Подушки двигателя Какие ставить,посоветуйте!

  • Автор темы LESHIY85
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 25К

LESHIY85

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
СПб
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM 1992г ПРОДАН VW VENTO GT 2e Продан volvo V 40 2000г.Продан VOLVO S60 2001 г. Пассат б3 2е универсал 91г
Подскажите какие подушки двигателя можно ставить в замен оригинала на Фольксваген Пассат б3 с двигателем 2е а то вибрация при трогании жуткая,оригинальные номера 357 199 279В(передняя) и 357 199 381С(задняя)????Желательно с номерами!!!Отзывы по всем заменителям не очень хорошие,сам склоняюсь к б/у оригиналу или corteco....
Какие еще варианты посоветуете?
 
Лемфердер
 
1018801 Опора кпп (задняя), 1018101 либо 10177 01 опора двигателя передняя гидравлическая
 
Глянул на икзисте,ценник как на оригинал,совсем не гуманно 101880-цена 2300(а оригинал 2500)а вторая совсем заоблачный ценник около 7000 ,не вариант,дороговато!!!!Может чего подешевле есть приемлемого качества?
 
тут на форуме почитай и оптимал ставили и феби и нормально говорят. У нас вторая стоит 1570 рублей незнаю почему у вас 7000.

На не оригиналах вибрация может и уйдет а при переключении двигатель с коробкой будут подпрыгивать и стучать сам с этим борюсь
 
qamatel написал(а):

Лемфердер не стоит запрашиваемых за него денег!

Когда менял себе опоры тоже купил Лем. оказалось что новые Лем тверже 20 летнего оригинала. В итоге заднюю правую подушку оставил родную, переднюю поставил Лем и только по тому, что родная было просевшая на 1 см. Результат - 0.

Потом случйно меня занесло на разбор Черу Амулет, там купил задную левую (гилропору) опору от ЧЕри Амулет (оригинальную Чери) за 200р. постаил и вуаля тишина и покой))

Так одна новая опра Лем до сих пор валяется на полке, даже упаковку не распаковывал. Думаю при случае и вторую выташить и поставить обратно старый просевший оригинал, подложив кусок резинв под него.

Могу по сходной цене тебе Лем продать, на опыты))
 
Вопрос по подушке КПП.
Я вот не знаю должно так быть или нет.Верхняя железка подушки,куда болт вкручивается,просто вынимается из подушки.В итоге при полностью закрученном болте фиксации движка нету,то есть я просто руками возле этой опоры за кронштейны берусь и приподнимаю над подушкой.Я так понял опора под замену?
2 Могло ли это случится из-за того,что двигатель опускали вперед(снимали переднюю подушку) и не открутили болт подушки КПП?
3 Кто ставил опору от Vaico V10-1130 или Corteco 21651862 ??? Ценник гуманный(при доставке за 17 дней),как качество?
 
1. Да. Менять.
2. Нет.
3. Я Кортеко ставил на перед, очень положительные впечатления.
 
любите оригинал или лемпердер? :LOL: я умоляю, продолжайте :good:
 
Stas3939 написал(а):
1. Да. Менять.
2. Нет.
3. Я Кортеко ставил на перед, очень положительные впечатления.

То есть от старости,наверное, обломилось там что-то?
А Corteco у нас сейчас где шлепают? Там,где и все? )
 
Она самая.
С вероятностью 99.99%.
 
Здравствуйте.
Подушка (левая КПП) от Cherry Amylet бу № A111001110DA нормально стала? (размеры по диаметрам и высоте такие же)?
Хочу заказать в Exist цена 68 грн = 9$, она гидравлическая или резина.
А то FEBI 01109 132 грн = 17$.
 
Andrey434 написал(а):
Здравствуйте.
Подушка (левая КПП) от Cherry Amylet бу № A111001110DA нормально стала? (размеры по диаметрам и высоте такие же)?
Хочу заказать в Exist цена 68 грн = 9$, она гидравлическая или резина.
А то FEBI 01109 132 грн = 17$.

Нормально, только усики, фиксирующие ее в кронштейне надо подпилить. Гидравлическая, но лучше брать те которые стоят на авто с завода. Новые не очень.
 
Где-то нарыл инфо от спецов (себе уже внес в блокнот exista):
Передняя подушка гидро - VAG (на крайняк Corteco )
Задняя правая - VAG
Задняя левая - Corteco
(Номера у меня другие)

При замене подушек - не надо их сильно закручивать сразу...
Дать двигателю поработать, погазовать, можно и проехать чуток. И когда двигатель станет на место - потом уже закрутить нужным моментом.
 
при троганье у меня случаются неприятный рывок со стуком,может это быть причина в подушках?в подрамнике? так же при быстром сбрасывание газа такая же хрень VW джетта-2 1984 года
 
viktor3371 написал(а):
при троганье у меня случаются неприятный рывок со стуком,может это быть причина в подушках?в подрамнике? так же при быстром сбрасывание газа такая же хрень VW джетта-2 1984 года

Может. А привода к коробке хорошо прикручены?
 
FomaRP написал(а):
Может. А привода к коробке хорошо прикручены?

оххх,если б я знал где это и что это o_O в понедельник поеду к мастеру,будет смотреть.Хотя мастер этот не внушает доверия по первому впечатлению))менял мне сцепление-после этого стал цеплять вентилятор радиатора за свой корпус(хотя не знаю с чем это связанно,мож ломом что то пытался сделать) и трос спидометра не подключил обратно...но деваться не куда))на СТО очень дорого берут.И не факт что лучше сделают
 
Приблизительно оценить состояние подушек просто. Заводишь двигатель, затягиваешь ручник, открываешь капот повыше, после втыкаешь 1-ю и плавно опускаешь (не до конца есс-но) сцепление, при этом смотришь на поведение двигателя. Так же проверяешь на задней передаче. Если двигатель колыхается сантиметров 5-7, то это первый признак убитости подушек. На целых - не больше пары сантиметров.
 
Начитался тут про опоры от чери. Заказал A11-1001310-BA. И вот что с ней стало через 4 месяца и менее 2000 км пробега. Метал и резина а внутри сухо.
 
Назад
Сверху Снизу