Golf 2, 1,6D, течёт по плунжерной паре Как заменить уплотнения не снимая насос?

  • Автор темы millin
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

millin

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Минск
Авто
Гольф 2 1.6D
Ребята, дайте кто-нибудь, кто сталкивался, дельный совет. Гольф-2. Течь солярки из-под крышки плунжерной пары. Купил ремкомплект. Решил кольцо поменять, не снимая насоса. Отпустил болты потихонечку на 5-6 мм. Кольца уплотнительного пока не вижу. Вот не знаю, что делать. Стремно что-то дальше откручивать. Может, есть какое-то максимальное расстояние, на которое можно отпустить крышку. Покурил сеть - кто-то отпускал на 5 мм и потом, затягивая, ломал плунжер. Кто-то откручивал почти на 1 см и потом без проблем зажимал. Так как не видел конструкцию внутри, не могу понять от чего это зависит. Может, от положения плунжера самого, в котором он находится в момент ослабления болтов? Буду признателен за дельный совет. Ну очень уж не охота снимать насос. Заранее благодарен.
 
То millin.
Тему разделил. Создал новую.
Давайте господа не будем смешивать разные вопросы в одной теме


Не сторонник таких решений замены кольца. Хотя когда-то это обсуждалось.
Плунжер отодвигается, когда плунжер ТНВД находится в НМТ.

На самом деле снять насос на Гольфе 1.6 -минут 30-40. Поставить чуть больше.
Зато все резинки поменять можно. И чистоту сборки можно обеспечить
 
Если кому интересно - прокладку заменил, крышку откручивал на 8мм. Течь прекратилась.
 
Назад
Сверху Снизу