акпп пинается в режиме R

  • Автор темы Kolayb5+
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 10К

Kolayb5+

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Челябинск
Авто
vw passat b5
добрый день недавно приобрел VW Passat B5 коробка типтронк номер не известен двиател 1.8т машина 2001 года при включении режима R происходит лехкий толчек как я считаю и должно быть после него еще один толко уже силный как удар,иной раз получается этого избежат если после первого толчка сразу отпустить педаль тормоза. пожалуйста подскажите как это устранить какова причина и безопасно ли так ездить?

ЗАРАНЕЕ БЛАОДАРЕН
 
попал ты на ремонт коробки, что еще сказать
 
Kolayb5 написал(а):
А МОЖЕТ МАСЛО ПОМЕНЯТ,ФИЛТРА ЧЕ ТАМ ЕЩЕ НАДО???

Уже поздно !
Надо разминать лопатник и переходить на механику.Автомат будешь минимум пару раз ремонтировать пока от злости не продашь.Убили до тебя коробушку,ты наверное первый вспомнил про её обслуживание.
 
При включении задней передачи требуется что бы синхронно включились два пакета. То что происходит говорит об износе или загрязнении гидроблока(соленоидов) В коробку лезть не обязательно. Более редко встречающаяся причина-расходомер
 
Vlad-M написал(а):
При включении задней передачи требуется что бы синхронно включились два пакета. То что происходит говорит об износе или загрязнении гидроблока(соленоидов) В коробку лезть не обязательно. Более редко встречающаяся причина-расходомер

Влад,из того что ты мне рассказал я мало что понял:unknw: подскажи что именно надо сделат
 
Если ты из этого ничего не понял, то разминай лопатник дальше. Все равно ничего не сделаешь.
 
попробую по порядку. Для начала надо скачать три мануала по коробке и внимательно их изучить. Понять что за что отвечает по пакетам, понять в чем отличие тормоза от сцепления, потом посмотреть алгоритм работы коробки и понять какие элементы задействованы при реверсе. Затем перейти к гидроблоку и посмотреть какие элементы включаются. Затем снять гидроблок и проверить эти элементы. В свое время пришлось один раз снять акпп и пару раз гидроблок пока понял в чем дело.
Второй путь-накопить денег и обратиться к тем кто это уже знает.
 
Vlad-M говорит правильно,я недавно столкнулся с такой же проблемой,и оказался неисправный датчик массового расхода воздуха.поменял и забыл,всё включается плавно без рывков
 
Пётр ARL написал(а):
Vlad-M говорит правильно,я недавно столкнулся с такой же проблемой,и оказался неисправный датчик массового расхода воздуха.поменял и забыл,всё включается плавно без рывков

а дианостика покажет что датчик массовово расхода воздуха не исправен???
просто у меня была одна оибка по давлению в турбине и ее удалили.
 
Удалили турбину или ошибку или причину возникновения ошибки? Но проще, если под рукой сканер попробуйте такую штуку. Сядьте в машину и посмотрите в блоке измеряемых параметров акпп в 9-й группе первое поле значение в должно быть примерно 200-210н/м при разгоне педаль в пол в момент переключения с 1 на 2 и со второй на 3. Те сколько же выдает двигатель. Если значение примерно похоже на 200н/м то переходим к гидроблоку, если меньше то переходим к двигателю.
 
добрый день недавно приобрел VW Passat B5 коробка типтронк номер не известен двиател 1.8т машина 2001 года при включении режима R происходит лехкий толчек как я считаю и должно быть после него еще один толко уже силный как удар,иной раз получается этого избежат если после первого толчка сразу отпустить педаль тормоза. пожалуйста подскажите как это устранить какова причина и безопасно ли так ездить?

ЗАРАНЕЕ БЛАОДАРЕН
 
добрый день недавно приобрел VW Passat B5 коробка типтронк номер не известен двиател 1.8т машина 2001 года при включении режима R происходит лехкий толчек как я считаю и должно быть после него еще один толко уже силный как удар,иной раз получается этого избежат если после первого толчка сразу отпустить педаль тормоза. пожалуйста подскажите как это устранить какова причина и безопасно ли так ездить?

ЗАРАНЕЕ БЛАОДАРЕН
Привет. Подскажи, в чем была причина? Проблема точно такая же
 
9 лет почти прошло... Сообщения только в этом топике. Думаешь, ответит?... :sarcastic:
Знаю что 9 лет).Так,на удачу написал,мало ли, а вдруг. Просто не могу найти причину, в инете как обычно, вопросов больше чем ответов
 
Знаю что 9 лет).Так,на удачу написал,мало ли, а вдруг. Просто не могу найти причину, в инете как обычно, вопросов больше чем ответов
А потомучто спрашивают,в основном,лентяи,которые думают,что им скажут по какому колесу стукнуть и машина поедет.А тут надо ИЗУЧАТЬ матчасть и оторвать рукава чтобы не мешались при ремонте.Ты к этому готов???!!!Или ты только бабки готов дарить сервисам?
 
Знаю что 9 лет).Так,на удачу написал,мало ли, а вдруг. Просто не могу найти причину, в инете как обычно, вопросов больше чем ответов
Причин может быть масса. Износ фрикционов, грязь в соленоидах или их износ, грязь в гидромозгах, мешающая нормальной работе клапанов, деформация гидромозгов вследствие перегревов, неправильный момент затяжки болтов крепления гидромозгов, если их снимали, дубовость поршней, трещина в поршне, поломка компрессионных колец... Ну и еще можно найти несколько, если подумать.
 
Назад
Сверху Снизу