Кондейные вентиляторы, помогите определиться.

  • Автор темы kuzadenis
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

kuzadenis

Профессиональный советчик
Сообщения
803
Реакции
83
Город
Москва
Авто
Golf 3 2.0 gti, golf 5 gti, Audi S4 B8
Привет!
Есть свап кондея 1994г, машина проехала много и вентиляторы там устали.
При работе вибрировали, шумели.
Разобрал, у дополнительного просто мертвые подшипники, у основного та же картина. Щеток было полно. Жаль что умер при вскрытии, так бы ему еще крутить и крутить.

Встал вопрос, что купить новое.
На оригинал денег нет(больше 10к в сумме), покупать хеллу сейчас тоже не очень, 10тыс за пару там выйдет.
Остается бу оригинал, или Китай. Китай себе в машину ни разу не ставил и если честно не хочу.
1)бу? Да, будет оригинал. Но наивно думать что 17ти летний кондейный-климатный вентилятор не крутился много, очень много. Да и смазка в подшипниках не вечная.
2)Китай? У кого нибудь есть опыт? Думаю ставили многие.
Сейчас взял на посмотреть(могу вернуть) Jp Group 1199101000
Качество исполнения однозначно достойно его денег(1500р), запустил дома, звук потока воздуха вполне нравится, но прослушивается звук подшипников и щеток. Что руками крутить, что от акб.
У дополнительного та же фигня, но за потоком воздуха уже не слышно, только если опору раскручивать.
Кто нибудь может рассказать как с этим дела у новой хеллы/оригинала/прочих достойных?
 
"Лентяя " можно и бушного взять, если подшипник норм, там нагрузка невелика, а основной у меня третий год стоит не помню фирму, но брал в районе двух рублей, полет нормальный
 
лентяй китайский 800р :)
он кстати больше понравился, чем китайский основной.
брал топран летняй и джгруп основной, хотя тут в отзывах читал что вентиляторы джгруп ок, а топран кака :)
 
у меня в оригинале эл.вентилятор кондея (дополнительный, основной "механика")стоит 3B0 959 455 C Valeo, но также и "пробивается" 8D0 959 455 C, дальше здесь :)
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=210876
 
Так какие впечатления от китайца?
Мой оригинал уже не починить, там крыльчатка была напрессорвана на вал, и я не смог разобрать все это без повреждений. Да и впринципе поменять подшипник ближний к крыльчатке в нем почти нереально, даже если аккуратно снял бы(думаю у нас немного разные моторы))
 
Денис, у меня б/у оригинал пашет уже три года. Брал литовский вариант.
 
ты о кондейном или обычном?
обычный на мой взгляд крутится в разы, если не десятки раз меньше. Зимой только в пробках, да и летом в общем то тоже.
а кондейный крутится все время пока включен кондей.

Переформулирую свою тему, где больше ресурса: в новом китайце или бу?
 
kuzadenis написал(а):
ты о кондейном или обычном?
обычный на мой взгляд крутится в разы, если не десятки раз меньше. Зимой только в пробках, да и летом в общем то тоже.
а кондейный крутится все время пока включен кондей.

Переформулирую свою тему, где больше ресурса: в новом китайце или бу?

Да, у меня кондейная сборка на 2 вентилятора.
Лет пять назад покупал феби для безкондейной машины, был свист подшипников сразу после установки, потом перестало. Года 3 проработал. Ставил, правда, тогда в сервисе и о б/у з/п мало знал.
 
ты же кондей только ставишь сейчас?
три года ездишь с кондейным телевизором? Или автомат? :)
 
kuzadenis написал(а):
ты же кондей только ставишь сейчас?
три года ездишь с кондейным телевизором? Или автомат? :)

я же говорил- второй заход на кондей.
 
Назад
Сверху Снизу