AFN дергается под нагрузкой "проседает" динамика

sallity

мимо проходил...
Сообщения
85
Реакции
3
Город
ОРША BY
Авто
SHARAN 98г 1.9АFN акпп01P
Всем доброго времени суток!
Суть проблемы такова:
Шаран 1,9 AFN акпп
При движении появлятся будто легкое подергивание назад! Больше наверно подходит формулировка - кратковременная потеря мощности! Буквально на секунду!
Подергивание не слишком частое 5-6 раз в минуту зависит от динамики движения. Причем может проявлятся не регулярно!
Ошибок VAG не дал никаких. Передувов нет, клапан егр заглушен пластиной, советовал форумчанин seric, так как был перерасход воздуха в группе 3/3. Акпп работает исправно - сомнения в ее сторону отметены так как дергает на всех передачах. Чаще 3-4 я, но под нагрузкой (крутой подьем) дергает и 2 я.
Ремонтных работ в последние время не проводилось. за исключением лишь плановой замены масла ДВС и фильтра масленного и топливного, воздушный менял пару месяцев назад - ездил очень мало.
В какую сторону бросатся не представляю даже! Конкретной неисправности то нет! Но это дерганье за пару дней достало!
Может у кого есть какие соображения???
 
В остальных режимах все работает ровно!
Запуск и холодный и горячий с пол оборота. холостой без плавания оборотов. никаких ни посторонних звуков, ни шипений, в общем все как обычно!
Даже тяга не пропала! просто иногда машина как будто приседает на секунду!
 
Было нечто похожее. Помогла установка цикловой подачи в нормальный так сказать формат, в районе 4-4.5мл/, до этого было аж 2.2-2.5. Но это уже до меня кто-то ставил.
 
это по vag 1/2 которая?
у меня стоит 4,6
 
sallity написал(а):
это по vag 1/2 которая?
у меня стоит 4,6

Абсолютно верно. И значение нормальное. Если есть свободный доступ к ВАГКОМ, попробуй сдвинь крышку и поставь 3.7-4.0. Тут правда методом эксперимента, но бывает и помогает, тем более накосячить тут особо не в чем.
 
Смысла в перемещении регулятора нет. А вот почистить наверно имеет смысл.
Зы
Заменить топливный фильтр
Убедится в отсутствии подсосов воздуха.
проверить чистоту приемной сетки в баке
 
спасибо всем кто откликнулся!
как только появилось дергание - первым делом заменил топливный фильтр (поставил кнехтовский) и вчера слазил в топливный бак через лючек под коврами. воды и грязи не обнаружил! заборник чист!
по поводу двигания регулятора - год назад перебирал всю верхнюю часть. грязи и тогда особо то и небыло! да когда дергание появилось перед этим никуда не лазил! салярка всегда с одной и той же заправки белнефтехим, нареканий по качеству саляры к ним не имел! изредка привожу из россии БПишную или славнефть но это редко, да и давно было!
вот вопрос к гуру в этой области! могут ли подсосы по вакуумным шланжикам повлиять?
кстати пластину - заглушку с егр снял! эффекта все равно нет!
 
Обычный фильтр нулевого сопротивления с посадочным диаметром 20мм.Просто пластина это уже колхоз.
 
Stefan_ написал(а):
Обычный фильтр нулевого сопротивления с посадочным диаметром 20мм

Может я чего не понимаю, но объясните мне, зачем он нужен в системе EGR? :unsure:
 
aleksei.s написал(а):
Может я чего не понимаю, но объясните мне, зачем он нужен в системе EGR? :unsure:

Это оптимальное решение по системе егр, которая действительно,не нужна.
 
@sallity добрый вечер! Подскажите, как Вы тогда решили проблему? Такие же симптомы появились на пассате… Буду крайне благодарен!!!
 
Если навести мышу на ник, то можно посмотреть инфу о юзвере. Хм, не ответит. :oops:
Буфер обмена01.jpg
 
Назад
Сверху Снизу