дмитрий леонидович
Schnelle Passaten! Hände hoch!
- Сообщения
- 638
- Реакции
- 86
- Авто
- VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
Здравствуйте!
Делал ревизию стартёра, перепаял щётки (оригинал Bosch), всё было отлично, но через 2-3 тыс. км. пробега, в холода -35, появился скрежет при заводке на холодную и на горячую.
Снял, разобрал, обнаружилась разбитая втулка, которая в картере АКПП.
После этого заменил:
1.Втулку в картере, села туго, ГНЕЗДО НЕ РАЗБИТО!
2.Втулку хвостовика якоря.
3.Бендикс.
4.Планетарку.
Все детали оригинал от Bosch.
Скрежет при заводке остался.
Осталось поменять втягивающее и якорь. Якорь на вид хороший, коллектор конечно имеет износ, всёже пробег более 400 тыс. км. Что посоветуете, менять эти две детали или одну из двух?
Делал ревизию стартёра, перепаял щётки (оригинал Bosch), всё было отлично, но через 2-3 тыс. км. пробега, в холода -35, появился скрежет при заводке на холодную и на горячую.
Снял, разобрал, обнаружилась разбитая втулка, которая в картере АКПП.
После этого заменил:
1.Втулку в картере, села туго, ГНЕЗДО НЕ РАЗБИТО!
2.Втулку хвостовика якоря.
3.Бендикс.
4.Планетарку.
Все детали оригинал от Bosch.
Скрежет при заводке остался.
Осталось поменять втягивающее и якорь. Якорь на вид хороший, коллектор конечно имеет износ, всёже пробег более 400 тыс. км. Что посоветуете, менять эти две детали или одну из двух?