Вылавливает ОЖ через патрубки печки При прогретом двигателе подтекают патрубки печки

  • Автор темы huntergray
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

huntergray

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
г. Буденновск, Ставропольский кр.
Авто
VW Passat B3 2.0 9A 1990г,VW Jetta 2.0 AVH 2002г
Такая у меня проблема- при про гретом двигателе начинает просачитаться ОЖ на соединениях патрубков печки и между блоком и верхним коротким патрубком который идет на печку. Уровень масла в норме без пены, рабочая температура двигателя в пределах 80-90, с глушителя не течет, белого дыма нет, не троит, остальные патрубки в норме -держат не пропускают. Термостат работат-разница температуры между верхним и нижним патрубком радиатора небольшая. Резиновые патрубки к печке, короткий пластиковый от блока и радиатор печки новые. Грешил на крышку расширительного бачка-заменил безрезультатно. На холодную крышка бачка открывается с трудом- сильное разрежение в системе. Не пойму в чем причина?
:wall:
 
huntergray написал(а):
Такая у меня проблема- при про гретом двигателе начинает просачитаться ОЖ на соединениях патрубков печки и между блоком и верхним коротким патрубком который идет на печку.  Не пойму в чем причина?

Менять патрубок на блоке и, вероятно, радиатор печки(если я правильно понял, где течь).
 
В том то и дело что я их купил новые. Поставил. Все равно пробивает тосол. Такое впечатление, что в блоке -печке создается избыточное давление
 
сделай тройник(в шланге обратки) и манометр к системе охлаждения должно быть не более 1.2атм.а затем срабатывает клапан в крышке рб.тосол в das auto нильззззззяяяяя лить!
 
huntergray написал(а):
Такое впечатление, что в блоке -печке создается избыточное давление

так оно так и есть ....
должно быть не более 1,2 bar ....
проверяйте давление в системе, как gall69 советовал ...

Да, и не мешало бы описать предисторию трабла ....
А то мот Вы три дня тому авто с гИмморами прикупили и понеслась ....
 
Если юмор в сторону- предыстория такова: август 2012 был приобретен VW passat b3 1990 г.в в кузове универсал с двигателем 9а в комплектации gt. Одним из косяков - горела лампа уровня ОЖ. В системе был залит тосол. Бывший хозяин ни хера сам не знал почему горит лампа-ему сказали не тот датчик температуры. На самом деле оказался низкий уровень ОЖ в рб. Короче я долил жидкость и потухла лампа. Через месяц примерно лампа опять загорелась- 200г долил и опять на месяц хватает. Стал искать причину- оказалось подтекает одно из соединений патрубков печки, причем едва просачивается. Особого внимания не придал- напрягало периодическое доливание тосола. Меняли водяной насос по причине износа подшипника. В мае этого года лопнул верхний патрубков печки, дырка размером с иголочный прокол. И с этого началось: обрезали по дыру, затянули- через два дня патрубков сорвало с хомутом. Пришел новый патрубок. Заменил вместе с хомутами, на какое то время перестало мокреть, потом началось опять. Заехал на СТО - попросил посмотреть в чем причина. Помогли- свернулипатрубок радиатора печки. За кольцевали систему без печки- через километров пять пути отрывается пластиковый патрубок на блоке с торца который в месте где стоял хомут. В итоге попал на радиатор и новый патрубок. Перебрал сам- в итоге снова сочится ОЖ. Заменил пробку расширительного бачка. Вроде прекратилось, но на днях пришлось проехаться километров 500 опять началось. Мотор не перегревается, не троит ,термостат включается, в картере присутствия ОЖ не наблюдается,выхлоп сухой. На холодную плохо откручивается пробка рб из-за сильного разрежения в системе, но патрубки не деформирует. Вот и думаю в чем причина всех бед. И еще вопрос - почему нельзя в дас авто лить тосол и нужно ли теперь лить антифриз и какой.
 
huntergray написал(а):
потом началось опять.
через километров пять пути отрывается пластиковый патрубок на блоке с торца который в месте где стоял хомут.

проверяйте, обратка в РБ поступает ? Шланг не забит ?
И главное - давление в системе охлаждения сколько на прогретом авто ?
Если пробка Гэ и неоригинальная, то х.е.з сколько у вас там давит :unknw:

Можете на холодную проверить, насосом с нормальным манометром через шланг обратки дунут в систему 1-1,2 bar.
 
Шланг обратки не забит точно, на предмет давления в системе проверю уже завтра. Я так понимаю примерно на 1.2 очка должен сработать клапан пробки?
 
Сегодня возился с сцеплением - менял оба цилиндра и прокачивал жидкость. Проёбся весь день, но сделал. Вечером завел движок, из трубы кинуло ОЖ. Вот и ясна теперь причина пробоя ОЖ через соединения патрубков. Буду надеяться ,что дело в прокладке, а там как говорится вскрытие покажет.
 
Назад
Сверху Снизу