с помошью споттера

Я прекрассно знаю что такое споттер и о чем говорю, сам занимаюсь кузовным ремонтом. После использования споттера остаётся подпаленный след на металле, перед дальнейшем обрабатыванием поверхности как раз и надо ЗАЧИСТИТЬ! И по этому и написал что после окраски надо внутри обработать антикором, т.к. так металл нагревается и подгарает, повреждается защитное покрытие металла. Советую хотябы почитать в интернете описание по использованию споттера,http://www.autoevo.net/index.php/repair-systems/29-equipment/31-spotter, особенно пункт №5, перед тем как писать!!! :oops:
 
vovasik85, поспокойнее :) ответ был дан не Вам, а автору темы :) а если сами пользуетесь споттером, то что-же ранее автору этого не сказали относительно способа ремонта интересующего его места? :) Разумеется, после применения споттера, обязательно нужно провести защитно-восстановительные мероприятия.
 
Александр_ru, я возмутился потому что, Вы, написали не надо зачищать!
И если я не ошибаюсь, работу споттером можно называть - хоть и небольшой но всё таки вытяжкой и рихтовкой! Я это и имел ввиду.
 
vovasik85 написал(а):
я возмутился потому что, Вы, написали не надо зачищать!

зачистка при кузовном ремонте не должна применяться, только смывка, ( за исключением мест "гвоздей" споттера, , цинк всё одно отгорит)

 
Смывка чего?

После споттера что шпаклевать, грунтовать и т.п. не надо? Грунт разве не на зачишенную поверхность надо наносить?

Как это понимать не должна применяться зачистка, Т.е. с Ваших слов можно подумать:
-поработал споттером
-прошелся смывкой
-и сразу грунтуешь, шпаклюешь???

Разве не надо перед шпаклеванием подготовить поверхность, т.е. наждачкой пройтись, обезжирить?
 
Назад
Сверху Снизу