Стартёр BOSCH 001107007008-посторонний звук. Сменил втулки, щётки, обг. муфту, бендикс

дмитрий леонидович

Schnelle Passaten! Hände hoch!
Сообщения
638
Реакции
86
Город
Россия, Пермский край, 1800 км. от Москвы.
Авто
VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
Здравствуйте!
Делал ревизию стартёра, перепаял щётки (оригинал Bosch), всё было отлично, но через 2-3 тыс. км. пробега, в холода -35, появился скрежет при заводке на холодную и на горячую.
Снял, разобрал, обнаружилась разбитая втулка, которая в картере АКПП.
После этого заменил:
1.Втулку в картере, села туго, ГНЕЗДО НЕ РАЗБИТО!
2.Втулку хвостовика якоря.
3.Бендикс.
4.Планетарку.
Все детали оригинал от Bosch.

Скрежет при заводке остался.


:wall:

Осталось поменять втягивающее и якорь. Якорь на вид хороший, коллектор конечно имеет износ, всёже пробег более 400 тыс. км. Что посоветуете, менять эти две детали или одну из двух?
 
дмитрий леонидович написал(а):
появился скрежет при заводке на холодную и на горячую.

В какой конкретно момент появляется скрежет?
 
Когда поворачиваю ключ зажигания и начинаю заводить, становятся слышны пульсирующие скрежетания на фоне чистой работы стартёра. Втягивающее? :drinks:
Маховик-бублик щупал, всё прикручено, зубчатый венец в норме.
Раз уж меняю по одной детальке ( снимал стартёр уже 6 раз), то думаю теперь втягивающее заменить, а уж затем якорь. У меня АКПП, без стартёра не заведёшь, поэтому остающиеся запчасти не помешают.


Сейчас посмотрел принцип работы стартёра http://www.youtube.com/watch?v=zc2aOjirkns

Может ли втягивающее из за износа подвигать бендикс и в момент начала прокрутки как бы ослаблять подвинутый бендикс от венца маховика?
 
Заменил втягивающее на новое-оригинал Бош, бендикс и планетарку, все втулки. Звук всё равно есть но уже меньше.

Осталось заменить якорь и стартёр будет новым и полностью оригинальным.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Заменил втягивающее на новое-оригинал Бош, бендикс и планетарку, все втулки. Звук всё равно есть но уже меньше.

Осталось заменить якорь и стартёр будет новым и полностью оригинальным.

Ты написал что поменял 2 втулки. А втулку в планетарке поменял?. Осмотри внимательно якорь, нет ли там следов потертости? А то возможно один из магнитов немного сдвинулся и шоркает под нагрузкой. У меня был на В3 такой же неприятный звук, дело все же оказалось в опорной втулке в коробке. Удачи! :hat: :hat:
 
amd_extreme написал(а):
Ты написал что поменял 2 втулки. А втулку в планетарке поменял?. Осмотри внимательно якорь, нет ли там следов потертости? А то возможно один из магнитов немного сдвинулся и шоркает под нагрузкой. У меня был на В3 такой же неприятный звук, дело все же оказалось в опорной втулке в коробке. Удачи! :hat: :hat:

Планетарка полностью новая в сборе со втулкой. Якорь нигде не трёт, щётки новые, но щёточный узел старый.

Заводится хорошо, даже с сигналки автозапуск с первого раза стал срабатывать, до смены втягивающего бывало со 2-3 раза только. На нейтрали стало крутить, до переборки на нейтрали крутило хуже чем на паркинге, а в холода вообще могло не завестись на нейтрали.

Смущает посторонний звук. Вариантов уже не много, всего 3:

1.Якорь.
2.Щёточный узел.
3.Что то с гидротрансформатором.


На гидротрансформатор больше грешу, при демонтаже стартёра, на кончике вала стартёра были следы медной пыли от втулки. Половину втулки раскрошило, а вторая половина была цела, видимо на вал стартёра шла повышенная нагрузка, кроме как от гидротрансформатора с шестерёнчатым венцом не на что грешить.
Хотя и якорь может быть работает нестабильно рывками?

 
Виноват скорее втягивающий,недоталкивает или переталкивает бендикс,порегулируй тягу на втягивающем.
 
Втягивающее новое- оригинал бош, рычаг новый-оригинал бош, бендикс новый- оригинал бош, планетарка новая-оригинал бош. :wall:

Не представляю, что там регулировать? Может упорная шайба на валу, куда ударяется бендикс подношена и он на 1 мм. дальше проскакивает?
 
Сегодня попробовал заводить стартёром от джетты (не редукторный). Звук удара в конце такта заводки остался. :unknw:
По всей видимости звук из коробки, проявляется не при каждом заводе, иногда процесс заведения проходит мягко.
У меня АКПП. Что там может клацнуть в конце заведения?
 
Должна ли шестерня бендикса ударять по стопорной шайбе? Если нет, то каким образом это регулируется?
 
Назад
Сверху Снизу