Замена актуатора турбины VW Bora AHF как правильно отрегулировать шток ?

MAIK L

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Белорусия Витебск
Авто
VW Bora 1.9 AHF 1999 г
VW Bora AHF 1999г в один "прекрасный" момент перестала работать турбина,после осмотра и проверки выяснилось не работает актуатор. Снял актуатор благо добратся до него можно не снимая турбину,разобрал вердикт дырявая мембрана и насквозь гнилой корпус.Приобрел новый в Витебске стоит 75 у.е, длину штока сделал такую как на старом,установил.После пробных поездок было выяснино:двигатель живо разгонял авто но после 120км/ч входил в аваройный режим т.е.был передув.Опытным путем подобрал длину тяги (удлиннил на1-1,5мм)авто стало разгонятся нормально(сколько позволяет совесть и страх паред гаи).Вопрос как правильно отрегулировать шток.Зарание благодарен.
 
Все сделал правильно.
Теперь, чтобы убедиться окончательно, нужно логи разгона записать и выложить данные.
После анализа всех цифр станет понятно нужно что-то еще крутить или нет.
Изучаем здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743
 
Назад
Сверху Снизу