Нужна нужна помощь спецов в моторном масле

  • Автор темы technorobots
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
technorobots

technorobots

Мастер советчик
Сообщения
136
Реакции
3
Город
None
Нужна нужна помощь спецов в данном вопросе. Есть два типа машинного масла, оба вязкости 5/30, А- полная синтетика, B- полусинтетика. Требуется обьяснение в различиях между маслами и возможно ли использовать эти масла в одном и том же движке. Т.е. если предписана эта полусинтетика B могу ли я перейти на полную синтетику А? Будут ли эти масла с хожи по своим свойствам, на сколько с хожи и какое всё таки предпочесть?
Спасибо огромное!


A
Viscocity index: 157
Spec Gravity @ -15C : 0.851
Viscosity @ 40C : 61.7
Viscosity @ 100C: 10.9
Flash COC Celcius: 242
Pour Point Celcius: -48
[TBN] KOH: ?
CCS,(-25C),CP: 3960


B

Viscocity index: 154
Spec Gravity @ -15C: 0.865
Viscosity @ 40C: 63
Viscosity @ 100C: 10.4
Flash COC Celcius : 224
Pour Point Celcius : -42
[TBN] KOH : 9.3
CCS,(-25C),CP : 3300
 
я хоть и не спец по маслам, но точно знаю что у синтетика лучше полусинтетики
 
Будучи не спецом скажу только, что синтетику можно лить в любом случае :)

Но учти, если у тебя мотор горячий - лучше залей 5w40 или 5w50 (первая цифра - морозостойкость масла, вторая - теплостойкость. Чем меньше первая цифра, тем при более низких, чем больше вторая - тем при более высоких температурах масо сохраняет свои свойства)
 
Я тоже не спец по маслам но советую лить масло только с требуемым допуском от VAG. К примеру на мой мотор идет 500.00. Вот такое и лью. Все время лил миниралку. Все было хорошо. В холода залил полусинтетику ликвимолли суперляйхтлауф. И стали гидрики на холодную стучать. На миниралке не стучали. Синтетику лить не собираюсь. Гидрики новые, кстати. Больше полусиньку лить не буду.
 
D.Lus написал(а):
Но учти, если у тебя мотор горячий - лучше залей 5w40 или 5w50 (первая цифра - морозостойкость масла, вторая - теплостойкость. Чем меньше первая цифра, тем при более низких, чем больше вторая - тем при более высоких температурах масо сохраняет свои свойства)

Не совсем так, к примеру:

Flash COC у 5W/20 - 236C, 5W/30 - 242C, 5W/40 - 238C
 
По SAE характеристика вязкости масла показана двумя цифрами первая означает класс вязкости при температуре 0 (на счет нуля не уверен, точно не помню), то есть чем меньше первая цифра тем жиже масло в холодном состоянии что благоприятно скозывается на холодном пуске, вторая цифра указывает на вязкость масла при рабочей температуре чем она больше тем более вязкое масло что благоприятно скозывается на оброзование масляной пленки на трущихся деталях. Отсюда вывод такой что масло можешь лить какое угодно но только чтобы оно удовлетворяло или превосходило параметры рекомендуемые заводом изготовителеи автомобиля.

Твой случай.
Первая цифра такаяже или меньше 5, вторая такаяже или больше 30.
Удачного выбора!
 
а на что mazda дает свою спецификацию?
да и современные движки вроде бы как только на синтетике и могут работать?
 
Storm-spb написал(а):
а на что mazda дает свою спецификацию?
да и современные движки вроде бы как только на синтетике и могут работать?

В разных странах разные спецификации. В Америке 5/20, у нас 5/30, при чём полу-синтетика (например Valvoline DuraBlend).
 
извини, но я всегда думал, что полусинтетика (semisintetic) обычно до 10(15)W, а вот 0(5)W - это уже ноормальная полноценная синтетика.

с чего ты решил, что это полусинтетика?
 
Storm-spb написал(а):
извини, но я всегда думал, что полусинтетика (semisintetic) обычно до 10(15)W, а вот 0(5)W - это уже ноормальная полноценная синтетика.

с чего ты решил, что это полусинтетика?

Full Synthetic Motor Oil

Product Specs
SAE 5w30: Is the most recommended grade in today’s new cars. Exceeds all car and light truck manufacturer’s warranty requirements for the protection of gasoline, diesel and turbocharged engines where an API SL, SJ, or CF oil is recommended. Exceeds European ACEA A1/B1 and all requirements of ILSAC GF-3 for API Gasoline Engine Oils and meets Energy Conserving Standards. Meets or exceeds the engine performance requirements for BMW, Corvette (GM4718M), Jaguar, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche, Volkswagen, Volvo and other high performance vehicles.

SAE 5w40: Provides the widest range of protection available in the SynPower motor oil line. Delivers outstanding cold temperature pumpability for rapid oil circulation at start-up. Provides a thick oil film for ultimate wear protection. Exceeds all car and light truck manufacturer’s warranty requirements for the protection of gasoline, diesel and turbocharged engines where an API SJ or CF oil is recommended. Exceeds European ACEA A3/B3 and all preceeding API Gasoline Engine Oils. Meets or exceeds the engine performance requirements for BMW, Bentley, Corvette (GM4718M), Jaguar, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche, Rolls Royce, Volkswagen, Volvo and other high performance vehicles.

SAE 10w30: Is the leading consumer grade. Exceeds all car and light truck manufacturer’s warranty requirements for the protection of gasoline, diesel and turbocharged engines where an API SL, SJ, or CF oil is recommended. Exceeds European ACEA A1/B1 and all requirements of ILSAC GF-3 for API Gasoline Engine Oils and meets Energy Conserving Standards. Meets or exceeds the engine performance requirements for BMW, Corvette (GM4718M), Jaguar, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche, Volkswagen, Volvo and other high performance vehicles.

SAE 20w50: Exceeds all car and light truck manufacturer’s warranty requirements for the protection of gasoline, diesel and turbocharged engines where an API SL, SJ, or CF oil is recommended. Exceeds European ACEA A3/B3 and all preceeding API Gasoline Engine Oils. Meets or exceeds the engine protection requirements for BMW, Corvette (GM4718M), Jaguar, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche, Volkswagen, Volvo and other high performance vehicles.

------------------------------------------------------------
Synthetic Blend (Semi-synthetic) Motor Oil

Product Specs
SAE 5w30: Is the most recommended grade in today’s new cars. Exceeds all car, light truck, van or sport utility vehicle manufacturer’s warranty requirements for the protection of gasoline, and turbocharged engines where an API SL or SJ oil is recommended. Exceeds European ACEA A1 and all requirements of ILSAC GF-3 for API Gasoline Engine Oils and meets Energy Conserving Standards.

SAE 10w30: Is the leading consumer grade. Exceeds all car, light truck, van or sport utility manufacturer’s warranty requirements for the protection of gasoline, and turbocharged engines where an API SL, SJ, or CF oil is recommended. Exceeds European ACEA A1 and all requirements of ILSAC GF-3 for API Gasoline Engine Oils and meets Energy Conserving Standards.

SAE 10w40: Is the number 1 selling 10w40 synthetic blend on the market. Exceeds all car, light truck, van or sport utility manufacturer’s warranty requirements for the protection of gasoline, and turbocharged engines where an API SL, SJ, or CF oil is recommended. Exceeds European ACEA A3 and all preceeding API Gasoline Engine Oils.

SAE 15w40: Exceeds all car, light truck, van or sport utility manufacturer’s warranty requirements for the protection of gasoline, and turbocharged engines where an API SL, SJ, or CF oil is recommended. Exceeds European ACEA A3 and all preceeding API Gasoline Engine Oils.

SAE 20w50: Exceeds all car, light truck, van or sport utility manufacturer’s warranty requirements for the protection of gasoline, and turbocharged engines where an API SL, SJ, or CF oil is recommended. Exceeds European ACEA A3 and all preceeding API Gasoline Engine Oils.








 
Масло Б смущает высоким содержанием щелочных присадок (TBN-Total Base Nomber). Такое кол-во характерно для дизельного масла ( в соляре всегда есть сера, которая и нейтрализуется присадками). Если нейтрализовать нечего, то при сгорании присадки превращаются в качественный абразив.
 
Flash Point -приведен справочно и это один из показателей выбраковки масла: со временем оно разбавляется солярой/бензином и его температура вспышки паров поножается. 168 град и ниже - масло заменяется.
 
Лей синтетику. особенно если двигатель крутишь
 
technorobots написал(а):
Нужна нужна помощь спецов в данном вопросе. Есть два типа машинного масла, оба вязкости 5/30, А- полная синтетика, B- полусинтетика. Требуется обьяснение в различиях между маслами и возможно ли использовать эти масла в одном и том же движке. Т.е. если предписана эта полусинтетика B могу ли я перейти на полную синтетику А? Будут ли эти масла с хожи по своим свойствам, на сколько с хожи и какое всё таки предпочесть?
Спасибо огромное!

                                                               
A
Viscocity index:                  157                     
Spec Gravity @ -15C :        0.851                   
Viscosity @ 40C      :          61.7                     
Viscosity @ 100C:              10.9                     
Flash COC Celcius:              242                     
Pour Point Celcius:              -48                       
[TBN] KOH:                          ?                       
CCS,(-25C),CP:                  3960                   


B

Viscocity index:                  154
Spec Gravity @ -15C:                            0.865
Viscosity @ 40C:                                        63
Viscosity @ 100C:                                    10.4
Flash COC Celcius :                                  224
Pour Point Celcius :                                  -42
[TBN] KOH      :                                            9.3
CCS,(-25C),CP :                                      3300

самое простое посмотреть что рекомендует производитель-такие каталоги должны быть у тех кто занимается маслами!!!
а производитель рекомендует на Маздах после 94г.в. использовать полную синтетику 0W-30 SL/CF или 5W-30 SM/CF
 
У тебя машина 2005г, ты же ТО проходил по регламенту в спеццентре, там масло меняли и заливали то что рекомендует завод изготовитель.
Зачем тебе переходить на другое, самому заливать, ведь потеряешь гарантию и не будет отметок в книжке
 
Назад
Сверху Снизу